Перейти к содержимому
Ardak

проблема с инетом есть у кого на Стразах

Recommended Posts

Всем привет,

тоже могу отметить что проблемы с соедиенением со старзами. начинаются вечером, утром/днем нормально работают.

Провайдер КТ, IDNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал спорт в стразы, но я думаю что они дадут такой же ответ как написал Count_NN. 

но все равно скинул им отчет.

Здравствуйте, Ардак!
 
Благодарим Вас за обращение и предоставление возможности Вам помочь!
 
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с этой проблемой.


Это уже не первая жалоба именно от клиентов провайдеров из Казахстана. Я вижу, Ваш провайдер JSC Kazakhtelecom?

 
Нам необходимо будет проверить отчет о состоянии Вашей сети «Network Status Report». 


Вам нужно будет запросить отчет именно в тот период, когда происходят разрывы соединения. Для этого:


1) Создайте папку, например, на рабочем столе (щелкните правой кнопкой мыши по Вашему рабочему столу, далее выберите опцию "Новый", затем "Папка") 

2) После этого, найдите директорию PokerStars C:\Program Files (x86)\PokerStars\ or (C:\Program Files\PokerStars\) 

3) Скопируйте следующие два файла из директории PokerStars в только что созданную Вами папку:

"tracer.exe"
"trace.ini"

4) После этого, дважды кликните на "tracer.exe" в только что созданной Вами папке и затем нажмите на кнопку "Отчет" ("Report"). Ваш отчет о состоянии сети "NetworkStatusReport.log" сохранится в скрытой (по умолчанию) папке PokerStars AppData.

5) Для того, чтобы найти данную папку, вернитесь в главное лобби PokerStars, откройте "Справка" - "Открыть папку "Мои настройки".


Если будут трудности со входом, то попробуйте вбить в строку поиска Windows: C:\Users\WINDOWSUSERNAME\AppData\Local\PokerStars

вместо "WINDOWSUSERNAME" должно быть Ваше имя пользователя ОС Windows (не Pokerstars)


6) Как только откроется окно с данной папкой, найдите файл "NetworkStatusReport.log".

7) Перенесите файл на рабочий стол для того, чтобы его легче было найти.

8) Приложите файл "NetworkStatusReport.log" к электронному письму и отправьте по адресу support@pokerstars.com 

Как только мы получим данную информацию, мы сможем оказать Вам дальнейшую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле просто советую ближ.неделю НЕ играть на ПокерСтарз. Нервы дороже, да и банкролл целее от таких срывов.

 

А пока предлагаю всем БЕСПЛАТНО, просто за регистрацию получить банкролл в подарок в румах ПокерДом - 500 рублей, или ВилльямХилл - 15 долларов.

 

http://forum.apoker.kz/topic/8658-bezdepozitnyi-bonus-v-500-rublei-na-pokerdom/

http://forum.apoker.kz/topic/8413-bezdepozitnyi-bonus-15-za-registratciiu-na-william-hill-poker/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ардак, правильно. Молодец что написал. Держи нас в курсе   того, что ответят.

И вообще, чем больше людей напишут в  саппорт, тем быстрее мы поймем у кого проблема.

И куда нам давить. Сейчас пока не понятно, кто косячит.

С одной стороны, если это КТ - то почему в другое время суток все в порядке, с другими приложениями и другими румами тоже все в порядке, а именно старзы и ФТП(я так полагаю, что серваки ПС и ФТП физически в одном месте) виснут.

 

И вообще, одни и те же док-ва могут выступать в качестве обвинения, как одной, так и  другой стороны.

Пишите товарищи, пишите в саппорт ПС. Так как он из этой пары более доступный-) И ищем инженеров из КТ. У кого есть знакомые?

Изменено пользователем Count_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! вот ответ Стразов надо попробовать.

Здравствуйте, Ардак!

Спасибо за Ваше письмо и предоставленный файл.

Отчет о состоянии сети (NSR), который Вы предоставили, показывает, что причина заключается в локальной проблеме и не имеет отношения к нашему сайту. Этот отчет при помощи специальной программы рассылает сигналы по всему миру, что дает возможность проверить общее качество связи на Вашем компьютере.

Наш отчет работает следующим образом. Он посылает сигналы на серверы Австралии, Кэмбриджа (Великобритания), восточного и западного побережья США, Manx Telecom (Остров Мэн) и сайт Pokerstars.com (Остров Мэн). За исключением сайта PokerStars, эти серверы не принадлежат и никак не связаны с PokerStars. Мы используем эти сайты только для проверки качества соединения и отслеживания путей передачи данных. Мы прилагаем примеры работы каждого отдельного соединения, а полную информацию Вы можете найти в присланном Вами отчете.

Host syd-nst.pokerstars.com
1 --- [ 192.168.1.1] Pings=5 Quality=42 Lost=2 

Host lon-nst.pokerstars.com
1 --- [ 192.168.1.1] Pings=4 Quality=33 Lost=2 

Host usec-nst.pokerstars.com
1 --- [ 192.168.1.1] Pings=6 Quality=71 Lost=1 

Host uswc-nst.pokerstars.com
1 --- [ 192.168.1.1] Pings=6 Quality=71 Lost=1 

Host psweb-nst.pokerstars.com
1 --- [ 192.168.1.1] Pings=6 Quality=71 Lost=1 

Как Вы видите, сигнал пропадает, начиная с шага 1 для всех сайтов.

Шаг №1 относится к Вашему рoутеру (маршрутизатору), а это означает, что он может блокировать соединение с нашим программным обеспечением, поскольку иногда брандмауэры, установленные на рoутере по умолчанию, могут препятствовать нормальному соединению с нашим программным обеспечением. 

Большинство роутеров являются надёжным и безотказным оборудованием, тем не менее, программное обеспечение для некоторых необходимо обновить и специально настроить образом, чтобы избежать проблем в их использовании с игровыми онлайн программами.

Пожалуйста, установите переключатель автоматического определения портов на следующие порты: 26002, 443 и 22.

Используя интернет браузер, зайдите на страничку конфигурации (настройки) Вашего роутера. По умолчанию адрес страницы (URL) конфигурации будет таким - 192.168.0.1 (или похожим на этот адрес). Имя пользователя по умолчанию - "admin". Графу "Пароль" обычно оставляют пустой. После того, как Вы вошли на страницу конфигурации роутера, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям (точные инструкции могут варьироваться в зависимости от модели используемого роутера):

1. Выберите Advanced;
2. Нажмите на Applications;
3. Нажмите кнопку Enable;
4. После имени (Name) введите PokerStars или другое слово, которым Вы хотите назвать эти настройки;
5. Порт - 26002;
6. Тип порта - TCP;
7. После Public Port, введите - 26002;
8. После Public Type, выберите - TCP;
9. Нажмите Apply (Применить);
10. Повторите эти действия по настройке также для портов 443 и 22.

Некоторые игроки также уменьшают настройки Maximum Transmission Unit (максимальный размер передаваемого блока данных) с 1500 до 1200 и получают великолепные результаты в улучшении качества связи. Мы рекомендуем Вам использовать значение 1312, так как теоретически оно должно быть совместимо с подавляющим большинством видов роутеров, работающих в режиме передачи пакетов размером 53-байт.

Мы также получали аналогичные сообщения от игроков, пользующихся услугами того-же интернет-провайдера, что и Вы - "Казахтелеком". Это может означать, что проблема возникает либо с предустановленными провайдером настройками сети, либо с самой сетью данной компании. Мы рекомендуем обратиться к этому провайдеру, сообщить ему о возникших проблемах, уточнив, что подобные сложности возникли у многих игроков, пользующихся их услугами. Вы также можете предоставить провайдеру отчет о состоянии сети, который Вы выслали нам в предыдущем письме - он создан в универсальном формате и любой специалист по сетевым коммуникациям сможет его прочитать.

Надеемся, что Ваш провайдер сможет прояснить ситуацию.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в любое время. 

С уважением,

Игнат


Технический специалист PokerStars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стандартный ответ-)

Я так понимаю у тебя IDNet? какой модем? 

КТ, помоему, ставят 3-4 вида всего. Типа Ericsson, ECI,  Huaiway, Alcatel.......

Изменено пользователем Count_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, например, Ericsson. Сегодня вот и в 4 дня начал глючить фтп. Первый раз такое, обычно ближе к 12ти ночи бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня звонил знакомому работает в айти отделе КТ наш с ним разговор

привет леша

привет сколько лет как дел как дети

все норм, ты же еще в КТ работаешь?

да

Слушай тут такая проблемка после 23 00 ПС и ФТП выбивает это может быть из-за КТ

да, у меня самого такое было

в удивлении ты тоже катаешь?

нетна другом игровом саите

и что делать то

звони постоянно в 160 они пока 5 звонков не увидят не почешуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

далее мой звонок в 160

здравствуйте у меня ПС лагает после 23 00 и я несу убытки

сколько времени это происходит

недели 3 как мин и не только у меня но и у друзей

сколько саитов глючат

2

хорошо мы проверим

через 3 мин звонок

извините вы скзали только 2 саита глючат

да

в какое время

с 23 до 4

странно как вы думаете мы же не могли заблочить эти саиты именно в это время

я не знаю могли или нет я знаю что если вы не проверите и не исправите я подам в суд за упущенную ВЫГОДУ иск будет не большим всего 30 000 но у меня есть знакомые которые упускают гораздо больше

хорошо мы проверим.





вот так

звоните

0

Ответить
Цитата
Ответить пользователю
Изменить
Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдя, похожи мы не одиноки. Десятки жалоб на ПС в России, симптомы точно такие же.

 

Еще бы поискать по англоязычным форумам, кто силен в ангельском, гляньте плиз.

Надо локализовать проблему.

 

Щас мысли такие: где-то в Рашке, на каналах через которые идет наш сигнал до старзов, что-то мутят/блокируют....

http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=180439&page=967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как мне саппорту старзов сказать? На тебя сослаться?

А если серьезно, то нужны какие-то более веские доводы, например ссылки на форумы, как я дал выше. Большое Российское покерное комьюнити.

http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=180439&page=967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера все воскресенье играл с 15:30 до 2 утра по Алматинскому времени. Играл через модем 3G KCELL Connect. Зависаний не было. Ни в одном турнире в ситаут из-за потери связи не выходил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В понедельник опять играл на 3G KCELL. Зависания были, при этом остальные ресурсы работали нормально. YOUTUBE, например, вообще не глючил. Смотрел видео в ХД формате.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Сталкиваюсь так же с подобного рода проблемами. ближе к 00.00 играть становится невозможно.

т.к. играю кеш, мог спокойно закрыть столы, турниры только на FPP,  последний из них за 500FTP's на FTP, пока дошел до финального стола, раз 15 повисал.

набравшись терпения чтоб не закрыть стол, стал продолжать играть, дойдя до хедзапа с трудом но в явных фаворитах, естественно повис, и просто все что было слил. раздраженный написал им как вообще играть турниры при такой связи на что получил ответ:

   

 1 марта, 20:39

Здравствуйте, Денис!

Спасибо за обращение в службу поддержки.

Обращаем Ваше внимание, что покер-рум не является интернет провайдером, и мы не предоставляем телекоммуникационных услуг кому-либо из игроков, в какой-либо стране. Наш игровой клиент использует лишь то интернет соединение, которое имеется у игрока. 

Я могу сообщить, что у нас никаких проблем с серверами зарегистрировано не было, а если у Вас пропало соединение, то это означает, что интернет "отлично" не работает. Просто интернет работает по различным протоколам, и если Вы можете открыть веб-сайт, то это не говорит, что качество интернет соединения у Вас хорошее, а лишь подтверждает, что интернет у Вас имеется, так как сайты и клиент работают по разным ттехнологиям.

Я переправил Ваше сообщение в технический отдел, и наши коллеги проверят Вашу ситуацию. 

С уважением,

Алекс
Служба поддержки Full Tilt 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром обнаружил, что сервер до Австралии начал пинговаться.

ЧТо же это означает.

То ли Старзы что-то делают, то ли КазахТелеком у себя что-то поменял.

 

Ждем вечера, ждем лагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

×