Перейти к содержимому

Ardak

Пользователь
  • Публикации

    19
  • Публикаций в день

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Upvote
    Ardak получил репутацию от Count_NN в проблема с инетом есть у кого на Стразах   
    Написал спорт в стразы, но я думаю что они дадут такой же ответ как написал Count_NN. 
    но все равно скинул им отчет.
    Здравствуйте, Ардак!
     
    Благодарим Вас за обращение и предоставление возможности Вам помочь!
     
    Мне очень жаль, что Вы столкнулись с этой проблемой.


    Это уже не первая жалоба именно от клиентов провайдеров из Казахстана. Я вижу, Ваш провайдер JSC Kazakhtelecom?

     
    Нам необходимо будет проверить отчет о состоянии Вашей сети «Network Status Report». 


    Вам нужно будет запросить отчет именно в тот период, когда происходят разрывы соединения. Для этого:


    1) Создайте папку, например, на рабочем столе (щелкните правой кнопкой мыши по Вашему рабочему столу, далее выберите опцию "Новый", затем "Папка") 

    2) После этого, найдите директорию PokerStars C:\Program Files (x86)\PokerStars\ or (C:\Program Files\PokerStars\) 

    3) Скопируйте следующие два файла из директории PokerStars в только что созданную Вами папку:

    "tracer.exe"
    "trace.ini"

    4) После этого, дважды кликните на "tracer.exe" в только что созданной Вами папке и затем нажмите на кнопку "Отчет" ("Report"). Ваш отчет о состоянии сети "NetworkStatusReport.log" сохранится в скрытой (по умолчанию) папке PokerStars AppData.

    5) Для того, чтобы найти данную папку, вернитесь в главное лобби PokerStars, откройте "Справка" - "Открыть папку "Мои настройки".


    Если будут трудности со входом, то попробуйте вбить в строку поиска Windows: C:\Users\WINDOWSUSERNAME\AppData\Local\PokerStars

    вместо "WINDOWSUSERNAME" должно быть Ваше имя пользователя ОС Windows (не Pokerstars)


    6) Как только откроется окно с данной папкой, найдите файл "NetworkStatusReport.log".

    7) Перенесите файл на рабочий стол для того, чтобы его легче было найти.

    8) Приложите файл "NetworkStatusReport.log" к электронному письму и отправьте по адресу support@pokerstars.com 

    Как только мы получим данную информацию, мы сможем оказать Вам дальнейшую помощь.
  2. Upvote
    Ardak получил репутацию от Count_NN в проблема с инетом есть у кого на Стразах   
    Написал спорт в стразы, но я думаю что они дадут такой же ответ как написал Count_NN. 
    но все равно скинул им отчет.
    Здравствуйте, Ардак!
     
    Благодарим Вас за обращение и предоставление возможности Вам помочь!
     
    Мне очень жаль, что Вы столкнулись с этой проблемой.


    Это уже не первая жалоба именно от клиентов провайдеров из Казахстана. Я вижу, Ваш провайдер JSC Kazakhtelecom?

     
    Нам необходимо будет проверить отчет о состоянии Вашей сети «Network Status Report». 


    Вам нужно будет запросить отчет именно в тот период, когда происходят разрывы соединения. Для этого:


    1) Создайте папку, например, на рабочем столе (щелкните правой кнопкой мыши по Вашему рабочему столу, далее выберите опцию "Новый", затем "Папка") 

    2) После этого, найдите директорию PokerStars C:\Program Files (x86)\PokerStars\ or (C:\Program Files\PokerStars\) 

    3) Скопируйте следующие два файла из директории PokerStars в только что созданную Вами папку:

    "tracer.exe"
    "trace.ini"

    4) После этого, дважды кликните на "tracer.exe" в только что созданной Вами папке и затем нажмите на кнопку "Отчет" ("Report"). Ваш отчет о состоянии сети "NetworkStatusReport.log" сохранится в скрытой (по умолчанию) папке PokerStars AppData.

    5) Для того, чтобы найти данную папку, вернитесь в главное лобби PokerStars, откройте "Справка" - "Открыть папку "Мои настройки".


    Если будут трудности со входом, то попробуйте вбить в строку поиска Windows: C:\Users\WINDOWSUSERNAME\AppData\Local\PokerStars

    вместо "WINDOWSUSERNAME" должно быть Ваше имя пользователя ОС Windows (не Pokerstars)


    6) Как только откроется окно с данной папкой, найдите файл "NetworkStatusReport.log".

    7) Перенесите файл на рабочий стол для того, чтобы его легче было найти.

    8) Приложите файл "NetworkStatusReport.log" к электронному письму и отправьте по адресу support@pokerstars.com 

    Как только мы получим данную информацию, мы сможем оказать Вам дальнейшую помощь.
  3. Upvote
    Ardak получил репутацию от Daniyarafa в Хотел предложить кто с Астаны поедет на турнир 23 мая на второй день т.е. В пятницу расходы по полам поделим на дорогу и все прочи.   
    Предлагаю с экономить на дороге и отель поделить расходы. Если есть у кого желание пишите и сотовые намера можете оставить позвоню заранее обсудим все
×