DOGGYLA 4261 Жалоба Опубликовано: 19 ноября, 2015 ManglerN, никак ) Просто зайти на сайт Лотос и играй. Здесь подробно о мобильном клиенте LotosPoker. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allefonzo 1024 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 Че за х-ня у меня финалка идет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allefonzo 1024 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 Не играйте на Лотос Покере! Я просто в шоке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 закрыл-открыл? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shortain 97 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 зависание клиента довольно частое явление, Роман правильно говорит, закрываешь открываешь и играешь дальше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allefonzo 1024 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 Дело было так вышел на финалку в престижном турнире The Twister $55, сразу начало выходит ощибка покер какая та загрузка шла и клиент закрывался автоматический и так повторялся несколько раз. Подумал может это и за лейаута который недавно скачал нет нихуя я все выключил лейку поменял в стандартную, даже ХМ2 выключил ощибка повторялась. И вот захожу заново у меня АК на бб, а там батон открывается мб пушит я сразу оллин пихаю чтоб успеть там AJ (естественно на флопе J) я вылетаю 9-ым после этого клиент стал нормально работать. Жду объяснения от представители Лотос Покера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 Напиши номер турика и ник плиз (можешь мне в личку) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LotosPoker 22 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 (изменено) Allefonzo, добрый день! Стоит отметить, что LotosPoker официально не поддерживает сторонний софт, в том числе и лейауты, поэтому мы не можем отвечать за стабильную работу клиента в этом случае. Хотя, я не уверен, что ХМ2 или лейаут стали причиной этой ошибки. В последнее время участились неполадки именно у игроков из Казахстана. Пока у нас нет никакой информации на этот счёт, но есть подозрения, что операторов в Казахстане обязывают блокировать сайты и ПО гемблинг-проектов, в том числе и покер-румов. Напишите, пожалуйста, личным сообщением свой ник, номер турнира (или название и дату), а также ваш IP адрес и оператора. Попробуем отправить эти данные в сеть на анализ. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем LotosPoker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LotosPoker 22 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 На финальном столе задний фон обычно меняется. Есть предположение, что клиент перестал работать именно из-за этого. Тем не менее, отправили всю информацию в техническую службу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allefonzo 1024 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 На финальном столе задний фон обычно меняется. Есть предположение, что клиент перестал работать именно из-за этого. Тем не менее, отправили всю информацию в техническую службу.Почему тогда в стандартном лейауте ошибка повторялась? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LotosPoker 22 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 Allefonzo, возможно, потому что вы что-то поменяли в изначальной версии. Я уточнил - порекомендовали установить последнюю версию клиента и не устанавливать дополнительные лейауты, чтобы избежать подобных проблем в будущем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Count_NN 1432 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 Тогда что мешает Вам нарисовать нормальный интерфейс к Вашему руму.Неужели это так трудно. То что есть сейчас-полное убожество. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LotosPoker 22 Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2015 Тогда что мешает Вам нарисовать нормальный интерфейс к Вашему руму.Неужели это так трудно. То что есть сейчас-полное убожество.Отчасти согласен с вами, но мы используем софт 888 и дорабатывать его не имеем возможности. Тем не менее, попробуем в будущем пролоббировать изменение дизайна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allefonzo 1024 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 После той проблемы установил последную версию клиента, дополнительные лейауты не устанавливал, возник вопрос на финалке не анимации ни оформление стола не менялась почему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allefonzo 1024 Жалоба Опубликовано: 14 декабря, 2015 Опять ошибка. Играл 2 турнира внезапно отключился. В саппорт написал пока никакого ответа нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xsander 92 Жалоба Опубликовано: 14 декабря, 2015 (изменено) Напишу немного, о наболевшем) Сразу оговорюсь, что не считаю рум плохим, оценю его наверное на 6,5 из 10)) Сравнивать буду с флагманом, и хоть Пакс как то писал в одной из тем что Покерстарз это как Мерседес, а остальные типа Киа или вроде того. Но все же, хотелось бы чтобы была Тойота хотя бы), т.е. чтобы все было удобно и ничего не ломалось, как это было сегодня. Начну наверное с сегодняшнего инцидента. Как сообщили была перезагрузка серверов, внеплановая. Ну ок, вроде как ЧП придраться не к чему. Но почему бы не делать это пусть почаще, но зато запланировано и с предупреждением игроков. На том же Покерстарз перезагрузки происходят частенько, но из-за того что нас предупреждают за несколько часов до этого прямо в лобби никаких проблем не возникает. Что Вам мешает делать это запланировано и с предупреждением? Теперь по поводу Вашей тех. поддержки. Недели три назад возник вопрос. Написал письмо, ответа не было 5 дней! 5 дней!!! После этого написал еще одно, уже ругательное) И только через 12 часов после этого получил ответ на свой вопрос. На сайте сказано, что даже во время сильной загруженности персонала ответ будет предоставлен в течении 48 часов - 5,5 суток это 132 часа ребят. Почему то на ПС даже во время какого-нибудь жуткого гимора, вроде того когда была атака хакеров и повисли сервера, мне ответили в течении 12 часов. Так в то время у них наверное были тысячи таких же писем. А в обычное время я получаю ответ в течении 3-4 часов, редко отвечают дольше. Вопрос, почему такое небрежное отношение Вашего саппорта к клиентам? Ну и по поводу софта. Очень часто информация в лобби турнира отстает от той, что находится окне чата. Например, сейчас 139 игроков, а в лобби до сих пор 148 или я только что удвоился и нахожусь на 16 позиции, а в лобби до сих пор на 48. Мелочь, но все-таки на том же ПС это не занимает и секунды чаще всего. Бывает так, что бабл уже лопнул, а еще несколько рук играются в синх. режиме. Потом турнир останавливается на пару минут. И затем только сообщается что бабл лопнул, тем временем в игре уже допустим 220 человек, а итм начиналось с 240 места. Т.е получается что несколько рук я играл уже в призах и не знал этого, а это важно в игре против коротких или когда сам имеешь короткий стек. И есть еще одна небольшая просьба получить возможность делать вывод средств на киви, с этой системы просто легче оплачивать ком. услуги, интернет и т.д. А так приходиться сначала выводить на карту, потом "депать" киви. А это доп. время и комиссия, копейки конечно, но лично для меня было гораздо удобнее. Надеюсь, что сможете донести это до Вашего руководства. Спасибо за внимание! Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Xsander 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimedrol 41 Жалоба Опубликовано: 1 января, 2016 Здравствуйте представитель Лотос Покера!Не могу поменять призовые очки, вкладка открывается но кнопка "обменять" серым оттенком не жмется,хотел скачать последнюю версию,не получается ошибку выдает,там очков немного 700 примерно,но хоть и мелочь но поменять хотелось бы,помогите пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xsander 92 Жалоба Опубликовано: 1 января, 2016 dimedrol, мин. обмен - 10$(1000 очков) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LotosPoker 22 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2016 Здравствуйте представитель Лотос Покера!Не могу поменять призовые очки, вкладка открывается но кнопка "обменять" серым оттенком не жмется,хотел скачать последнюю версию,не получается ошибку выдает,там очков немного 700 примерно,но хоть и мелочь но поменять хотелось бы,помогите пожалуйста.Добрый день! Ниже дали корректный ответ - минимальный обмен - $10. Необходимо накопить еще немного очков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xsander 92 Жалоба Опубликовано: 22 января, 2016 (изменено) Доброго времени суток всем и в частности представителю этого чудесного рума! Знакомому нужна помощь в восстановлении пароля, но сложность в том, что помнит он только логин. Т.е. ни CID, ни почтового ящика он не помнит. Писал в саппорт - ответа нет уже 4 дня(может потому что написал с др. имэйла).Регался чуть больше года назад, примерно конец октября-декабрь 2014г, получал бонус от Апокер (тогда еще Алматыпокер был). Логин от форума он тоже пох*рил.Понимаю что ситуация выглядит мягко говоря неоднозначно)) Как вариант, отправьте ему письмо со ссылкой для востановления на тот имэйл что числится в учетной записи - логин adamisdunami. P.S.CID для получения бездепа он отправлял на Алматыпокер в ВК, если переписка сохранилась(что врятли конечно) то его ID должен там быть. Его вк http://vk.com/id14368664 Изменено 22 января, 2016 пользователем Xsander 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение