Перейти к содержимому

Recommended Posts

йа хачу с вами =) вела нет уже давно, продал мериду свою. если у кого нить будут предложения по поводу вела в пределах 25000 - пишите, обсудим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краткий отчет по маршруту: Стартовали вдвоем с Василием в 10:10. Не спеша доехали до Альфараби - поворот на ремизовку. В магазине взяли воду. И через 5 минут подъема - авария - я пробиваю заднее колесо. Благо запасная камера оказалась. 5-7 минут меняем камеру и дальше в гору. В целом маршрут не сложный. есть 3-4 довольно таки крутых подъема, но не продолжительных - вполне под силу новичку.Через 1ч 40 мин доехали до Ленина. Потом поднялись немного вверх по Ленина. Посидели у речки. Спустились до шашлычки. перекусили. И домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приобрел себе номад тенгри 2. пойдет такой для заездов?

тут главное желание, а техника может быть любая от урала до топовой норки или конандойля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут главное желание, а техника может быть любая от урала до топовой норки или конандойля)

желание то есть, но года два уже не катался. щас каждый вечер по маршруту. тренируюсь)) потом с вами. только вел тяжело идет, накат не очень, танк блеать!!! может из-за резины? протектор мощный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

желание то есть, но года два уже не катался. щас каждый вечер по маршруту. тренируюсь)) потом с вами. только вел тяжело идет, накат не очень, танк блеать!!! может из-за резины? протектор мощный

Резина думаю ен сильно влияет на ход, гораздо больше - вес вела, геометрия рамы. Да и потом пару недельку покатав - гораздо легче пойдет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрут на завтра сб 18.06.2011г:Старт в 9:30 от ленина-поворот на кок тобе (клочкова кажется). Вверх до поворота на кок жайляу (1,5 часа примерно) , подъем на кок жайляу (3 часа примерно). Перекур перекус фотосет (1-2 часа) - вниз до навоинского кольца (1 час примерно). Итого: 6,5-7,5 часов.Желающие, отписываемся/отзваниваемся мне (87051919713). Требование к участникам: немного выше среднего физ подготовка. Требование к велу: исправный, запасная камера, насос , ключики для экстренного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осилили все таки вышеуказанный маршрут! (кок-жайляу)

На все про все у меня ушло 9 часов.

Из дома выйхал в 9:15. Добрался до Ритца. От туда в 10:00 стартовали с Василием.

Вверх по ленина до просвещенца (поворота на кок жайляу) - 1 час 20 минут в среднем прогулочном темпе с 2мя остановками по 5-10 мин.

Дорога вверх по ленина

Изображение

Далее началась самая сложная часть пути - 3-х часовой подъем в гору. 90% времени приходилось идти пешком. Дорога осложнялась поваленными деревьями.

обнос поваленного дерева по крутому склону

Изображение

под деревом

Изображение

глазами Василия

Изображение

И вот спустя 3 с небольшим часа добрались до 2ой опорной точки - кок жайляу.

Изображение

Привал на траве, перекус из бутербродов сникерсов и прочего. отдых, фотосессия.

Вид на Алмату с кок жайляу

Изображение

И вниз!!!! То ради чего стоило делать такой не простой подъем. 15 км вниз по тропинкам, по легкому бездорожью, через речки, ручейки.

Изображение

к экопосту спустились к пол 6-му.

И пол 7го ужасно уставший но довольный я был дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм... как круто! и как сложно! я бы точно не осилил. но очень хочется попробовать однажды =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть просто). Все отдам за такой маршрут, но к сожалению понимаю что не справлюсь). а есть похожие маршруты только не с такими крутыми дорогами? Я просто мечтаю поездить по горам, но пока могу осилить только горки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ярик маршрут действительно очень хороший! Без определённой физ.подготовки сложно будет пройти его! Фото отчёт конечно СУПЕР! - мотивирует. То что касается меня, я думаю, что мой вел бы не доехал до финиша

поэтому я не рискнул с вами, чтобы не быть обузой. Велу требуется полное прохождение ТО и замена множество комплектующих  

Но я думаю, мы сможем придумать что-то ещё интересное и не такое сложное, чтобы все кто жаждит прокатиться по "горкам" смогли составить нам компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТАНЕТ ЛИ АЛМАТЫ ГОРОДОМ ВЕЛОСИПЕДОВ?

В рамках работы по оздоровлению экологии Алматы велосипед станет еще одним видом городского транспорта, заявил недавно аким города Ахметжан Есимов.

«Городские власти стремятся как можно больше в нашу повседневную жизнь внедрить такой замечательный вид спорта, каким является велоспорт. Не только для того, чтобы это было занятием спортом, а для того, чтобы в рамках той работы, которую мы проводим по оздоровлению экологии, велосипед стал видом транспорта. В европейских городах с численностью от 500 тыс. до 1 млн. жителей человек в среднем в день преодолевает 5 километров. Машина занимает место, плюс проблемы парковки, - в нашем городе трафик и выброс вредных веществ... Поэтому (велосипед, прим.) - это здоровье, это экология», - высказался аким Южной столицы.

«Мы сейчас в городе, понятно, очень сложно, но, тем не менее, прорабатываем маршруты, где будут специально проложены трассы для велосипеда», - сообщил А. Есимов.

Кроме того, аким напомнил, что «в связи с кризисными явлениями многие инвесторы, строители, которые приобрели строительные участки, сейчас не могут вкладывать свои средства. Мы разобрали 30 километров заборов и открыли 75 площадок, где тоже строим маленькие футбольные поля, волейбольные, баскетбольные площадки, велотрек уже открыли на Курмангазы - Байсеитовой. Эти 75 площадок будем делать для досуга горожан, для занятий спортом». «Вы знаете, какую работу мы проводим по озеленению, разводим цветы, стараемся делать это как можно больше для себя, для жителей города Алматы. Давайте будем любить свой город, стремиться все вместе делать его еще лучше для нашей жизни, для жизни наших детей!», - призвал горожан А. Есимов.

Его инициативу поддерживают многие руководители государственных и бизнес-структур Алматы. Так, президент Международной академии бизнеса А. Кожахметов также отметил, что началось «решительное оздоровление города, убрав эти ненужные заборы. Следующий шаг - велодорожки. Мы уверены, что это будет сделано. Велосипед - самый демократичный вид транспорта. На нем все зависит от вас, больше от ваших личных способностей, а не от крутости машины. Я думаю, там не нужно будет корочки показывать. Там нужно показывать себя. И в этом алматинцы преуспеют».

В распространенном городским Акиматом коммюнике указывается: «учитывая природно-климатические особенности Алматы, его месторасположение и избыточное количество автотранспорта, популяризация велосипеда, в качестве альтернативы автомобильному транспорту, является одной из приоритетных задач городских властей и общественных организаций, в целях улучшения состояния воздушного бассейна, снижения заболеваемости горожан и снятия напряжения на автомобильных трассах».

«Сегодня городская администрация активно работает над проектом развития велосипедной инфраструктуры Алматы, в частности строительства велосипедных дорожек и велопарковок на крупнейших улицах города. Также рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности велосипедистов на улицах города», - информирует Акимат.

В пресс-службе также сообщили, что «развитие велосипедной инфраструктуры включено в план мероприятий комплексной программы по снижению загрязнения окружающей среды города Алматы на 2009 - 2018 годы».

«Кроме того, планируется рассмотреть и включить схему велосипедной инфраструктуры в генплан города при разработке транспортной схемы. Министерство транспорта и коммуникаций предложило рассмотреть вопрос строительства велодорожной инфраструктуры в рамках программы развития города Алматы с учетом финансирования из республиканского бюджета в виде целевых трансфертов», - сообщает пресс-служба Акимата.

Инициативная группа велосипедистов «Вело-Алматы», в свою очередь, отмечает, что «строительство велодорожки, например, в Европе, обходится в $1 млн. за километр. Для сравнения: строительство одной автодорожной развязки обходится городу Алматы, в среднем, в сумму около 10 млрд. тенге, или приблизительно в $60 млн. Несложная арифметика показывает, что за такие деньги можно построить несколько велосипедных магистралей, пронизывающих весь город с севера на юг и с запада на восток».

«Велосипедные дорожки вполне можно встроить в существующую систему дорог, а при новом строительстве (дорог, дорожных объектов, жилых и деловых комплексов, парков, скверов и т.п.) включать создание велотрасс и велопарковок уже на стадии проектирования», - полагают представители инициативной группы велосипедистов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да надо подумать над маршрутами. Более менее легкими и интересными. Пока на ум не особо что то приходит. есть вариант - наавтобусе до медео доехать - и там где-нибудь поколесить - чимбулак/выше чимбулака, в сторону фурмановки. А потом вниз!! ))П.С. недавно начал более менее осмысленно делать "бани хоп" - см10-15 делаю. - ОЧЕНЬ полезный элемент - теперь можно на большой скорости преодолевать бордюры. Хочу до 20-25см довести. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2011 в 04:42, 'flipmaster сказал:

Скидки 60% на прокат байков! 

1000 тенге вообще халява на сутки

круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да надо подумать над маршрутами. Более менее легкими и интересными. Пока на ум не особо что то приходит. есть вариант - наавтобусе до медео доехать - и там где-нибудь поколесить - чимбулак/выше чимбулака, в сторону фурмановки. А потом вниз!! ))П.С. недавно начал более менее осмысленно делать "бани хоп" - см10-15 делаю. - ОЧЕНЬ полезный элемент - теперь можно на большой скорости преодолевать бордюры. Хочу до 20-25см довести. )))

на моем танке (16.5 кг) наврятли что то подобное выйдет((( так что пока бордюры приходится объезжать)))а над маршрутами подумать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

×