Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2016 www.teamlotos.com/LotosPoker.exe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamentcfg 1847 Жалоба Опубликовано: 1 марта, 2016 tunnel bear прогу пробовал? я же везде раскидал ссылки я именно через нее и лотос и 888 поставил, их КТ блочит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xsander 92 Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2016 Не запускается клиент (клиент скачан и установлен), постоянно висит окошко "идет загрузка". На данный момент уже около часа такая канитель, 3 часа назад все было норм. Провайдер - билайн и 3джи кселл. Вообще хз че делать... может в курсе кто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASM1991 300 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2016 (изменено) на билайне все работает Изменено 21 марта, 2016 пользователем ASM1991 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xsander 92 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2016 (изменено) Проблема не в провайдере, сейчас уже потихоньку картина начинает складываться. Схема следующая: люди обновили клиент и после этого началась вот эта хрень, так же многие жалуются что перестал работать ХМ, лейауты и пр. Вчера нашел сообщения о таких же проблемах на Джипси и на странице ВК у них, записям уже вторые сутки пошли. Саппорт в ВК молчит, причем в соседних темах отвечает людям по др. проблемам. Т.е. поддержка открыто игнорирует несколько человек уже 1,5 суток. На почту им не писал пока, 1х*й там тоже особой прытью они не отличаются... 2 раза сносил-ставил клиент, читал некоторые уже по 4 раза это делали (у одного заработал), кто-то хочет даже снести винду попробовать)) Заебал этот Лотос уже, ей богу! Пол года не проходит чтобы хоть какой-нибудь геморрой не случился. Шатал я стебель, Вашего кривого лотоса. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Xsander 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DOGGYLA 4261 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2016 @Xsander тоже читал о проблемах после обновления клиента, но я проверил у себя - клиент запускается, ХМ работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xsander 92 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2016 (изменено) 2 часа назад, DOGGYLA сказал: @Xsander тоже читал о проблемах после обновления клиента, но я проверил у себя - клиент запускается, ХМ работает. Вон у Сереги @ASM1991 тоже все гуд и сидит с билайна кз так же. Не понятно из-за чего вообще... Со смартфона через браузер заходит норм. Старая версия клиента ПК запустилась без проблем, но постоянно хочет обновиться. Саппорт Лотоса ВК ответил(через 20ч. примерно), что перенаправил наши жалобы ребятам из 888. Так как это их софт и тд. Тогда напрашивается вопрос зачем вообще нужен Лотос саппорт, если все равно все решают 888? У Адиля в конце января была такая же проблема, но решилась сама собой: Хз в общем, жду ответа восьмерок Изменено 21 марта, 2016 пользователем Xsander 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xsander 92 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2016 Вот говорят, что в каждой шутке есть доля правды. В этой она составляет наверное процентов 90)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sasha.Pak 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2016 Вчера только устанавливал лотос и столкнулся с такой же проблемой. Решил её как и всегда, отключился от своего провайдера, раздал с сотки вай фай и спокойно установил. Моё заключение по этому поводу - дело в мегалайне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение