Перейти к содержимому
Supagut

Проблема с ПокерСтарз

Recommended Posts

Привет, форумчане! При запуске программы выдает: Unable to get latest software version from the sertver Error code -2/-83/ Саппорт пишет, что это или прокси-сервер или брандмауэр. Прокси не использую, брандмауэр выключен. Перезагрузка клиента проблему не решает. Это только у меня или у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у всехудаляй, переустанавливай с сайта.потом на компе отними один день в дате:smile:)))

Трижды удалил и установил с сайта. Не помогат. День в дате на компе отнимать или в клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

писала такую же ошибку я в сапорт такое же письмо а потом удалил не нужные проги и торент и все переустановил старз то есть вначале все стер и пошлокороче почистил прибрался антивирус вообще выключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

писала такую же ошибку я в сапорт такое же письмо а потом удалил не нужные проги и торент и все переустановил старз то есть вначале все стер и пошло

короче почистил прибрался антивирус вообще выключил

Сорри, но мне выделенное не понятно. Что за не нужные проги и торент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема самоустранилась. На офисном компе. Но сегодня объявилась на домашнем. Написал в саппорт и вот чего ответили:

"...Спасибо за обращение в службу поддержки PokerStars.

Учитывая, что за последние три дня мы получили около 40 жалоб от жителей Алматы, мы считаем, что данная ошибка связана с Вашим провайдером. Это также подтверждается тем, что практически все игроки находятся в районах с почтовыми индексами 050000/10/36.

Мы уже связались с Kaztelecom и надеемся, что они смогут проверить ситуацию со своей стороны. А пока просим Вас самостоятельно созвониться с Вашим провайдером и уточнить, открыты ли у Вас порты 22, 443, 26002.

К сожалению более мы ничем не можем помочь до тех пор, пока не получим информацию от Вашего провайдера. Мы надеемся, что получим информацию к концу этой недели.

Сожалеем о доставленных неудобствах..."

Алматинцы откликнитесь. На мегалайне порты 22, 443, 26002 открыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, но мне выделенное не понятно. Что за не нужные проги и торент.

торент клиент и всякий мусорные программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже 3 день мудохаюсь с этой проблемой. После долгих мытарств получил такое же письмо. Отключил брандмауер, очистил реестр, просканировал на вирусы и шпионские программы, скандиск, плюнул через левое плечо три раза, короче все эти танцы с бубнами не помогают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже 3 день мудохаюсь с этой проблемой. После долгих мытарств получил такое же письмо. Отключил брандмауер, очистил реестр, просканировал на вирусы и шпионские программы, скандиск, плюнул через левое плечо три раза, короче все эти танцы с бубнами не помогают...

Я как Пакс посоветовал сделал и всё с первого раза получилось!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как Пакс посоветовал сделал и всё с первого раза получилось!!

:smile:))у меня тоже, то работает, то нет.очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получается запускать Клиент только из папки с игрой файлом: "PokerStars" а не "PokerStarsUpdate" как я понял на прямую без запроса на обновление.

Вот где он у меня:

C:\Program Files (x86)\PokerStars\PokerStars.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получается запускать Клиент только из папки с игрой файлом: "PokerStars" а не "PokerStarsUpdate" как я понял на прямую без запроса на обновление. Вот где он у меня:c:\Program Files (x86)\PokerStars\PokerStars.exe

точно так же и у меня получилось спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите кто знает. У друга на компе на запускается клиент старзов. Установил, захожу, идет полоса загрузки "состояние сети" в самом начале, проходит она до конца, потом обратно, и так несколько раз. Потом ссылается на проблемы с соединением и вырубается клиент. Устанавливал обычную версию, потом вот решил попробовать новую бету 7-ую, та же самая проблема. С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

×