Supagut 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа, 2011 Привет, форумчане! При запуске программы выдает: Unable to get latest software version from the sertver Error code -2/-83/ Саппорт пишет, что это или прокси-сервер или брандмауэр. Прокси не использую, брандмауэр выключен. Перезагрузка клиента проблему не решает. Это только у меня или у всех? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 12 августа, 2011 у всех удаляй, переустанавливай с сайта. потом на компе отними один день в дате))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supagut 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа, 2011 у всехудаляй, переустанавливай с сайта.потом на компе отними один день в дате)))Трижды удалил и установил с сайта. Не помогат. День в дате на компе отнимать или в клиенте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zixel 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа, 2011 такая же история была помог удалил торент и все пошло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supagut 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа, 2011 такая же история была помог удалил торент и все пошломожно подробней, плз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zixel 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа, 2011 писала такую же ошибку я в сапорт такое же письмо а потом удалил не нужные проги и торент и все переустановил старз то есть вначале все стер и пошлокороче почистил прибрался антивирус вообще выключил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supagut 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа, 2011 писала такую же ошибку я в сапорт такое же письмо а потом удалил не нужные проги и торент и все переустановил старз то есть вначале все стер и пошлокороче почистил прибрался антивирус вообще выключилСорри, но мне выделенное не понятно. Что за не нужные проги и торент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supagut 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2011 Проблема самоустранилась. На офисном компе. Но сегодня объявилась на домашнем. Написал в саппорт и вот чего ответили: "...Спасибо за обращение в службу поддержки PokerStars. Учитывая, что за последние три дня мы получили около 40 жалоб от жителей Алматы, мы считаем, что данная ошибка связана с Вашим провайдером. Это также подтверждается тем, что практически все игроки находятся в районах с почтовыми индексами 050000/10/36. Мы уже связались с Kaztelecom и надеемся, что они смогут проверить ситуацию со своей стороны. А пока просим Вас самостоятельно созвониться с Вашим провайдером и уточнить, открыты ли у Вас порты 22, 443, 26002. К сожалению более мы ничем не можем помочь до тех пор, пока не получим информацию от Вашего провайдера. Мы надеемся, что получим информацию к концу этой недели. Сожалеем о доставленных неудобствах..." Алматинцы откликнитесь. На мегалайне порты 22, 443, 26002 открыты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zixel 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2011 Сорри, но мне выделенное не понятно. Что за не нужные проги и торент. торент клиент и всякий мусорные программы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zixel 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2011 хотя сейчас такая же муть и ничего не помогает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambo_fan_n1 36 Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2011 я уже 3 день мудохаюсь с этой проблемой. После долгих мытарств получил такое же письмо. Отключил брандмауер, очистил реестр, просканировал на вирусы и шпионские программы, скандиск, плюнул через левое плечо три раза, короче все эти танцы с бубнами не помогают... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asiken 1851 Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2011 я уже 3 день мудохаюсь с этой проблемой. После долгих мытарств получил такое же письмо. Отключил брандмауер, очистил реестр, просканировал на вирусы и шпионские программы, скандиск, плюнул через левое плечо три раза, короче все эти танцы с бубнами не помогают...Я как Пакс посоветовал сделал и всё с первого раза получилось!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2011 Я как Пакс посоветовал сделал и всё с первого раза получилось!!))у меня тоже, то работает, то нет.очень странно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShapVlad 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2011 У меня получается запускать Клиент только из папки с игрой файлом: "PokerStars" а не "PokerStarsUpdate" как я понял на прямую без запроса на обновление. Вот где он у меня: C:\Program Files (x86)\PokerStars\PokerStars.exe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supagut 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2011 Проблема самоустранилась и на домашнем компе. Всем удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2011 у меня теперь вот тоже проблемы нетвидимо всё наладилось с Казактелекомом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zixel 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2011 У меня получается запускать Клиент только из папки с игрой файлом: "PokerStars" а не "PokerStarsUpdate" как я понял на прямую без запроса на обновление. Вот где он у меня\Program Files (x86)\PokerStars\PokerStars.exeточно так же и у меня получилось спасибо за помощь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BETALLIN 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 почему в ПС америкотов(игроков) не видно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 почему в ПС америкотов(игроков) не видно? http://forum.almatypoker.kz/topic/404-poker-po-zapretom-fbr-zakryvaet-saity/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arthurchik 103 Жалоба Опубликовано: 11 августа, 2014 Всем привет. Подскажите кто знает. У друга на компе на запускается клиент старзов. Установил, захожу, идет полоса загрузки "состояние сети" в самом начале, проходит она до конца, потом обратно, и так несколько раз. Потом ссылается на проблемы с соединением и вырубается клиент. Устанавливал обычную версию, потом вот решил попробовать новую бету 7-ую, та же самая проблема. С чем это может быть связано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение