Перейти к содержимому
shyngys

MTT турниры

Recommended Posts

Всем привет! Меня зовут  Чингиз я из Чимкента,  покером знаком когда мне 16 лет, а сейчас 19. Играю онлайн уже 1,5 год под ником "sarsekov1994" . Основном  лимит 4-30.  Вот хотел создать свою блог. На нём буду выкладывать МТТ турниры. Я спросить хотел почему я когда играю турниры я вылитаю после бабла не могу дойти до финальный стол. Уже больше года ни один финальный стол. Только один раз через условный 1 место среди 1400 бандитов. Вот сегодня 4-ый турнир сыграл  в нем  3  призовой. В трёх  турнирах после бабла улетел  с хорошими руками. Свободное  время  читаю мтт стратегию и на университет хожу, еще в спортзале. Думаю в этом году большие турниры потащу, и вам тоже желаю этого. :good:  :good:  :good:  :good:

Вот скрин после бабла 

post-13033-0-01391700-1388605317_thumb.p

Изменено пользователем shyngys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот кеш играх  играл  но потом про срал  все. Думаю кеш не мое. лучше мне мтт

post-13033-0-33778500-1388606672_thumb.p

Изменено пользователем shyngys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет и удачи в новом покерном году.

По поводу твоего вопроса - найди статьи об игре в средних и поздних стадиях МТТ, посмотри обучающие видео, выкладывай здесь свои раздачи и мысли по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DOGGYLA, спасибо большое.  Думаю через гугл найду. Вот хотел спросит у тебя  есть программы для статистики и д т. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для статистики достаточно программ. Лучшие это Hold'em Manager 2 и PokerTracker 4. У обоих есть триальные версии, т.е. бесплатно (30 дней ). Очень удобная и полезная для МТТ Open Tool. Ну и покерный калькулятор нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти