Перейти к содержимому
Kazah-KZ888

I am the best poker player!(Kazah-KZ888)

Recommended Posts

Покер я играю уже 2,5 года а научился я его играть в г. Учарал летом 2011 года после просмотра корейского сериала Ва-банк 24 серии кстате советую посмотреть. После окончания просмотра я зашел в интернет и прочитал правила игры в покер и ее комбинации выписал на листок бумаги. На свой сотовый телефон закачал игру Texas Holdem 2 иначал тренироваться. Через день я скачал Mobopoker и начал играть в онлайне с разными игроками. Научил находящихся со мной на практике друзей и с ними оттачивал свое мастерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый свой офлайн турнир я с играл осенью 2011 года в городе Уральск в покер клубе ***Техас Холдем*** в ресторане ***Бибигуль*** тогда я только учился играть в покер и в трнире просидел гдето 40 минут. При этом мне очень понравилось в первые в жизне играть по настоящему в покер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где я раскрыл до конца свой талант в покер так это в городе Талдыкорган в клубе спортивного покера ***Нико*** где я становился 3 раза чемпионом Талдыка в хэдз апе обыгрывал вице чемпиона Казахстана Амелина Андрея. Не считая сколько раз занимал 2,3,4 места в турнире с тех пор я играю в покер профессионально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару раз после закрытия клуба спортивного покера ***Нико*** приезжал в Алмату играл в ***Джокере*** тащил сит энд гоу поигрывал кэш тоже результаты меня устраивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас переключился играть в онлайн покер теперь хочу здесь ооточить свои способности. Об это вы будете узнавать здесь с моего блога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или 50 или 100

Вот смотришь на вас, детей олигархов, диву даешься. Какие 100? Пошли с тобой на NL2 силушку богатырскую проверять. Изменено пользователем 0126354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования