Перейти к содержимому
frost

Блог Ерлана frost Исина

Recommended Posts

Приветствую покерное комьюнити нашего города, т.е. ПРИВЕТ КАЙМАКИ!!!!!!Давно планировал завести блог и наконец - свершилось! Нужен мне он, чтобы самосовершенствовать свою игру, сюда буду выкладывать раздачи и делиться новостями не обязательно о покере.Итак меня зовут Ерлан, в покер играю почти 2 года. Играю оффлайн в основном турниры, кэш не особо получается.В онлайн играю редко и пллохо, хотя заносил 5-е место по $109 и 5-е место по $55 (призы за оба около $1500 за каждый.Играю только в "Казашке", т.к мне нравится там и атмосфера и контингент и стафф и турниры.На этой неделе играл Turbo Deep Stacks вылетел с КК против AJ.Во вторник играл сателит по 1000 тенге, запустил 2000 тенге и выйграл одну з 5-и путеок стоимостью 20000 тенге на сателит на KPC.Сегодня после турнира отпишусь что да как, соответственно сегодня на турнир возьму блокнот и ручку и буду записывать, чтоб не забыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто

Спасибо Ерлан

Удачи в блоге, уверен, что будет интересно.

Сегодня тоже играю, так что удачи нам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рома! Поменяй плиз название темы с "Да будет блог" на "Блог Ерлана frost Исина", а то есть блог с таким ж названием, секьюувидимся в Казашке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2011 в 11:00, 'frost сказал:

Рома! Поменяй плиз название темы с "Да будет блог" на "Блог Ерлана frost Исина", а то есть блог с таким ж названием, секьюувидимся в Казашке)

поменял, с тебя сегодня порция фри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2011 в 12:17, 'Lambo_fan_n1 сказал:

Объясните что саттелит будет седня? Байин какой, Стэк, стр-ра, количество проходов и куда?

Вся инфо в теме клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение