Перейти к содержимому
Paks13

PRO остались не у дел

Recommended Posts

"Соцсети против Про" выиграл 42-летний Сергей Левичев из Собинки. По словам чемпиона, победа стала первым большим достижением в покере.

Изображение

В воскресенье, 17 февраля, с большим успехом прошёл турнир "Соцсети против Про-II", собравший за столами более 4000 человек. Соревнование с участием профессионалов команды PokerStars длилось порядка шести часов, и в итоге его победителем стал Сергей Левичев ака pavelrum31.

— Сергей, поздравляю тебя с заслуженной победой в турнире "Соцсети против Про-II". Тебе удалось обойти одних из лучших игроков мирового покерного сообщества — русскоязычных членов команды профессионалов PokerStars. Хотелось бы узнать героя поближе, расскажи немного о себе.

— Мне 42 года, живу в городе Собинка Владимирской области, есть жена, дочь, работаю инженером на заводе. В покер играю с 2008 года в свободное от работы время, в основном это вечера выходных.

— Пять лет в покере — немалый срок, за это время были ли ещё какие-нибудь успешные результаты?

— В основном победы в турнирах СНГ, в МТТ до финального стола ни разу не доходил.

— То есть это первый твой большой финал за всё время игры в покер?

— Абсолютно верно.

— По вечерам в выходные дни какие лимиты и дисциплины ты выбираешь?

— Играю на микро- и низких лимитах в основном турбо, также люблю ZOOM на низких лимитах. Предпочитаю БЛ Холдем. В своё время пробовал разные виды, но по сердцу пришлась только эта

Изображение

разновидность.

— Как ты узнал о турнире "Соцсети против Про-II"? Зарегистрировался напрямую или прошёл через сателлиты/фрироллы, организованные PokerStars специально для жителей стран СНГ?

— Мне на почту пришло приглашение, мне сразу же захотелось сыграть в этом турнире из-за участия ПРО, хотя за столами мы не встретились. Зарегистрировался напрямую и внёс бай-ин $ 5.50, так как на фрироллы не нашёл паролей.