Перейти к содержимому

Recommended Posts

Всем привет!

Долгое время не знал про существование казахстанского форума на покерную тематику. И вот нашел :smile:

Немного удивился что сайт сделан на высоком уровне.Спасибо Паксу за это!=)

Блог создаю в первую очередь для общения с земляками и выкладывания интересных рук- думаю будет интересно. :good:

Не много о себе: Зовут меня Fish, Lucky Fish.

Играю в покер 2 года уже,6макс, лимиты 400+ в румах пати, микрогейминг,888, старзы редко.В планах, в этом году выйти на уровень плотного гринда онли нл1к+. В оффлайн никогда не играл,но очень интересно попробовать

С лета официально безработный(

На Новый год наконец то купил себе новое железо и два моника. Поэтому особо эпическими графиками похвастаться не могу. Все руки с 1 января

Изображение

 

Увлекаюсь плаванием,единоборствами. очень люблю путешествовать,хотя делаю это редко(((

Вообщем надоело писать и Добро пожаловать в мой гостеприимный блог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В росс.коммьюнити тоже есть Лакифиш:) Только там Коля Куракин.Зуевка?Как узнал о сайте?Рад приветствовать, в полку сильных кешевиков прибыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хай. Знаю про такого, но не более. А ник выбрал первый который не занят.Зуевка это для консперации. О сайте узнал через гугл, интересно было узнать где обитают покеристы-земляки и набрел на ваш форум :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утро начилось с очень паршивой новости - не могу зайти в клиент юнибета и на сайт. Может кто знает что произошло? или это билайн блокирует доступ? Upd. Можно выдохнуть-всего навсего тех. работы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с небольшого городка в КЗ. не хочу палить инфо о себе по своим причинам.

Топ рег 1нлк. Как он это делает :blink:

$3/$6 No Limit Hold'em Cash, 2 Players

Hero (BB): $847 (141.2 bb)

SB: $698.50 (116.4 bb)

Preflop: Hero is BB with 7Изображение KИзображение

SB raises to $15, Hero calls $9