Перейти к содержимому
balmyzdak

В каком банке в Казахстане открыть карточку Visa Electron ?

Recommended Posts

В каком банке в Казахстане открыть карточку Visa Electron на ПС? Чтоб дальнейшим не было проблем при воде и при выводе!сколько стоить сделать такую карточку? Буду ли я платить за карточку каждый месяц или год если да сколько буду платить? Я уже играю 5 месяцев делал давно депозиты через вебманеу не опоздал ли я ? ну типы могу ли я спокойно поменять вебмани на визу через год!

Поделиться сообщением

КАЗ КОМ!Виза обычная или электрон-разницы нетУ меня вообще Виза электрон Мега Клуб (делается 15 минут, стоит 1000 тенге)Сначала делаешь депозит, потом снимаешь.

Поделиться сообщением

КАЗ КОМ!Виза обычная или электрон-разницы нетУ меня вообще Виза электрон Мега Клуб (делается 15 минут, стоит 1000 тенге)Сначала делаешь депозит, потом снимаешь.

А что за Мега Клуб? На сайте у них видел Виза Электрон и Виза Электрон Инстант...Тоже задумался о казкомовской карточке, потому что Виза Классик от АТФ банка нихрена не рулит.

Поделиться сообщением

У меня вообще Виза электрон Мега Клуб (делается 15 минут, стоит 1000 тенге)

Виза электрон Мега Клуб в каком банке сделал :? я с Атырау у нас любой виза делается за 7-10 дней если можно по подробные об этом виза электрон Мега Клуб, как и где сделать? платишь ли за эту карточку (на месяц или на год) ?

Поделиться сообщением

a esli u menya kartochka ne imennaya? mogu li ya na nee snyat' kto znaet?

МегаКлуб НЕ именнаяуверен, что и другие не именные естья снимаю-всё норм

Поделиться сообщением