Перейти к содержимому
TuzNaFlope

Алматинцы, помогайте =)

Recommended Posts

Всем привет.Заранее извиняюсь если тема создана не в том разделе.Итак,скоро прилечу в Алматы,хочу много катки =) ,но я абсолютно НЕ РАЗБИРАЮСЬ в покерных клубах. Вопрос в следующем- в каком или каких клубах есть :-достаточный выбор игры с блайндами 1$-2$, 2$-4$-низкий рейк( идеально 2% с кепкой)-не слишком плотный состав-хороший бар-расположение не в пампасах???И еще подскажите ,где лучше всего(в каком районе) снимать квартиру или гостиницу,чтоб покерн.клубы были недалеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего для игры в Кеш по твоим лимитам это Асториа. Там только Кеш игры, круглые сутки. Находится Сейфуллина Кирова. В том же районе квартиру снимай, остальные покерные клубы от этого района не далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще уточнение )вместо 1-2 доллара тут играют 100-200 тг. курс 1 ЮСД=150ТГи составы там настолько не плотные что их играть вредно для психологического здоровья ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. квартиру сними возле гостиницы "Жетысу", адрес: Аблай хана/Пастера. Там много вариантов. Снимай ее в квадрате улиц: по вертикали - Гоголя / Аль-Фараби, по горизонтали - 8-ое марта / Сейфуллина. Но это центр и цены соответствующие. За сутки, будет выходить от +/- 5-7К за 1-комнатную.2. играть на мой взгляд лучше всего, да и безопасней, в Казашке (с обратной стороны гостиницы Казахстан) или в Джокере (возле супермаркета "АДК").3. тут в основном не играют 1-2$, везде идет 100-200тг, 500-500тг, 500-1000тг и т.д. соответственно. Минимальный байин от 10К при лимите 100-200тг., соответственно на другие лимиты байин выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется лучше снимать хату на месяц, в принципе не критично где, главное не вполной жопе. Такси у нас дешевое и впокерное время пробок не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования