Перейти к содержимому
Rolosuper

Блог Рустема "Rolosuper"

Recommended Posts

Всем привет. Меня зовут Рустем, мне 27 лет. Имею 2 высших образования (экономист-юрист). Основная моя работа - мой частный бизнес. Покер - это мое любимое хобби, играю уже 2-3 года , со многими из Вас знаком лично и пересекался в клубах Атриум, Бест, Казашка и Joker. Сейчас играю не очень много в офлайн, предпочтение отдаю крупным турнирам стараюсь их не пропускать. Чаще играю в онлайн на ПокерСтарз. Рабочие лимиты мтт от 4-11 у.е. В своем блоге буду рассказывать вам про свою игру, делиться опытом и выкладывать ключевые раздачи живых турниров (к критике и замечаниям отношусь нормально). Постепенно буду добавлять инфу про себя :smile:

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч на полях сражения :biggrin:

Изменено пользователем Rolosuper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О:) Новый суперинтересный блог намечается:)Перенес в Оффлайн-думаю тебе тут больше понравится (если будет больше онлайн, то перенесу в МТТ).Какой у тебя частный бизнес? Давно?За все время игры, в плюсе или минусе в покере?Какой самый большой турнир выигрывал вживую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь что не по тебе немного . . .Пакс, а может создать отдельную ветку чисто для блогов ???а то у нас получается что все блоги в разных ветках находятся )))это немного сбивает с толку, ИМХО . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой у тебя частный бизнес? Давно?У меня ломбардный бизнес и все что связано с ювелирными изделиями, на рынке уже лет 5. Но конкурировать с такими китами как: М-ломбард, Капитал, АРМ тяжело, из за этого хочу прикрыть лавку и заняться инвестициями в Народное IPO в компанию KazTransOil. Также успешно торгую на Форексе.Какой самый большой турнир выигрывал вживую?Пока крупных заносов нету, мелкие ИТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение