Перейти к содержимому
pokerstars09

Про блоги на сайте

Recommended Posts

@pokerstars09 приветствую!

На форуме - да, это только приветствуется. Отдельный раздел со всеми блогами, где можно открыть свой https://forum.apoker.kz/forum/62-dnevniki-igrokov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DOGGYLA жаль, что на главной нельзя, было бы круто на сайте отдельный функционал сделать для блогов, с комментариями (ну или открыли бы доступ авторам в разделе "блог")

Но спасибо за оперативный ответ, пойду на форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На главной в виде отдельного обзора блога (нового или интересной, полезной записи) мы сами с радостью всегда публикуем http://apoker.kz/blogs

Поэтому создавайте, пишите на форуме - опубликуем и о вас ; ) 

Над функционалом, который вы предлагаете, можно конечно ещё раз подумать, но из опыта скажу, что он не будет пользоваться успехом. К тому же и с практической стороны на форуме куда удобней писать и общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Похожие публикации

    • Автор: Pokerbay
      Я из Кызылорды. В покерстарсе 1-2 года. Самый большой выигрыш в 8-игр за 27 баксов(1 место, где-то 600 с лишним долларов) было еще не мало глубоких проходов в микролимитах. Начиная с этого года после долгого перерыва начал играть. 
    • Автор: DOGGYLA

      В статье, опубликованной в июльском выпуске журнала “Своя игра”, Даниэль Негреану попытался разобраться, когда же на самом деле было самое лучшее время для заработка покером, а также сравнивает покерные возможности в наши дни с эрой далеких 90-х, когда он начинал свою профессиональную карьеру. 
       
      Сегодня самые сложные игры — это, безусловно, хай-стейкс кэш в онлайне. Нет никакого сомнения, что это самая интеллектуальная и продвинутая разновидность покера из когда-либо существовавших. Чтобы побить эту игру, нужен огромный объем знаний, невероятный массив технической и теоретической подготовки — такого в истории покера никогда прежде не было.
      Это данность. Спорить с ней было бы в высшей степени глупо. Но давайте все-таки посмотрим на  проблему в общем: когда на самом деле было сложнее заработать себе на жизнь покером —сегодня или в раннюю покерную эру конца 90-х и начала 2000-х до появления интернета? Об этом и будет моя статья.
      От многих покерных игроков мне частенько приходится слышать подобную мысль — да ведь это не «золотая эра»,  игры были сладкими, разрывать можно было где угодно, вот бы вернуться в тот  год!  Что ж, действительно, в ранних 2000-х, когда Манимейкер выиграл Главное событие Мировой серии, а PokerStars привлекали к игре в онлайне сотни новых игроков каждый день, для любого профессионального игрока начался просто рай на земле. Вместо того чтобы тащиться в  местное казино за тридевять земель, несколько часов сидеть в очереди в ожидании места, а потом играть не  больше  25  раздач  в  час  за  одним столом, появилась возможность не выходя з дома и не надевая штанов, сидя нитом за 20 столами, просто грести деньги лопатой. И я на самом деле согласен, что никогда прежде и никогда после у покерных игроков не было настолько легкой добычи за покерными столами, как в те годы.
      Даже если вы не играли в покер прежде, выучить базовую стратегию и выйти на неплохой уровень — было делом нескольких дней. Огромное количество книг, покерных форумов, на которых все желающие делились ценными знаниями — для изучения базы хватило бы нескольких дней. В те дни, выучив основы основ и играя «тайтово», вы могли обеспечить себе безбедное существование на годы вперед.
      Конечно, это не могло продолжаться вечно. Игроки становились все сильнее в общей своей массе, а те, кто не прогрессировал, попросту проигрались и перестали играть. Единственным способом сохранить положение вещей стало привлечение новых игроков — причем с той же частотой, как и  раньше. В то же время соотношение игроков, которые зарабатывали себе на жизнь игрой в онлайне, и тех, кто пришли поиграть (и проиграть) в свое удовольствие, начало сильно меняться.  Профессионалам пришлось учиться еще упорнее, чтобы обыгрывать теперь не только любителей, но и других про, а это значит, что подлинно рекреационным игрокам стало еще сложнее противостоять акулам. Любители стали проигрывать свои банкроллы быстрее, игра для них стала скучнее — в конечном счете, многие из них поняли, что на них идет охота, и прекратили играть.
      Не следует недооценивать объем работы, который нужно проделать сейчас, чтобы стать выигрывающим игроком в онлайне. Вместе с тем, несмотря на то что золотая эра покера была очевидно самым легким и беззаботным временем для заработка денег игрой, я продолжаю настаивать, что у молодого игрока, который только начинает свой путь в покере, сейчас по-прежнему гораздо больше возможностей зарабатывать игрой, чем у тех, кто начинал в 90-х, на самой заре покерного бума.
      Звучит как противоречие? И впрямь, как игры могут быть значительно сложнее сегодня, и при этом зарабатывать в них все равно легче, чем в пре-Манимейкер эру?
      Но я уверен, что это так — и сейчас объясню почему.

      1. Количество раздач
      В  90-е самой популярной разновидностью игры был лимитный холдем. Игры в формате Pot Limit лишь изредка стартовали за отдельными столами, но в них участвовали в основном только  профессионалы.  У туристов PL  Holdem не пользовался особой популярностью. Они были в курсе, что очень быстро проиграют все свои денежки и вряд ли сыграют хотя бы одну выигрышную сессию. К тому же игра в лимит гораздо быстрее, чем в ноу-лимит.
      И тем не менее, всего 30-35 раздач в час можно было сыграть за столом в наше время. Допустим, вы играете 8 часов в день. В таком случае, за день у вас набежит не больше 250  раздач. Чтобы  сыграть хотя бы 1000, вам понадобилось бы четыре долгих дня.
      Сегодня с живой игрой ситуация еще хуже. За час безлимитного холдема вы сыграете максимум 25  раздач, если вам повезет с оппонентами. Но ведь у вас есть онлайн-покер! Сотни рук, а то и тысячи рук можно отыгрывать за несколькими столами за час игры. Профессионалы таким образом могут играть больше раздач за столами низких лимитов, снижая дисперсию и выбирая более  слабые составы.
      В  90-х, чтобы заработать себе на жизнь, то есть играть с винрейтом к примеру $25/час, было  необходимо долго и нудно играть $10-20 или $20-40, и при этом выбирать столы особо не приходилось.
       
      2. Обучение
      Если верить Малколму Гладуэллу, чтобы в совершенстве освоить какую угодно дисциплину, вам  потребуется 10  000 часов практики. Допустим, он прав. А это значит, что в 90-е  игрокам нужно было по крайней мере 4-5 лет, чтобы наиграть столько часов в живой игре. Именно так — 300  000 раздач — это 5 лет игры. Сейчас в интернете такую дистанцию можно пройти за несколько месяцев. Таким образом, очевидно, что набраться необходимого опыта, чтобы хорошо понимать  покер, сейчас в разы проще, чем в 90-е.
      Важно отметить, что понятие «хорошо играть» в 90-е и сейчас сильно отличаются. Все относительно. Если в 90-е вам потребовалось бы несколько лет, чтобы научиться играть хорошо, это «хорошо» все равно вряд ли было бы хоть сколько-нибудь конкурентоспособно сегодня. Когда  мы говорим о достаточном уровне игры, мы понимаем под этим играть хорошо относительно поля здесь и сейчас, в современных моменту реалиях. Так вот: сегодня достичь такого уровня относительно нынешнего поля можно гораздо быстрее и с меньшими усилиями, чем тогда.
      Не говоря уже о том, что, помимо возможности постоянно практиковаться в онлайне, в наши дни игрокам доступно бесконечное множество ресурсов для обучения. Да и обсуждать раздачи  и  делиться информацией об игре сейчас намного легче, чем в далекие 90-е.
       
      Продолжение следует
    • Автор: DOGGYLA

       
      Перевод записи блога Даниэля Негреану о его мыслях, предистории и роли в изменениях, которые анонсировали PokerStars в начале ноября этого года. 
       
      Я знаю, многие из вас ждали, когда я напишу более подробно в своем блоге о спорных изменений в VIP программе PokerStars. Прежде чем поделиться своими мыслями обо всем этом, я хотел бы начать с самого начала и объяснить, как все происходило, а затем, дам своё видение.

      В октябре 2014 года PokerStars выпустил информационный бюллетень, в который сообщалось главное: "PokerStars рассматривает существенные изменения в VIP программе в 2016 году". Я собираюсь поделиться некоторыми фактами с вами, которые никогда не были обнародованы, но они являются фактами как таковыми, и их могут подтвердить несколько человек.

      До выхода этого бюллетеня значительные изменения были намечены на 1 января 2015! Они были согласованы с предыдущими владельцами. Причина того, что этого не произошло – исполнительный директор Дэвид Баазов. Внутри компании были твердо уверены, что эти изменения необходимо было ввести ещё несколько лет назад, и их необходимо было ввести уже немедленно. Дэвиду предоставили большое количество необходимой информации, которые показали достаточно ясно, что экосистема нарушена, и что изменения неизбежны. При этом учитывали то, что эффект удержания новых игроков, которые делали депозиты и проигрывали всё, терялся. Такие игроки просто больше не возвращались в рум.
       


      Лично я говорил в течение многих лет, что изменения необходимы. Я сказал это предыдущему руководству, и я знаю, что нынешняя система не устойчива. Я думаю, что большинство людей, которые имели доступ к внутренней информации, единодушно согласятся со мной - если не будут сделаны необходимые изменения, то количество игроков будет продолжать сокращаться. Я не собираюсь тратить время на обсуждение или объяснения этого, но я хочу объяснить, почему эти изменения были отложены Дэвидом Баазовым на целый год, до 1 января 2016 года.

      Это было личным решением Дэвида Баазов о задержке ввода изменения, так как он чувствовал, что это правильно. Он чувствовал, что пока слишком рано. Поэтому, несмотря на понимание необходимости изменений, он дал игрокам дополнительный год полной выгоды, прежде чем изменить VIP программу.

      Перенесемся в ноябрь 2015 года, когда было принято решение, что самый высокий уровень программы VIP - SuperNova Elite - будет урезан с 63% рейкбека до 30%. Игроки с этим статусом, очевидно, самые активные клиенты и приносят значительное количество рейка для компании. Это обсуждалось внутри компании, и менеджмент покер-рума твердо стоял на том, что игроки SuperNova Elite должны получить не 30%, а 45% с 2016 года.

      В прошлом месяце я провел много внутренних переговоров в Amaya в надежде отложить изменений до 1 января 2017 года. Мы также обсудили и ряд других возможных путей, и я приложил максимум усилий, чтобы найти наилучший компромисс для игроков.

      Компания признала, что сообщение об изменениях было нечетким, и они должны были сделать гораздо лучшее объяснение - что и зачем меняется, к чему это приведет и т.д. В конце концов, в результате моих дискуссий с компанией, я могу сообщить, что PokerStars согласились ввести в экосистему $4 млн. в 2016 году (Прим. Об этом мы расскажем отдельно совсем скоро), путем проведения для всех игроков ежеквартальных фрироллов с призовым фондом в $1 млн. каждый. Очевидно, что профессиональные игроки должны получить наибольшую выгоду от этих бесплатных турниров, так как у них, скорее всего, больше шансов попасть в ИТМ. Но фрироллы, в любом случае, будут иметь некоторую ценность для всей базы игроков PokerStars.
       


      Я понимаю, что многие из вас разочарованы тем, что мы не смогли задержать изменений на год. Я также разочарован. Но я уверяю вас, что я сделал всё что мог, и сделал все, чтобы голоса игроков были услышаны.
      Я хочу взять полную ответственность за свою роль в плохой коммуникации между PokerStars и игроками. Я не обрабатываю сообщения, которых просто тысячи, но я мог бы сделать большее, чтобы избежать недопонимания. Я имел возможность задать вопросы в октябре 2014 года о том, когда эти изменения вступят в силу, но я не задал. Если бы я более активно принимал участие в дискуссиях в то время, то смог бы обратить внимание на проблему до 1 января 2015 года, и позаботился бы о том, чтобы сообщение игрокам о сокращении в VIP программе опубликовали раньше. Также я мог бы позаботиться о том, чтобы на веб-сайте не было никаких недочетов по поводу предоставления информации о том, что ожидает игроков SuperNova Elite в 2016 году, если они получили статус в 2015-ом.

      Это вроде довольно просто было сделать с моей стороны, и поэтому я прошу прощения, что не уделял этому должное внимание. Я бы порекомендовал менеджменту покер-рума написать более ясное сообщение на веб-сайте.

      Мы знали на 1 января 2015 года, что сокращения в VIP программе будут сделаны с 2016 года. Однако, руководство и менеджмент по-прежнему собирали данные, и до второй половины 2015-го они не были уверены, какие именно изменения будут сделаны. В информационном бюллетене октября 2014-го было сказано, что подробная информация об изменениях будет выпущена во второй половине 2015-го. Несмотря на это, я вовсе не нравится, как эта информация была подана игрокам.

      Я также мог гарантировать и организовать встречу с игроками для обсуждения важных вопросов в отношении взаимосвязи между компанией и её клиентами. Такие встречи практически регулярно проводились. Я говорил с Дэни Стерном и Исааком Хакстон, и с другими ведущими интернет-профи, о том, чтобы они присоединились ко мне для встречи с высшем руководством. Думаю, это чрезвычайно важно. Общение между игроками и компанией за последние 12-18 месяцев было недостаточно активным, и я думаю, что этому аспекту предстоит долгий путь совершенствования.
       


      Что касается моего роли с компанией, то я твердо намерен делать так, что ничего подобного никогда больше не происходило. Меня очень смущает эта коммуникационная ошибка, и я полон решимости, то отныне буду полностью в курсе всего происходящего и буду информировать игроков о любых новых акциях и потенциальных изменениях в политике компании.

      Что касается будущего, в то время как изменения расстроили многих игроков, я искренне рад относительно будущего. Я думаю, что игроков на PokerStars в 2016 году будет больше, чем в 2015-ом. Я считаю, что PokerStars по-прежнему является лучшим местом для играть в онлайн-покер и они останутся таковыми. Я все еще убежден, они предлагают лучшие акции, и я верю, что некоторые из них, что приготовлены на 2016 год и далее потрясут и профессионалов и рекреационных игроков.
       
      Предыдущая запись Негреану в своем блоге