Перейти к содержимому

Ardak

Пользователь
  • Публикации

    19
  • Публикаций в день

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Ardak

  • Звание
    нл10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астана
  1. Привет всем! вот ответ Стразов надо попробовать. Здравствуйте, Ардак! Спасибо за Ваше письмо и предоставленный файл. Отчет о состоянии сети (NSR), который Вы предоставили, показывает, что причина заключается в локальной проблеме и не имеет отношения к нашему сайту. Этот отчет при помощи специальной программы рассылает сигналы по всему миру, что дает возможность проверить общее качество связи на Вашем компьютере. Наш отчет работает следующим образом. Он посылает сигналы на серверы Австралии, Кэмбриджа (Великобритания), восточного и западного побережья США, Manx Telecom (Остров Мэн) и сайт Pokerstars.com (Остров Мэн). За исключением сайта PokerStars, эти серверы не принадлежат и никак не связаны с PokerStars. Мы используем эти сайты только для проверки качества соединения и отслеживания путей передачи данных. Мы прилагаем примеры работы каждого отдельного соединения, а полную информацию Вы можете найти в присланном Вами отчете. Host syd-nst.pokerstars.com 1 --- [ 192.168.1.1] Pings=5 Quality=42 Lost=2 Host lon-nst.pokerstars.com 1 --- [ 192.168.1.1] Pings=4 Quality=33 Lost=2 Host usec-nst.pokerstars.com 1 --- [ 192.168.1.1] Pings=6 Quality=71 Lost=1 Host uswc-nst.pokerstars.com 1 --- [ 192.168.1.1] Pings=6 Quality=71 Lost=1 Host psweb-nst.pokerstars.com 1 --- [ 192.168.1.1] Pings=6 Quality=71 Lost=1 Как Вы видите, сигнал пропадает, начиная с шага 1 для всех сайтов. Шаг №1 относится к Вашему рoутеру (маршрутизатору), а это означает, что он может блокировать соединение с нашим программным обеспечением, поскольку иногда брандмауэры, установленные на рoутере по умолчанию, могут препятствовать нормальному соединению с нашим программным обеспечением. Большинство роутеров являются надёжным и безотказным оборудованием, тем не менее, программное обеспечение для некоторых необходимо обновить и специально настроить образом, чтобы избежать проблем в их использовании с игровыми онлайн программами. Пожалуйста, установите переключатель автоматического определения портов на следующие порты: 26002, 443 и 22. Используя интернет браузер, зайдите на страничку конфигурации (настройки) Вашего роутера. По умолчанию адрес страницы (URL) конфигурации будет таким - 192.168.0.1 (или похожим на этот адрес). Имя пользователя по умолчанию - "admin". Графу "Пароль" обычно оставляют пустой. После того, как Вы вошли на страницу конфигурации роутера, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям (точные инструкции могут варьироваться в зависимости от модели используемого роутера): 1. Выберите Advanced; 2. Нажмите на Applications; 3. Нажмите кнопку Enable; 4. После имени (Name) введите PokerStars или другое слово, которым Вы хотите назвать эти настройки; 5. Порт - 26002; 6. Тип порта - TCP; 7. После Public Port, введите - 26002; 8. После Public Type, выберите - TCP; 9. Нажмите Apply (Применить); 10. Повторите эти действия по настройке также для портов 443 и 22. Некоторые игроки также уменьшают настройки Maximum Transmission Unit (максимальный размер передаваемого блока данных) с 1500 до 1200 и получают великолепные результаты в улучшении качества связи. Мы рекомендуем Вам использовать значение 1312, так как теоретически оно должно быть совместимо с подавляющим большинством видов роутеров, работающих в режиме передачи пакетов размером 53-байт. Мы также получали аналогичные сообщения от игроков, пользующихся услугами того-же интернет-провайдера, что и Вы - "Казахтелеком". Это может означать, что проблема возникает либо с предустановленными провайдером настройками сети, либо с самой сетью данной компании. Мы рекомендуем обратиться к этому провайдеру, сообщить ему о возникших проблемах, уточнив, что подобные сложности возникли у многих игроков, пользующихся их услугами. Вы также можете предоставить провайдеру отчет о состоянии сети, который Вы выслали нам в предыдущем письме - он создан в универсальном формате и любой специалист по сетевым коммуникациям сможет его прочитать. Надеемся, что Ваш провайдер сможет прояснить ситуацию. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в любое время. С уважением, Игнат Технический специалист PokerStars
  2. Написал спорт в стразы, но я думаю что они дадут такой же ответ как написал Count_NN. но все равно скинул им отчет. Здравствуйте, Ардак! Благодарим Вас за обращение и предоставление возможности Вам помочь! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с этой проблемой. Это уже не первая жалоба именно от клиентов провайдеров из Казахстана. Я вижу, Ваш провайдер JSC Kazakhtelecom? Нам необходимо будет проверить отчет о состоянии Вашей сети «Network Status Report». Вам нужно будет запросить отчет именно в тот период, когда происходят разрывы соединения. Для этого: 1) Создайте папку, например, на рабочем столе (щелкните правой кнопкой мыши по Вашему рабочему столу, далее выберите опцию "Новый", затем "Папка") 2) После этого, найдите директорию PokerStars C:\Program Files (x86)\PokerStars\ or (C:\Program Files\PokerStars\) 3) Скопируйте следующие два файла из директории PokerStars в только что созданную Вами папку: "tracer.exe" "trace.ini" 4) После этого, дважды кликните на "tracer.exe" в только что созданной Вами папке и затем нажмите на кнопку "Отчет" ("Report"). Ваш отчет о состоянии сети "NetworkStatusReport.log" сохранится в скрытой (по умолчанию) папке PokerStars AppData. 5) Для того, чтобы найти данную папку, вернитесь в главное лобби PokerStars, откройте "Справка" - "Открыть папку "Мои настройки". Если будут трудности со входом, то попробуйте вбить в строку поиска Windows: C:\Users\WINDOWSUSERNAME\AppData\Local\PokerStars вместо "WINDOWSUSERNAME" должно быть Ваше имя пользователя ОС Windows (не Pokerstars) 6) Как только откроется окно с данной папкой, найдите файл "NetworkStatusReport.log". 7) Перенесите файл на рабочий стол для того, чтобы его легче было найти. 8) Приложите файл "NetworkStatusReport.log" к электронному письму и отправьте по адресу support@pokerstars.com Как только мы получим данную информацию, мы сможем оказать Вам дальнейшую помощь.
  3. Привет всем!!! Пришел в гости, скачал ПС и начал играть. Такая же беда! вылетает и лагает! замерил скорость 42 м/с, при том что Казахтелком. Думал купить алтел 4 G, но я так понял что не стоит брать.
  4. забыл написать модем перезагружал
  5. Проблема в последние время дисконетит, при этом интернет браузер работает. Тестспид интернета показывает 9М. А на старзах постоянно дисконетить, может это Казахтелекоме проблема или покер сайты блокируют.
  6. DOGGYLA, 9 аутов на флеш, 3 аута на сет 7, 3 аута на стрит 6, 3 аута на на две пары 8, 2 аута на туз что так же две пары итого 20 аутов это примерно 41%. Это мой ответ может есть ошибки
  7. UAISUlan,UAISUlan, Улан рахмет за предложение с Данияром договорились уже ехать вместе. Встретимся на турнире и удачной игры
  8. . Узнал на счет отеля там одно местный 120 $ двух местный 160 но бронировать оплачивать за 4 дня т.е не вариант вдруг вылетишь в первый день а деньги не вернут. На счет транспорта давай вместе поедим начало в 18 00. А на счет жилья можно в Щучинский найти
  9. Предлагаю с экономить на дороге и отель поделить расходы. Если есть у кого желание пишите и сотовые намера можете оставить позвоню заранее обсудим все
  10. Хотел предложить кто с Астаны поедет на второй день т.е. В пятницу расходы по полам поделим на дорогу и все прочи. У кого есть желание?
  11. Рома так 1 проход ? или 2 прохода по 550 ?
×