Перейти к содержимому

LotosPoker

Пользователь
  • Публикации

    59
  • Публикаций в день

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О LotosPoker

  • Звание
    Официальный представитель LotosPoker

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1743 просмотра профиля
  1. Уважаемые игроки! В виду того, что ни один из сателлитов за $55 не состоялся, мы отправим вам аналогичные билеты на турниры за $55 в ближайшие 1-2 дня.
  2. У нас нет приложений для мобильных устройств, но есть мобильная версия, которая работает через браузер и внешне от того же мобильного приложения 888 почти не отличается. Просто зайдите на зеркало сайта (основной URL с последнего времени стали блокировать) - www.lotos-poker.com с вашего мобильного устройства и начните игру!
  3. Турниры появились в лобби! Найти их можно, как обычно, во вкладке Турниры - Live-Events.
  4. Всем привет! Представляем вашему вниманию сетку сателлитов KPT Nauryz Cup на LotosPoker. Турниры появятся в лобби клиента завтра (вкладка Турниры - Live-Events). Будем рады пожеланиям и предложениям.
  5. Вопросы к LotosPoker

    Добрый день! Ниже дали корректный ответ - минимальный обмен - $10. Необходимо накопить еще немного очков.
  6. Не пускают в рум)))

    Похоже на то, что аккаунт заблокирован. Вам должно было прийти письмо об этом. Если нет, попробуйте воспользоваться функцией восстановления пароля. Опять же, если бы аккаунт был заблокирован, письма с промо-предложениями не приходили бы.
  7. Край Теней

    Доброе утро! В турнирах у нас общий пул с восьмерками. К сожалению, в некоторых дисциплинах действительно не так много трафика, как хотелось бы.
  8. Вопросы к LotosPoker

    Отчасти согласен с вами, но мы используем софт 888 и дорабатывать его не имеем возможности. Тем не менее, попробуем в будущем пролоббировать изменение дизайна.
  9. Вопросы к LotosPoker

    Allefonzo, возможно, потому что вы что-то поменяли в изначальной версии. Я уточнил - порекомендовали установить последнюю версию клиента и не устанавливать дополнительные лейауты, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
  10. Вопросы к LotosPoker

    На финальном столе задний фон обычно меняется. Есть предположение, что клиент перестал работать именно из-за этого. Тем не менее, отправили всю информацию в техническую службу.
  11. Вопросы к LotosPoker

    Allefonzo, добрый день! Стоит отметить, что LotosPoker официально не поддерживает сторонний софт, в том числе и лейауты, поэтому мы не можем отвечать за стабильную работу клиента в этом случае. Хотя, я не уверен, что ХМ2 или лейаут стали причиной этой ошибки. В последнее время участились неполадки именно у игроков из Казахстана. Пока у нас нет никакой информации на этот счёт, но есть подозрения, что операторов в Казахстане обязывают блокировать сайты и ПО гемблинг-проектов, в том числе и покер-румов. Напишите, пожалуйста, личным сообщением свой ник, номер турнира (или название и дату), а также ваш IP адрес и оператора. Попробуем отправить эти данные в сеть на анализ.
  12. Всем приветы! У кого не получается получить СМС (техническая ошибка) - кидайте в личку номер телефона в международном формате, а также обязательно укажите какой у Вас оператор сотовой связи. Извините за доставленные неудобства, разбираемся, но пока все указывает на то, что проблема на стороне операторов, а не сайта :(
  13. Вопросы к LotosPoker

    Уважаемые игроки! В том случае, если провайдер блокирует наш URL, можно заходить через зеркало www.lotos-poker.com
  14. DOGGYLA, Спасибо за замечание - отправил информацию, в воскресенье описание на сайте уже должно быть исправлено.
  15. Поздравляю с отличным выступлением в серии. Уверен, что рано или поздно кубок покорится! Спасибо за критику относительно структуры начисления очков. В июле коэффициент за воскресный фриролл уменьшен с 2 до 1,5, что сделает начисление очков более плавным. Удачи!
×