Автор:
Paks13
5 ноября на форуме ГТ появилась эта тема.
Я уже ни раз предупреждал игроков - не играйте на этом сайте.
Уже лет как 5-6 у них проблемы с игроками, почитайте:
antipartypoker.com/
antipartypoker.ru/
Ни о каких мошеннических действиях речи не могло идти даже в теории по следующим причинам:
1. Я вносил средства на аккаунт, который не был верифицирован, по опыту с другими румами прекрасно зная, что я не смогу делать кешауты до того момента, пока не пройду верификацию.
2. Все средства были внесены с моих электронных кошельков, в том числе со счета Webmoney, где у меня персональный аттестат - данный аттестат выдается либо при личной встрече с регистратором компании либо при отправке нотариально заверенных документов. Мой аттестат был выдан при личной встрече в регистратором (отметка об этом находится на странице аттестата), Вид на жительство, на основе которого был получен аттестат, проверялся сначала регистратором в Киеве, а затем в головном офисе в Москве - на этом был завершен этап вторичной проверки. Мною было предложено открыть всю информацию для того, чтобы сотрудники partypoker могли её проверить.
3. Средства достаточно долгое время находились без движения на не верифицированном счете, я успел сыграть только пару игр на микролимитах в процессе настройки софта.
4. Счета, с которых я делал депозиты, абсолютно чистые, не были заблокированы и никаких запросов к partypoker со стороны ЭПС по поводу возврата средств быть просто не могло.
5. Я являюсь регулярным плюсовым игроком (т.е. делаю кешауты, что было бы невозможно, если бы я был замечен в каких-то мошеннических действиях) в других сетях уже долгое время, никогда не нарушал правил и не был заблокирован по каким-либо причинам.
На эти и другие пункты я обращал внимание сотрудников поддержки в своем письме, однако в ответ получал лишь одну и ту же копипасту без каких-либо внятных объяснений.
В последствии я сам обнаружил, что именно послужило причиной того, что паспорт не соответствовал их нормам безопасности: в нем была допущена канцелярская ошибка. Это очень распространенная проблема, гугл выдает несколько десятков страниц со схожими ситуациями. Я написал об этом саппорт, однако это никак не повлияло на решение.
В заключение хочу акцентировать внимание на том, что конфискованы были мои личные средства, т.е. абсолютно легальные деньги, которые я внес на депозит, а не деньги, которые каким-либо способом были заработаны внутри рума. Несмотря на это, все просьбы просто отменить транзакции и вернуть деньги на те же кошельки, с которых они были зачислены, были проигнорированы.
Откровенно говоря, я до сих пор нахожусь в легком шоке и чувствую себя так, будто меня ограбили посреди белого дня: не было абсолютно никаких нарушений, которые бы могли нанести финансовый вред компании, ЭПС или игрокам, т.е. средства не изымались в в чью-то пользу в качестве компенсации, а были попросту присвоены компанией на основании того, что в соответствии с 17 пунктом правил они оставляют "... ЗА СОБОЙ ПРАВО ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ РАСТОРГНУТЬ НАСТОЯЩИЕ СОГЛАШЕНИЯ, УДЕРЖАТЬ БАЛАНС ВАШЕГО СЧЁТА..."
Если кто-то поможет грамотно перевести текст на английский с целью публикации на иностранных ресурсах - буду крайне признателен. Если кто-то сможет написать письмо в саппорт (info@partypoker.com) со ссылкой на эту тему и с просьбой дать комментарий - также буду очень благодарен. Подобная ситуация может произойти с кем угодно и единственный вариант бороться с откровенным произволом - создавать общественный резонанс. Если вы являетесь автором блога - пожалуйста, опубликуйте ссылку на эту тему у себя.
Все мои претензии к компании будут исчерпаны после возврата депозита на кошельки, с которых депозиты были совершены. Дальнейшая судьба аккаунта меня не интересует в связи с отсутствием какого-либо желания продолжать игру в этом руме. Требование одно: верните личные деньги.