Перейти к содержимому

Здесь ещё ничего нет

  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 335 гостей (Полный список)

  • Похожие публикации

    • Автор: GlavFish
      Победа обычного бухгалтера Криса Манимейкера в Главном Событии Мировой серии стала катализатором мощного покерного бума, названного впоследствии “эффектом Манимейкера”. Благодаря нему профессиональная в целом покерная тусовка получила огромный приток игроков-любителей, на долгие годы обеспечив покеру огромную популярность во всем мире.
      Мы решили выяснить, как сложились дела у финалистов того памятного турнира. Оказалось, что многие из них по-прежнему в игре!

      Главное Событие WSOP-2003. Итоги финального стола:
      1. Крис Манимейкер - $2 500 000
      2. Сэм Фарха - $1 300 000
      3. Дэн Харрингтон - $650 000
      4. Джейсон Лестер - $440 000
      5. Томер Бенвенисти - $320 000
      6. Амир Вахеди - $250 000
      7. Янг Пак - $200 000
      8. Дэвид Грей - $160 000
      9. Дэвид Сингер - $100 000
      Крис Манимейкер стал послом PokerStars вскоре после своей исторической победы. За 15 лет карьеры в покере у него еще $1,2 млн призовых к тем, что он выиграл в 2003-м. Российские любители покера могут вспомнить его дипран в Главном Событии PokerStars Championship в Сочи в 2017-м. Он тогда еще с тарзанки прыгал…
      Недавно в честь своей победы 15-летней давности организовал в США собственный офлайн Moneymaker Tour при поддержке PokerStars.

      Сэм Фарха дошел до хедз-апа в 2003-м, и его $1,3 млн призовых тогда до сих пор остались крупнейшим в карьере выигрышем. Неудивительно, ведь Сэм предпочитает играть в кэш в пот-лимит омаху безлимитному холдему. На его счету два браслета WSOP, по омахе хай/лоу в 2006 и еще один – в 2010-м.
      Дэн Харрингтон, оставшийся тогда на третьем месте, в 2004-м вновь сделал финалку на Главном Событии, финишировал четвертым и получил $1,5 млн призовых. Это больше чем в два раза от того, что он получил в 2003 за топ-3. После этого он написал серию книг-бестселлеров по стратегии турнирного покера, получившую название “Харрингтон о Холдеме”. В 2010 году был включен в Зал Славы Покера.
      Обладатель четвертого места Джейсон Лестер впоследствии провел три ударных года в живом покере. Кульминацией стало 3 место на WPT Five Star World Poker Classic и затем золотой браслет WSOP. C тех пор он регулярно появляется на Мировой серии, пять раз оказавшись в призах в Главном Событии, в том числе и этим летом.
      Томер Бенвенисти – 5 место на WSOP-2003. Этот прорыв стал для него самым существенным в денежном плане, что неудивительно, учитывая его предпочтение игре в кэш. Турниры он играл только когда проходил на них через сателлиты. По окончании покерной карьеры в начале 2000-х, выступал в качестве стенд-ап комика.
      Амир Вахеди (6 место) продолжил успехи 2003 года. Во время покерного бума он стал наставником Бэна Аффлека и сумел выиграть больше $3,2 млн в турнирном оффлайне. Ушел из жизни в 2010-м, в возрасте 48 лет.
      Сколь мы можем судить, финишировавший на 7 месте Янг Пак, больше нигде и никогда не засветился в покере. Впрочем нет, у него есть одна выплата в 2005 году за 243 место в мэйне WSOP.
      Дэвид Грей на момент финального стола 2003 уже имел один золотой браслет, и удвоил их количество в 2005. После этого стал медийной фигурой, получая приглашения на различные покерные шоу, такие как Poker Superstars, High Stakes Poker, NBC National Heads-Up Championship и Poker After Dark.
      Наконец, Дэвид Сингер добился за эти 15 лет наибольших успехов среди остальных финалистов. У него, как и у Грея, 2 золотых браслета WSOP, и более $4,8 млн призовых.
    • Автор: GlavFish
      В покерном мире уже длительное время муссируются темы как привлечь рекреационных игроков и улучшить экологию онлайн покера. Все эти обсуждения можно свести к одной теме: что нужно сделать, чтобы воссоздать условия для покерного бума, который имел место в середине прошлого десятилетия.


      Обычно рассматриваются два вопроса:
      Что мы можем сделать, чтобы снова привлечь рекреационных игроков? Как мы можем оградить от гриндеров этих рекреационных игроков, пока они вникают в тонкости игры? На мой взгляд такой тип мышления не позволяет увидеть реальную проблему.

      Покерный бум произошел благодаря благоприятному стечению обстоятельств
      В период с 1998 по 2003 (особенно 2001-2003) онлайн покер превращался в процветающую индустрию: была разработана техника показа скрытых карт, что изменило показ покера на телевидении, "Шулера" тали культовым фильмом для молодых людей, Джемс МакМанус написал книгу "Positively Fifth Street", а парень с фамилией Манимейкер выиграл главное событие WSOP.

      Задумайтесь о этой череде удачных событий для покера. Новые акции или маркетинговые ходы не смогут воссоздать те условия, которые сложились к 2003 году.

      Покер всегда был популярной игрой, а игроки (новые и опытные) оказывались за покерным столом по совершенно разным причинам. То, что произошло в 3003 году было вызвано всеобщей доступностью покера и беспрецедентной осведомленностью. Впервые покер стал доступен для всех, независимо от того, где они проживали.

      Мы не можем воссоздать условия, которые дали нам Стив Джобс и Билл Гейтс и мы не можем воссоздать конвергенцию инноваций  и обстоятельств, приведших к покерному буму.

      Разговоры о новом покерном буме без радикальных изменений останутся только разговорами. До тех пор пока кто-то не разработает инновацию вроде камеры для показа скрытых карт или каким-то образом не сделает покер более доступным, мы можем забыть о втором покерном буме.

      Это не значит, что нынешние инновации напрасны. Но нам просто нужно смотреть вперед или, по крайней мере, ориентироваться на настоящее время.

      Забудьте о несбыточных надеждах на то, что произошло в 2003-2006 году и ориентируйтесь на нынешние условия, чтобы определить, что будет лучшим решением для развития покера, даже если это будет подход, который не применялся во время покерного бума. Мы уже достигли своего пика, поэтому давайте попробуем сохранить то, что у нас есть.

      5 причин невозможности повторения покерного бума 2003-2006 гг.
      1. Больший выбор развлекательных сайтов.
      Одной из основных проблем при привлечении новых игроков за покерные столы стало значительное увеличение возможностей потратить свои онлайн. Еще во время покерного бума пользователи могли играть не только в онлайн покер, но и делать ставки онлайн или или попробовать сыграть в онлайн-казино. Уже тогда функционировали онлайн магазины и аукционы. Сейчас в дополнение ко всем этим опциям добавились всевозможные фентезийные лиги и социальные игры. 

      2. Лучшая осведомленность.
      В 2003-04 покерные сайты только-только становились на ноги, а уровень сложности был не сравним с сегодняшним. Тогда не было никаких бах данных или тренинговых сайтов, а контент, с восторгом воспринимавшийся десятилетие назад, рассматривается устаревшим в современном покерном мире. 

      10 лет спустя игроки имеют доступ к намного более совершенным материалам по стратегии покера, чем все, что можно было найти в интернете десятилетие назад, поэтому даже рекреационные игроки садятся за покерный стол  достойной базой знаний.

      3. Игроки стали более требовательными к информации.
      Покерные игроки стали не только изучать более совершенные стратегии, но и стали более требовательными к поиску такой информации. Сейчас поисковые системы используются для того, чтобы найти именно то, что требуется.

      В 2004 интернет еще не использовался в качестве консультанта в той мере, как это происходит сейчас. В 2014 практически все черпают информацию из интернета и это распространяется на покер. 

      4. Возросший уровень квалификации игроков.
      На ранних стадиях бума покер преподносился как игра, в которой выиграть может каждый. В наши дни игроки стали настолько квалифицированными, что покер стал рассматриваться как игра для умелых практиков, в которой вы сможете конкурировать с лучшими, если приложите много усилий в течение длительного времени.

      Как вы думаете, что из этого звучит приятнее для покерного новичка? 

      Уровень мастерства покерных игроков сейчас настолько высок, что новичок без соответствующих знаний не имеет никаких шансов не только на победу в главном событии WSOP, но и на победы в обычном турнире или на несколько удачных покерных сессий подряд. Более того, новые игроки сразу же поймут, насколько они уступают успешным игрокам.  

      5. Покер потерял свою новизну.
      Скажем откровенно, покер перестал быть центром внимания. Широкие круги все еще имеют мимолетный интерес к игре, но он перестал быть главной темой обсуждения в перерывах на работе, да и зрительская аудитория на телевидении снизилась. 

      Покер остается популярной игрой, но зенит его славы уже прошел.

      Автор: Стив Раддок
    • Автор: DOGGYLA
      Именно так называют раздачу, сыгранную на WSOP в 2003 году между Крисом Манимейкером и Сэмми Фарха. Это была последняя раздача за финальным столом. Название "раздача, которая изменила покер навсегда" исторически сводится к тому, что любитель покера (не профессионал) Манимейкер прошел в Главное событие Мировой серии того года, выиграв сателлит на PokerStars всего за $40. Кроме того, это был первый живой турнир Криса. В итоге он стал чемпионом, обладателем $2,500,000 и золотого браслета. Фарха довольствовался $1,300,000.
       
      Эта история породила огромную волну интереса к покеру (позднее этот феномен назвали “Эффектом Манимейкера”). Вдохновленные тем, как любитель победил сотни игроков мирового уровня и выиграл огромный приз, миллионы людей начали играть в покер по Интернету и в живых турнирах по всему миру.
       
      В том, 2003 году, в Мейн Ивенте было сделано 839 регистраций. И уже на следующий, после успеха Криса, в турнире принимало участие 2,575 игроков. Далее цифры только росли - 5,619 и 8,773.
       
      Ну а после финальной раздачи будущие поколения будут говорить о том, как Крис Манимейкер сделал покер самой популярной игрой в мире.
       
      Посмотрите эту раздачу:
       


×