Перейти к содержимому

Здесь ещё ничего нет

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Похожие публикации

    • Автор: pokerstars09
      Добрый день
      А можно на сайте самому блог вести? Или это только привилегия авторов сайта
    • Автор: Pokerbay
      Я из Кызылорды. В покерстарсе 1-2 года. Самый большой выигрыш в 8-игр за 27 баксов(1 место, где-то 600 с лишним долларов) было еще не мало глубоких проходов в микролимитах. Начиная с этого года после долгого перерыва начал играть. 
    • Автор: DOGGYLA

      В статье, опубликованной в июльском выпуске журнала “Своя игра”, Даниэль Негреану попытался разобраться, когда же на самом деле было самое лучшее время для заработка покером, а также сравнивает покерные возможности в наши дни с эрой далеких 90-х, когда он начинал свою профессиональную карьеру. 
       
      Сегодня самые сложные игры — это, безусловно, хай-стейкс кэш в онлайне. Нет никакого сомнения, что это самая интеллектуальная и продвинутая разновидность покера из когда-либо существовавших. Чтобы побить эту игру, нужен огромный объем знаний, невероятный массив технической и теоретической подготовки — такого в истории покера никогда прежде не было.
      Это данность. Спорить с ней было бы в высшей степени глупо. Но давайте все-таки посмотрим на  проблему в общем: когда на самом деле было сложнее заработать себе на жизнь покером —сегодня или в раннюю покерную эру конца 90-х и начала 2000-х до появления интернета? Об этом и будет моя статья.
      От многих покерных игроков мне частенько приходится слышать подобную мысль — да ведь это не «золотая эра»,  игры были сладкими, разрывать можно было где угодно, вот бы вернуться в тот  год!  Что ж, действительно, в ранних 2000-х, когда Манимейкер выиграл Главное событие Мировой серии, а PokerStars привлекали к игре в онлайне сотни новых игроков каждый день, для любого профессионального игрока начался просто рай на земле. Вместо того чтобы тащиться в  местное казино за тридевять земель, несколько часов сидеть в очереди в ожидании места, а потом играть не  больше  25  раздач  в  час  за  одним столом, появилась возможность не выходя з дома и не надевая штанов, сидя нитом за 20 столами, просто грести деньги лопатой. И я на самом деле согласен, что никогда прежде и никогда после у покерных игроков не было настолько легкой добычи за покерными столами, как в те годы.
      Даже если вы не играли в покер прежде, выучить базовую стратегию и выйти на неплохой уровень — было делом нескольких дней. Огромное количество книг, покерных форумов, на которых все желающие делились ценными знаниями — для изучения базы хватило бы нескольких дней. В те дни, выучив основы основ и играя «тайтово», вы могли обеспечить себе безбедное существование на годы вперед.
      Конечно, это не могло продолжаться вечно. Игроки становились все сильнее в общей своей массе, а те, кто не прогрессировал, попросту проигрались и перестали играть. Единственным способом сохранить положение вещей стало привлечение новых игроков — причем с той же частотой, как и  раньше. В то же время соотношение игроков, которые зарабатывали себе на жизнь игрой в онлайне, и тех, кто пришли поиграть (и проиграть) в свое удовольствие, начало сильно меняться.  Профессионалам пришлось учиться еще упорнее, чтобы обыгрывать теперь не только любителей, но и других про, а это значит, что подлинно рекреационным игрокам стало еще сложнее противостоять акулам. Любители стали проигрывать свои банкроллы быстрее, игра для них стала скучнее — в конечном счете, многие из них поняли, что на них идет охота, и прекратили играть.
      Не следует недооценивать объем работы, который нужно проделать сейчас, чтобы стать выигрывающим игроком в онлайне. Вместе с тем, несмотря на то что золотая эра покера была очевидно самым легким и беззаботным временем для заработка денег игрой, я продолжаю настаивать, что у молодого игрока, который только начинает свой путь в покере, сейчас по-прежнему гораздо больше возможностей зарабатывать игрой, чем у тех, кто начинал в 90-х, на самой заре покерного бума.
      Звучит как противоречие? И впрямь, как игры могут быть значительно сложнее сегодня, и при этом зарабатывать в них все равно легче, чем в пре-Манимейкер эру?
      Но я уверен, что это так — и сейчас объясню почему.

      1. Количество раздач
      В  90-е самой популярной разновидностью игры был лимитный холдем. Игры в формате Pot Limit лишь изредка стартовали за отдельными столами, но в них участвовали в основном только  профессионалы.  У туристов PL  Holdem не пользовался особой популярностью. Они были в курсе, что очень быстро проиграют все свои денежки и вряд ли сыграют хотя бы одну выигрышную сессию. К тому же игра в лимит гораздо быстрее, чем в ноу-лимит.
      И тем не менее, всего 30-35 раздач в час можно было сыграть за столом в наше время. Допустим, вы играете 8 часов в день. В таком случае, за день у вас набежит не больше 250  раздач. Чтобы  сыграть хотя бы 1000, вам понадобилось бы четыре долгих дня.
      Сегодня с живой игрой ситуация еще хуже. За час безлимитного холдема вы сыграете максимум 25  раздач, если вам повезет с оппонентами. Но ведь у вас есть онлайн-покер! Сотни рук, а то и тысячи рук можно отыгрывать за несколькими столами за час игры. Профессионалы таким образом могут играть больше раздач за столами низких лимитов, снижая дисперсию и выбирая более  слабые составы.
      В  90-х, чтобы заработать себе на жизнь, то есть играть с винрейтом к примеру $25/час, было  необходимо долго и нудно играть $10-20 или $20-40, и при этом выбирать столы особо не приходилось.
       
      2. Обучение
      Если верить Малколму Гладуэллу, чтобы в совершенстве освоить какую угодно дисциплину, вам  потребуется 10  000 часов практики. Допустим, он прав. А это значит, что в 90-е  игрокам нужно было по крайней мере 4-5 лет, чтобы наиграть столько часов в живой игре. Именно так — 300  000 раздач — это 5 лет игры. Сейчас в интернете такую дистанцию можно пройти за несколько месяцев. Таким образом, очевидно, что набраться необходимого опыта, чтобы хорошо понимать  покер, сейчас в разы проще, чем в 90-е.
      Важно отметить, что понятие «хорошо играть» в 90-е и сейчас сильно отличаются. Все относительно. Если в 90-е вам потребовалось бы несколько лет, чтобы научиться играть хорошо, это «хорошо» все равно вряд ли было бы хоть сколько-нибудь конкурентоспособно сегодня. Когда  мы говорим о достаточном уровне игры, мы понимаем под этим играть хорошо относительно поля здесь и сейчас, в современных моменту реалиях. Так вот: сегодня достичь такого уровня относительно нынешнего поля можно гораздо быстрее и с меньшими усилиями, чем тогда.
      Не говоря уже о том, что, помимо возможности постоянно практиковаться в онлайне, в наши дни игрокам доступно бесконечное множество ресурсов для обучения. Да и обсуждать раздачи  и  делиться информацией об игре сейчас намного легче, чем в далекие 90-е.
       
      Продолжение следует