Paks13 8242 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2011 Покер игральными костями Так как в тюрьмах и лагерях строго запрещены игры в карты, заключенные придумали способы обходиться без них. Для игры используются игральные кости, которые в тюрьме обычно называются зариками или просто камнями. В камере их в простейшем случае изготовлят из хлеба, более козырный вариант - выплавляют из полиэтиленовых пакетов.Покер игральными костями■Реквизит: пять игральных костей. ■Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти зариков (костей).■Количество игроков - любое, оптимально - не более пяти.■Вначале каждый игрок кидает одну игральную кость для определения очередности ходов. Выбросивший наибольшее число ходит первым. Ход в дальнейшем переходит от начавшего по часовой стрелке (влево). (Это вводится по причине того, что ходить первым самая невыгодная позиция в покере).■Каждый игрок кидает все пять игральных камней, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор - принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего бросания вне зависимости от результата ход переходит к следующему игроку. ■В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):1.Покер - пять костей одного вида (например, пять шестерок или пять троек)2.Каре - четыре кости одного вида (например, четыре двойки)3.Фулл хаус - три кости одного вида + пара (например, три шестерки и две единицы)4.Тройка - три кости одного вида (например, три четверки)5.Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида (например, две пятерки и две единицы)6.Пара - две кости одного вида (например, две шестерки)7.В случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков.■Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого больше очек в комбинации (не входящие в комбинацию камни не считаются) - например, каре пятерок старше каре четверок, фулл хаус 3 пятерки и 2 двойки (3*5+2*2=19) старше фулл хауса 3 тройки и 2 шестерки (3*3+2*6=21).■Если у игроков одинаковые комбинации или одинаковая сумма в одинаковой комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.■Ставки делаются перед каждой игрой. Выигравшему достается весь банк.■Следующую партию начинает бросавший в предыдущей вторым (сидящий слева от начинавшего). Круг (цикл) - когда право первого хода возвращается к начавшему самую первую игру (круг, таким образом, состоит из количества партий равных количеству игроков). Прерывать игру посредине круга запрещается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
joker 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2011 trollface зеки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoneheadGolem 1229 Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2011 Спасибо, возьму на заметку :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение