Перейти к содержимому
Paks13

Покер в тюрьмах

Recommended Posts

Покер игральными костями

Так как в тюрьмах и лагерях строго запрещены игры в карты, заключенные придумали способы обходиться без них. Для игры используются игральные кости, которые в тюрьме обычно называются зариками или просто камнями. В камере их в простейшем случае изготовлят из хлеба, более козырный вариант - выплавляют из полиэтиленовых пакетов.

Покер игральными костями

■Реквизит: пять игральных костей.

■Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти зариков (костей).

■Количество игроков - любое, оптимально - не более пяти.

■Вначале каждый игрок кидает одну игральную кость для определения очередности ходов. Выбросивший наибольшее число ходит первым. Ход в дальнейшем переходит от начавшего по часовой стрелке (влево). (Это вводится по причине того, что ходить первым самая невыгодная позиция в покере).

■Каждый игрок кидает все пять игральных камней, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор - принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего бросания вне зависимости от результата ход переходит к следующему игроку.

■В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.

Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):

1.Покер - пять костей одного вида (например, пять шестерок или пять троек)

2.Каре - четыре кости одного вида (например, четыре двойки)

3.Фулл хаус - три кости одного вида + пара (например, три шестерки и две единицы)

4.Тройка - три кости одного вида (например, три четверки)

5.Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида (например, две пятерки и две единицы)

6.Пара - две кости одного вида (например, две шестерки)

7.В случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков.

■Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого больше очек в комбинации (не входящие в комбинацию камни не считаются) - например, каре пятерок старше каре четверок, фулл хаус 3 пятерки и 2 двойки (3*5+2*2=19) старше фулл хауса 3 тройки и 2 шестерки (3*3+2*6=21).

■Если у игроков одинаковые комбинации или одинаковая сумма в одинаковой комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.

■Ставки делаются перед каждой игрой. Выигравшему достается весь банк.

■Следующую партию начинает бросавший в предыдущей вторым (сидящий слева от начинавшего). Круг (цикл) - когда право первого хода возвращается к начавшему самую первую игру (круг, таким образом, состоит из количества партий равных количеству игроков). Прерывать игру посредине круга запрещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×