Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 29 августа, 2011 Коллектив Shark Scope совместно с ArloSoft Ltd. представил приложение для мобильных платформ от Apple – iScope. Приложение является прямым аналогом оригинального сервиса SharkScope.com, поэтому при поиске по заданным параметра обращается к основным базам сайта.Соответственно, для полноценного использования возможностей iScope требуется наличие подписки на услуги его управляющего ресурса, однако в то же время ознакомительная версия будет включать в себя 200 бесплатных поисков.«Я разработчик программного обеспечения, питающий страсть к покеру (главным образом к МТТ), поэтому надеюсь, что создал действительно полезное приложение для игроков. В моих планах касательно iScope – поддержка, обновление и периодическое добавление новых функций в этот продукт. Если вы столкнулись с какими-то ошибками, желаете поделиться собственной идеей по модернизации или оставить отзыв, не стесняйтесь и дайте мне знать о своем мнении электронным письмом по адресу support@arlosoft.co.uk», - прокомментировал создатель iScope, «AllDoomed».На сегодняшний день продукт включает в себя ряд предложений и функций, как дублирующих оригинальный сервис, так и созданных для удобства использования с помощью мобильных платформ:- триальный аккаунт с 200 бесплатными поисками;- подробная статистика с использованием баз SharkScope;- собственная база хранения данных для просмотра в режиме офлайн;- кнопка быстрого обновления результатов избранных игроков;- группирование по выборкам «Мои аккаунты», «Друзья» и «Покер румы»;- единый суммарный результат по нескольким выбранным учетным записям;- просмотр последних 100 результатов выбранного игрока;- просмотр полной турнирной истории игрока или его результативности по отдельно взятому турниру;- подсчет точной суммы профита за счет введения показателя рейкбека;- возможность помечать отдельно взятого игрока как «спящего», чтобы избежать обновления его статистики;- фильтрация результатов только по интересующим покер сетя