Перейти к содержимому

Recommended Posts

Омаха хай-лоу

 

Так как банк в Омахе хай-лоу часто бывает довольно большим, эта игра (ее называют "Омаха хай-лоу" и "Омаха 8 или лучше") быстро стала популярной во всем мире. Каждому игроку раздаются четыре карты ("карманные карты"), принадлежащие только этому игроку. Также сдается пять открытых общих карт, которые образуют «борд». Все игроки должны использовать ровно две из своих четырех карманных карт и ровно три общие карты, чтобы собрать наилучшую возможную покерную комбинацию из пяти карт. Банк делится между самой сильной и самой слабой комбинацией - отсюда и произошло название омаха хай-лоу. Можно использовать разные комбинации двух карт на руках для составления хай и лоу-комбинаций, но каждая комбинация должна обязательно включать ровно две закрытые карты и три карт борда. 

omaha-hilo.png

 

Омаха хай-лоу играется с условием "8 или лучше", то есть, чтобы игрок мог претендовать на выигрыш лоу-части банка, у него должна быть комбинация из пяти разных не старше 8. Лоу-комбинации в омахе хай-лоу определяется в точности также, как в семикарточном стаде хай-лоу. Если на вскрытии соответствующая условию лоу-комбинация отсутствует, хай-комбинация забирает весь банк.

В омахе хай-лоу используется «калифорнийская» система (или «от туза до пятерки») старшинства лоу-комбинаций. Стриты и флешы не учитываются, а тузы всегда играют как младшие карты в лоу-комбинациях, поэтому лучшей лоу-комбинаций является «колесо» (от англ. «wheel»): 5, 4, 3, 2, A. Чтобы Вы лучше поняли, как ранжируются комбинации, мы приводим примеры лоу-комбинаций (неполный список), которые расположены в порядке возрастания (комбинация 1 почти никогда не выиграет лоу-часть банка, а комбинация 10 – наиболее сильная лоу-комбинация):

  1. 8, 7, 6, 5, 4
  2. 8, 7, 6, 5, 3
  3. 8, 6, 4, 2, A
  4. 8, 4, 3, 2, A
  5. 7, 6, 5, 4, 2
  6. 7, 6, 5, 2, A
  7. 7, 5, 4, 3, 2
  8. 6, 5, 4, 3, 2
  9. 6, 4, 3, 2, A
  10. 5, 4, 3, 2, A

Обратите внимание, что старшинство лоу-руки определяется от старшей карты к младшей. Например, комбинация 9 известна как «шестерка лоу», поскольку в ней самая старшая карта - шестерка. Рука №5 – это «семерка лоу», а рука №1 – «восьмерка лоу». Близкие лоу-комбинации получают названия по следующим картам. Так комбинация 9 называется «шестерка-четверка лоу», и она лучше комбинации 8 – «шестерка-пятерка лоу».

Также следует помнить, что в лоу-комбинациях отсутствуют стриты и флеши, так что комбинация, которая образует стрит или флеш, является очень сильной и может выиграть обе половины банка. Такая ситуация называется «скуп» («scoop»).

 

Вариации омахи хай-лоу

Существуют следующие вариации омахи хай-лоу:

  • Омаха хай-лоу с фиксированным лимитом - в каждой игре и в каждом раунде торгов существует определенный лимит ставок.
  • Омаха хай-лоу с пот-лимитом - ставки ограничиваются количеством фишек в банке.
  • Омаха хай-лоу без лимита - игрок может поставить все фишки, которые у него есть.
  • Смешанная омаха хай-лоу – часть раздач играется без лимита, а часть – с пот-лимитом. При переходе от безлимитного холдема к пот-лимиту блайнды уменьшаются вдвое. Таким образом обеспечивается согласованность уровней ставок.

 

Правила игры в омаху хай-лоу

В омахе хай-лоу номинальный дилер в каждой раздаче определяется «баттоном» или «баттоном дилера». Перед началом раздачи игрок, следующий по часовой стрелке после баттона, ставит малый блайнд – первую обязательную ставку. Следующий игрок ставит большой блайнд, который обычно в 2 раза больше малого блайнда, но зависит от ставок и структуры блайндов каждой конкретной игры.

В играх с фиксированным лимитом большой блайнд равен малой ставке, а малый блайнд обычно в два раза меньше большого блайнда, но может быть больше в зависимости от ставок. Например, в игре с фиксированным лимитом $2/$4 малый блайнд равен $1, а большой блайнд - $2. В играх с фиксированным лимитом $15/$30 малый блайнд равен $10, а большой блайнд - $15.

 

В играх с пот-лимитом и без лимита блайнды указываются в названии игры (например, за столом омахи хай-лоу $1/$2 малый блайнд равен $1, а большой блайнд - $2). Теперь каждый игрок получает четыре карманных карты. Игроки делают свои ходы в порядке очереди по часовой стрелке, начиная с игрока в позиции «под прицелом» (англ. under the gun). Это позиция игрока, сидящего по часовой стрелке от большого блайнда.

 

Пре-флоп

После того, как игроки получили свои закрытые карты, каждый из них может продолжить играть, сделав колл или рейз большого блайнда. Первым ходит игрок слева от большого блайнда. Он может сделать фолд, колл или рейз. Например, если большой блайнд равен $2, то колл подразумевает добавление в банк $2, а рейз – не менее $4. После этого ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Примечание. В различных видах покера структура торгов может отличаться. Подробнее о ставках в омахе с фиксированным лимитом, без лимита или с пот-лимитом можно узнать ниже на этой странице. Каждый раунд торгов продолжается пока все активные игроки (которые не сделали фолд) не сделают равные ставки в банк.

 

Флоп

После завершения первого раунда торгов лицом вверх сдается «флоп». Флоп – это первые три общие карты, доступные всем активным игрокам. Первым ходит первый активный игрок по часовой стрелке от баттона. Проводится еще один раунд торгов. В омахе хай-лоу с фиксированным лимитом размеры всех ставок и рейзов кратны малой ставке (например, $2 в игре $2/$4).

 

Терн

После завершения торгов на флопе лицом вверх сдается «терн». Терн – это четвертая общая карта в омахе хай-лоу. Первым ходит первый активный игрок по часовой стрелке от баттона. Проводится еще один раунд торгов. В омахе хай-лоу с фиксированным лимитом размеры всех ставок и рейзов на терне кратны большой ставке (например, $4 в игре $2/$4).

 

Ривер

После завершения торгов на терне лицом вверх сдается «ривер». Ривер – это пятая и последняя общая карты в омахе хай-лоу. Первым ходит первый активный игрок по часовой стрелке от баттона. Проводится последний раунд торгов.

 

Вскрытие карт

Если после завершения последнего раунда торгов в раздаче осталось несколько активных игроков, то первым карты открывает игрок, который последним сделал бет или рейз. Если же в последнем раунде не было ставок, то первым открывает карты активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона. Игрок с лучшей пятикарточной комбинацией выигрывает хай-часть банка, а игрок с самой младшей пятикарточной комбинацией получает лоу-часть банка. Помните, что в омахе игроки должны использовать две и только две из своих карманных карт и ровно три общих карты. Если несколько игроков собрали равносильные комбинации, то хай- и лоу-банки делятся между ними поровну. Если ни одна комбинация не соответствует критериям лоу-комбинации, то самая сильная рука (выигравшая хай-банк) получает весь банк.

 

После передачи банка в руки игрока, победившего в раздаче, начинается следующая раздача. Баттон переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

 

Омаха хай-лоу с фиксированным лимитом, пот-лимитом и без лимита

Правила омахи хай-лоу с фиксированным лимитом, без лимита и с пот-лимитом практически не отличаются, за некоторыми исключениями:

  • Омаха хай-лоу с фиксированным лимитом

    Размеры ставок в омахе хай-лоу с фиксированным лимитом заранее определены и структурированы. На пре-флопе и флопе все ставки и рейзы делаются с шагом равным большому блайнду. На терне и ривере размер всех ставок и рейзов увеличивается вдвое. В омахе хай-лоу с фиксированным лимитом в каждом раунде торгов разрешается делать до четырех ставок. То есть допускается (1) ставка, (2) рейз, (3) ре-рейз и (4) кэп (последний рейз).

 

  • Пот-лимит омаха хай-лоу

    Минимальная ставка в омахе хай-лоу с пот-лимитом равна большому блайнду, но игроки могут делать любые ставки, не превышающие размер банка.

    Минимальный рейз. Размер рейза должен быть не меньше любой предыдущей ставки или рейза, сделанного в том же раунде торгов. Например, если первый игрок ставит $5, то второй игрок может сделать рейз не менее, чем на $5 (то есть общая ставка составит минимум $10).

    Максимальный рейз. Максимальный рейз равен размеру банка, который определяется как сумма активного банка, ставок на столе и суммы, на которую активный игрок должен сначала сделать колл перед тем, как делать рейз.

    Пример. Если размер банка составляет $100, и в текущем раунде торговли не было ставок, то игрок может поставить не более $100. После того, как ставка сделана, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Игрок может сделать либо фолд, либо колл (добавить в банк $100) или сделать рейз на сумму от минимального (еще $100) до максимального рейза. В данном случае максимальная ставка составляет $400 – игроку нужно сначала сделать колл на $100, увеличив размер банка до $300, а затем сделать рейз еще на $300, что в сумме составит $400.
  • В омахе хай-лоу с пот-лимитом не существует ограничения на количество рейзов.
  •  
  • Безлимитная омаха хай-лоу

    Минимальная ставка в безлимитной омахе хай-лоу равна большому блайнду, но игроки могут делать любые ставки, включая все фишки.

    Минимальный рейз. В безлимитной омахе хай-лоу размер рейза должен быть не меньше предыдущей ставки или рейза, сделанного в том же раунде торгов. Например, если первый игрок ставит $5, то второй игрок может сделать рейз не менее, чем на $5 (то есть общая ставка составит минимум $10).

    Максимальный рейз. Весь стек игрока (то есть все фишки игрока на столе).

    В безлимитной омахе хай-лоу не существует ограничения на количество рейзов.

В клиентской программе PokerStars нельзя сделать ставку меньше минимальной или больше максимальной. Ползунок выбора размера ставки позволит сделать ставку, входящую в диапазон допустимых значений.

Омаха хай-лоу быстро набирает популярность, особенно благодаря распространению интернет-покера. Поэтому, хотя на изучение правил омахи хай-лоу придется потратить некоторое время, этот вариант покера нравится многим игрокам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Похожие публикации

    • Автор: black_dead77
      Как играть турниры Double or Nothing ?
      Существует множество различных видов Sit&Go турниров. Один из них - Double or Nothing (DON). Этот тип игры в свое время активно внедрялся на PokerStars, пока рум не перешёл на несколько другой формат – Fifty50 Однако и сегодня большинство других румов предлагают игрокам эти STT, и в рамках данной статьи мы поговорим о том, как играть Double or Nothing, чтобы добиться положительных результатов.
      В первую очередь давайте рассмотрим сущность таких турниров. Их основой является принцип, по которому половина участников удваивают первоначальный бай-ин. Но тут очень важно сразу оговориться: речь идёт о двух бай-инах за вычетом рейка. Опытные покеристы сразу поймут, к чему мы тут клоним. Новички могут посчитать, что им для игры в ноль нужно побеждать на половине турниров Double or Nothing. Однако на деле это не так. Из-за пресловутого рейка для выхода в ноль необходимо выигрывать около 55% турниров (точная цифра зависит от размера рейка в конкретном руме).
      Рассмотрим пример:
      $11 ($10+$1) NL Holdem Double or Nothing (в сети Ongame, к примеру, рейк на ДоНах именно 10%). Сыграно 100 турниров, в 50 одержаны победы. Затрачено на бай-ины: $1100. Возвращено: $1000. Получается, что убыток игрока равен 100 долларам (из-за рейка). А если бы игрок выиграл 60 турниров из 100, то он бы получил профит в $100.
      Считается, что DON’ы идеально подходят начинающим покеристам. Что ж, в этом есть своя правда. Действительно, войти в число 50% участников турнира намного легче (особенно на микролимитах), чем финишировать в тройке при 9 игроках. Но и здесь нужно понимать, что победа на одном 1-столовом турнире S&G 9-max принесёт выигрыш, равный 4-5 бай-инам. Следовательно, для игры в ноль нужно выигрывать лишь 1 из 5 турниров! А если вы играете DON’ы, то такая роскошь вам не подойдёт.
      Впрочем, зачастую низкая конкуренция за столами Double or Nothing позволяет рассчитывать на успех. К тому же многие игроки совершенно не знают, как себя вести, когда дело доходит до решающих баталий и их стек тает у них на глазах, они начинают совершать ошибки и вылетают. То есть нередко для попадания в призы нужно совсем немного: поставить пару аллынов на хороших руках и украсть блайнды, а тем временем остальные игроки в спорных ситуациях друг друга перекалечат. Разумеется, чем выше играемый лимит, тем реже такие ситуации будут встречаться.
      Базовая стратегия игры DON
      Залогом успеха на таких турнирах является следование базовой стратегии игры в покер. Тайтовый стиль идеально подходит для DON’ов. Особенно это касается стартового отрезка турнира. Рекомендуется заходить в раздачу лишь в том случае, если вы получили лишь очень сильные карманные карты (от TT и выше). Излишний риск на ранних стадиях недопустим. Нет смысла пытаться поймать нужную карту, устраивая битву за маленькие банки.
      Как правило, одного удвоения бывает достаточно, чтобы закончить турнир в призовой зоне. Следовательно, если вам удастся выбить одного из оппонентов, то считайте себя счастливчиком. После этого можно начинать играть ещё более тайтово. В то же время нельзя ударяться в крайность: если вы полностью откажетесь от каких-либо действий, то блайнды быстро «съедят» ваш стек.
      В DoN’ах очень важно отслеживать размер стеков оппонентов. Атаки на «коротышей» позволят регулярно пополнять запасы фишек. Игроки с небольшим стеком будут действовать аккуратно, ожидая премиум-рук. И в эти моменты они будут особенно уязвимы для стилов блайндов с вашей стороны. Постарайтесь выявить слабых игроков и новичков. Они, как правило, заходят в раздачу с широким спектром рук. Сильные игроки, напротив, будут скидывать карты в большинстве раздач. Лучше всего начать охоту за слабыми оппонентами: тайтовых регуляров стоит обходить стороной.
      На средней стадии турнира необходимо переходить на более агрессивную манеру игры. Очень сильным оружием станет стил блайндов. При этом в данном случае лучше атаковать игроков со средними стеками. «Коротыши» с большой вероятностью выставятся «олл-ин»: растущие блайнды вынудят их рисковать. Также стоит избегать постфлопа. Ваши атаки должны быть молниеносными: либо вы скидываете, либо повышаете рейзите (в большинстве ситуаций – пушите, особенно в ДоНах с турбо-структурой). Здесь два пути: вы повышаете, держа в руках сильные карты, либо повышаете, заставляя соперника скинуть. Но в этом случае вы должны быть уверены в том, что жертва скорее всего сдастся агрессии. Обычно на данной стадии турнира игроки начинают действовать еще осторожнее. Несколько человек уже покидают стол, призовая зона приближается, никто не хочет вылетать в шаге от денежного вознаграждения.
      На баббле все будет зависеть от величины вашего стека и характера поведения оппонентов. Когда для попадания в призы остается выбить всего одного человека, ваша единственная цель – не стать этим бедолагой. Следовательно, здесь уже придется отказаться от риска. Помните, что совершенно неважно, с каким стеком вы завершите турнир. Будь у вас 5000 фишек или 100 фишек, вы получите то же самое вознаграждение – удвоение бай-ина. Поэтому вновь повторимся: нужно избегать риска. Если в других типах турниров колл пуша с AQ с некомфортным стеком – решение исключительно стандартное, то в DoN’ах выгода такого решения снижается.
      Если у вас средний стэк, то лучше позвольте другим игрокам выбивать лишнего участника турнира. Предположим, оппонент поставил аллын с батона. У него и у вас по 2500 фишек, идет пребаббл. Вы держите в руках AT. Стоит ли колировать? – Скорее нет, чем да. Например, оппонент атакует с JQ, в этом случае вероятность вашего выигрыша составит лишь около 65%! Так зачем подвергать себя риску? Если вы сидите за столом с агрессивными оппонентами, то на заключительной стадии они сделают все за вас! Не вмешивайтесь и наслаждайтесь их баталиями. Также рекомендуется определить игроков, которые придерживаются стандартной стратегии DON. Они как раз чаще всего будут избегать любой конфронтации. Следовательно, их блайнды – подходящая мишень для атаки.
    • Автор: GlavFish
      В активно развивающемся мире покера любой игрок, который решил сделать игру в покер основным или дополнительным источником дохода, рано или поздно сталкивается с необходимостью обзавестись специальной программой, собирающей покерную статистику на оппонентов.
      Во время оффлайн игры мы успеваем следить за действиями оппонентов, запоминать их активные действия в зависимости от силы руки. При игре онлайн мы также можем делать заметки на оппонентов, но если покер для вас является не просто развлечением, а источником дохода, то вероятно вы занимаетесь мультитейблингом, из-за чего просто не успеваете следить за игрок сразу за несколькими столами. Именно в такой ситуации на помощь приходят специальные программы, которые "следят" за действиями оппонентов и выводят на стол основные статистические данные, свидетельствующие о маневрах противников.
      Сегодня мы расскажем о трех основных показателях, которые, как правило, можно выводить на игровой стол, чтобы получить дополнительную информацию о стиле игры оппонента, его возможном диапазоне рук и агрессии.
      VPIP - показатель, который отображает информацию о том, как часто оппонент заходит в банк.
      Среднее значение VPIP для 9-макс столов составляет около 17-25%. Если у игрока этот параметр выше, значит он проповедует лузовый стиль игры, разыгрывает довольно широкий диапазон стартовых рук. Если VPIP составляет 6-12%, то игрок более тайтовый, заходит в раздачу только на премиум спектре.

      Определив стиль игры оппонента, мы можем выработать определенную стратегию игры против него, позволяющую максимизировать прибыль. Так, например, тайтовый игрок с VPIP 8% (премиум руки) куда чаще оплатит нам со своими оверпарой или ТПТК наше попадание в сет. Против лузовых игроков мы можем наоборот играть тайтовее, используя их любовь к игре на широком спектре.
      PFR - показатель, который отображает информацию о том, как часто оппонент заходит в банк рейзом (опенрейзом или 3-бетом после рейза от оппонента).
      Данный параметр позволяет определить насколько агрессивен или пассивен противник. Удобнее всего использовать его в сочетании с VPIP. Как правило, именно эти две характеристики выводятся первыми и дают основную пищу для размышления о стиле игры оппонента.
      Так, например, игрок с VPIP 22 PFR 18 является тайтово-агрессивным, против него будет довольно сложно разыгрывать свою руку, поскольку в спектре оппонента будут сильные стартеры, с которыми от заходит в игру рейзом и не использует лимп. А ведь именно лимп является одним из основных проявлений слабости игрока на префлопе.
      Если у противника показатели 45/8, значит он разыгрывает слишком много стартовых рук и мы можем эксплуатировать его эту слабость.
      RFI - показатель, который отображает о том, как часто противник входит в раздачу рейзом, если до него никто не вошел в банк. Этот параметр в статистических программах имеет несколько вариаций. RFI - общий показатель, но мы можем получать информацию о "первом рейзе" оппонента на какой-то конкретной позиции.
      Так, например, общий RFI может составлять 15%, но при этом сам игрок будет рейзить на баттоне в 50% случаев в надежде украсть блайнды.
      Следовательно, порой нам важнее знать статистику RFI оппонента в определенной позиции, чем общий показатель. Например, если оппонент открывается рейзом с баттона в 90% случаев, если никто до него не зашел в раздачу, значит мы можем его чаще 3-бетить и забирать банк на префлопе, поскольку он открывает очень широкий диапазон стартовых рук. При этом следует учитывать значение показателя Fold to 3Bet оппонента, но о нем подробнее мы расскажем в одной из следующих статей.
    • Автор: GlavFish
      Сегодня поговорим о такой разновидности покера, как китайский покер. 
      А именно - ананас. 
      Применима ли к китайскому ананасу классическая покерная стратегия? Насколько сильно влияет на раздачи фентези? 
      Поговорим о силе линий. 
       
      Почему нужно чаще рисковать ради фэнтези?
      Деррик «SixPeppers» Хейни - создатель ресурсов OpenFaceSolutions.com и OpenFaceStrategy.com, а также автор книги «Квантовый покер» (Quantum Poker). 

      Сыграл ли я оптимально? Этот вопрос я задаю себе каждый раз, принимая какое-либо решение во время игры в китайский ананас. Когда я смотрю на свой счет в рейтинговой системе (которую я помогал разрабатывать), то понимаю, что правильный ответ на этот вопрос таков: не всегда. Я принимаю правильное решение где-то в 70% сложных ситуаций, и это обходится мне примерно в половину куша за каждый спот. Короче говоря, я дарю своему сопернику по одному кушу каждые две раздачи. Оценивая эти цифры, я прихожу в ужас – как вообще можно выигрывать с таким количеством ошибок? Но на мое счастье, оппоненты ошибаются еще чаще.

      Если быть до конца честным, то мы все совершаем приличное количество ошибок в этой довольно новой и пока не исследованной до конца игре. Это дает преимущество тем, кто схватывает все на лету, но может влететь в копеечку тому, кто учится медленно, и в особенности тому, кто вообще не озаботился глубоким изучением стратегии открытого китайского покера. В этой статье я хочу рассказать о четырех самых распространенных ошибках в ананасе, которые не слишком искушенные игроки повторяют с непобедимым упорством. 

      Недостаточный риск ради фэнтези

      Очень часто страх или стыд заскупиться, вынуждает игроков играть чересчур осторожно, в то время, когда очевидно следует рисковать. Нужно понимать, что цель этой игры не выиграть больше половины раздач. Главная цель – выигрывать в среднем как можно больше кушей за раздачу. В большинстве случаев вам достаточно иметь 25%-ный шанс собрать живую руку, для того чтобы риск выйти на фэнтези был оправдан.

      В таких ситуациях рискованная игра с целью собрать фэнтези на 2,6 куша выгоднее безопасного варианта розыгрыша. И дело далеко не только в том, что наш оппонент сам будет скупиться приличное число раз из-за того, что мы собираем очевидно более сильную руку. Запомните, отказ от «рискованной» игры в китайском ананасе – это огромная ошибка.

      Абсолютно безумный риск

      Помните, что если ваша рука в принципе способна усилиться это вовсе не означает, что такое случиться. Я постоянно вижу как люди выкладывают в середину сет или какое-нибудь очень сильное дро на флеш или стрит, в то время как в нижней линии у них вообще ничего нет. Самая популярная ошибка – положить в середину тройку, имея внизу одну или две пары. Почти всегда это абсолютно неокупаемый риск.

      Еще я часто вижу как люди амбициозно спаривают в верхнем боксе тузов, и вынуждают себя ловить раннер-раннер –фулл-хаус внизу и как минимум две пары в среднем боксе. Не надо выбрасывать хорошую руку на помойку, ради мечты собрать что-то очень-очень сильное.

      Вы слишком рано сдаетесь

      Если в середине раздачи раздачи вы вдруг решили отказаться от собирания флеша в нижнем боксе, имея три мастевые карты, и хотите положить туда всего одну пару, то остановитесь и подумайте. Для такого решительного хода нужны очень серьезные причины. Например, вы видите, что половина ваших аутов на флеш уже улетела, или шанс собрать фэнтези станет выше, если положить вниз пару, или вы чаще заскупите оппонента, если откажитесь тянуть это дро дальше. Но в большинстве случаев правильнее будет подождать еще своих флешовых карт, или, может быть, сдаться на следующей улице. В конце концов, у вас будет еще шесть возможностей что-нибудь собрать, так что наберитесь терпения. Помните, что ошибки от супер-нитовой игры могут стоить вам до четырех кушей за раздачу.

      Жертва сильным нижним боксом ради риска в верхнем.

      Синица в руке или журавль в небе. Знакомый многим вопрос. Как я уже говорил, в этой игре риск ради фэнтези – дело благородное и оправданное. Но я пришел к выводу, что есть ситуации, в которых этого делать не стоит ни в коем случае. Например, не стоит портить сильную готовую руку, ради далеко не гарантированного фэнтези. Обычно такой выбор встает перед вами, когда вы получили три карты, каждая из которых вам нужна, но одну надо сбросить. Я называю эту ситуацию «проблемой богатого человека». Обычно, вам следует собрать сильный нижний/средний бокс и выбросить «рискованную» карту. Основная причина почему это так, в том, что вы выбрасываете аут и усиливаете риск не собрать нижние комбинации (высокий риск заскупиться), но все еще сохраняете шансы, пусть и сниженные, собрать сильный верхний бокс в одном из следующих ходов. Так что тщательно оцените свое положение, прежде чем выбросить хорошую карту.

      Рассмотрим пример. Мы выбираем между тем, чтобы положить дам наверх или каре в нижний бокс. Каре дает нам всего 10 очков. В то же время, дамы наверху дают нам 14,5 кушей – семь за QQ в верхнем боксе и 7,5 ожидаемого выигрыша от выхода на фэнтези-ленд. Казалось бы о чем тут думать? Но если вспомнить, что мы все еще сохраняем 45%-ный шанс собрать фэнтези позже, оказывается, что каре выгоднее на 4,7 куша!
      ---------
      Все что касается Китайского покера можно почитать в нашем разделе для китайского покера:
      https://forum.apoker.kz/forum/28-kitayskiy-poker/
×