Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Сравнение заработков покерных игроков с заработками спортсменов, музыкантов и директоров компаний
Автор:
DOGGYLA, в Околопокерные темы
-
Сейчас в сети 0 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Полный список)
Нет пользователей в сети в данный момент.
-
Похожие публикации
-
Автор: DOGGYLA
До появления глобальной сети Интернет покер был закрыт для большой аудитории, а про виртуальный спорт и вообще ничего не слышали, как и про онлайн-покер. Мировая паутина и развитие телевидения дали большой толчок этим двум разновидностям онлайн-игр. В виртуальной сфере это уже два гиганта, которые приносят огромную прибыль участникам и организаторам.
Хотя это два разных направлений онлайн-игр, попробуем сравнить их по ключевым параметрам и выявить победителя.
Доля рынка
Сейчас для многих киберспорт является чем-то новым, но по последним прогнозам совсем скоро доля этого направления может перевалить за миллиард долларов. Статистические данные за 2016 год показывают рост в 43% индустрии виртуального спорта. В финансовом эквиваленте рост с $325 миллионов до $463.
Теперь очередь онлайн-покера. Здесь цифры более впечатляющие. Уже в 2012 году рыночная доля онлайн-покера составляла $6,7 миллиардов. В настоящий момент эта сумма перевалила за $40 миллиардов. Редактор авторитетного журнала «OnlineCasino.ca» Д.Блайс отмечает, что такой рост популярности покера стал возможным именно благодаря развитию телевидения, в частности трансляциям крупных турниров. Огромное число желающих позволяет собирать огромные призовые. Но и виртуальный спорт также стремительно развивается. Хоть киберспорт и не может похвастаться такими призовыми, но по количеству поклонников он перегоняет покер.
Болельщики и игроки
Здесь также будем оперировать статистическими показателями. По данным Newzoo, количество любителей киберспорта во всем мире составляет 131 миллионов, а примерно 125 миллионов хоть иногда играют. По данным компании Red Bull, 32 млн. человек смотрели трансляцию третьего сезона League of Legends World Championship в 2015 году. За 2013 год количество посмотревших трансляции соревнований составило 71 млн. зрителей.
В покере цифры несколько скромнее. WPT подсчитало, что около 100 миллионов увлекаются покером онлайн или в живую. Данные 2010 года говорят о 40 миллионах игроков в онлайн-покер на тот момент. Трансляции WSOP собирают до 1,1 миллиона зрителей.
Призовые
По размерам призовых покер впереди. В сравнении с двумя крупнейшими соревнованиями покера и киберспорта, то в турнире WSOP общие призовые составили $60,355,857 с главным призом $7,683,346, а в турнире The International 2015 Dota 2 призовой фонд достиг $18,429,613. Количество участников также не идет в сравнении – несколько тысяч в WSOP и всего 80 в главном турнире киберспорта. Но в к таком малом количестве участников есть свои плюсы. Главный приз был практически соразмерен турниру WSOP и составил $6,634,660.
Результаты
По этим показателям можно выявить победителя нашего сравнения. Онлайн-покер обгоняет по большим показателям киберспорт, но кажется, это может быть временным результатом, учитывая то, как бурно развивается виртуальный спорт и количество поклонников этого направления.
Киберспортом увлекается в основном молодые люди, а для покера нет возрастных рамок и социальных ограничений. С каждым годом интерес к трансляциям с турниров только возрастает и кажется, что потенциал покера ещё не раскрыт до конца.
-
Автор: Paks13
Несмотря на то, что многие пытаются поместить онлайн-покер и игры онлайн-казино в одну категорию, если немного задуматься, разница между этими разновидностями интернет-развлечений будет вполне очевидна. Аргумент "удача против мастерства" существует практически столько же, сколько и сам онлайн-покер. В этой статье, тем не менее, будет применен более теоретический подход, который продемонстрирует различие между этими двумя внешне схожими явлениями.
В следующих абзацах мы поделимся с вами пусть и весьма скромной по своим объемам, но очень важной информацией. Как игроки в онлайн-покер находят себе место для игры, и чем их способ поиска пристанища отличается от манеры "расселения" любителей онлайн-казино? На первый взгляд может показаться, что особой разницы нет, поскольку и та и другая индустрия обладает приблизительно равным пулом игроков. Однако более глубокий анализ демонстрирует, что различие все же есть.
По факту все обстоит так, что количество относящихся к покеру запросов через интернет-поисковики в последние годы просто жестоко сократилось. Взоры онлайн-покера в значительной степени переключились на социальные сети. В этом нет ничего удивительного, поскольку многие представители покерных СМИ в интернете и игроки в покер в поиске своей аудитории и поклонников в огромной степени рассчитывают на социальные страницы Facebook и Twitter
.
Что касается онлайн-казино, тут мало что изменилось. Несмотря на то, что они увеличили объем присутствия в социальной сфере интернета, основная часть пользователей все еще приходит в онлайн-заведения азартного характера через поисковики или через сайты наподобие Casinomeister или Casino Choice, предоставляющие сравнение различных онлайн-казино.
Связь представителей мира онлайн-покера со своими игроками является более непосредственной, из-за чего эта сфера не особо нуждается в подобных сайтах. Конечно же, подобные ресурсы все еще дрейфуют в широких водах интернета (и отличным примером будет PokerListings), но в онлайн-покер румы игроки в своем большинстве приходят через посты в социальных сетях и твитты.
Количество запросов в Google: Покер (голубой) против Казино (красный):
Существует огромное количество онлайн-казино и эта индустрия появилась задолго до того, как на свет родились покер-румы. Однако модель ведения бизнеса казино и их подход к клиентам не сильно изменились с того времени, и потому количество сравнительных сайтов онлайн-казино значительно превышает число подобных ресурсов, относящихся к онлайн-покеру.
Почему же казино не пытаются так же переключиться на социальную сферу сети, которая уже доказала свою популярность? Ответ может заключаться в том, что онлайн-казино в этом особо и не нуждаются. Люди и так без всякого дополнительного стимула активно ищут азарт в интернете.
И так происходит по той причине, что целевая аудитория онлайн-казино отличается от слоя потенциальных пользователей покер-румов. В отличие от покера, игры казино (по большей части) не требуют определенного набора навыков, и абсолютно каждый может испытать в них удачу. Именно поэтому база потенциальных клиентов онлайн-казино значительно больше, и тема казино пользуется намного большей популярностью в поисковиках.
Результаты поиска скорее приведут вас на один из подобных описанным выше сравнительных сайтов, чем непосредственно в онлайн-казино. Причина проста: огромное количество запросов со словом "казино" переводятся на вебсайты, с большим количеством страниц, соответствующим критериям поиска.
Учитывая, что онлайн-покер в значительной степени изменил свое отношение к привлечению новых игроков, похоже, что поисковики так и останутся источником пользователей №1 для операторов онлайн-казино, и, видимо, нет никаких причин менять существующую модель, поскольку она полностью соответствует потребностям индустрии.
-