Перейти к содержимому
Rinat

Вопросы к LotosPoker

Recommended Posts

зависание клиента довольно частое явление, Роман правильно говорит, закрываешь открываешь и играешь дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело было так вышел на финалку в престижном турнире The Twister $55, сразу начало выходит ощибка покер какая та загрузка шла и клиент закрывался автоматический и так повторялся несколько раз. Подумал  может это и за лейаута который недавно скачал нет нихуя я все выключил лейку поменял в стандартную, даже ХМ2 выключил ощибка повторялась. И вот захожу заново у меня АК  на бб, а там батон открывается мб пушит я сразу оллин пихаю чтоб успеть  там AJ (естественно на флопе J) я вылетаю 9-ым после этого клиент стал нормально работать. Жду объяснения от представители Лотос Покера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allefonzo, добрый день!

 

Стоит отметить, что LotosPoker официально не поддерживает сторонний софт, в том числе и лейауты, поэтому мы не можем отвечать за стабильную работу клиента в этом случае. Хотя, я не уверен, что ХМ2 или лейаут стали причиной этой ошибки. В последнее время участились неполадки именно у игроков из Казахстана. Пока у нас нет никакой информации на этот счёт, но есть подозрения, что операторов в Казахстане обязывают блокировать сайты и ПО гемблинг-проектов, в том числе и покер-румов.

 

Напишите, пожалуйста, личным сообщением свой ник, номер турнира (или название и дату), а также ваш IP адрес и оператора. Попробуем отправить эти данные в сеть на анализ.

Изменено пользователем LotosPoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На финальном столе задний фон обычно меняется. Есть предположение, что клиент перестал работать именно из-за этого. Тем не менее, отправили всю информацию в техническую службу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На финальном столе задний фон обычно меняется. Есть предположение, что клиент перестал работать именно из-за этого. Тем не менее, отправили всю информацию в техническую службу.

Почему тогда в  стандартном лейауте ошибка повторялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allefonzo, возможно, потому что вы что-то поменяли в изначальной версии. Я уточнил - порекомендовали установить последнюю версию клиента и не устанавливать дополнительные лейауты, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда что мешает Вам нарисовать нормальный интерфейс к Вашему руму.

Неужели это так  трудно. То что есть сейчас-полное убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда что мешает Вам нарисовать нормальный интерфейс к Вашему руму.

Неужели это так  трудно. То что есть сейчас-полное убожество.

Отчасти согласен с вами, но мы используем софт 888 и дорабатывать его не имеем возможности. Тем не менее, попробуем в будущем пролоббировать изменение дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После той проблемы установил последную версию клиента, дополнительные лейауты не устанавливал, возник вопрос на финалке не анимации ни оформление стола не менялась почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Напишу немного, о наболевшем) 

 Сразу оговорюсь, что не считаю рум плохим, оценю его наверное на 6,5 из 10)) 

 

 Сравнивать буду с флагманом, и хоть Пакс как то писал в одной из тем что Покерстарз это как Мерседес, а остальные типа Киа или вроде того. Но все же, хотелось бы чтобы была Тойота хотя бы), т.е. чтобы все было удобно и ничего не ломалось, как это было сегодня.

 

 Начну наверное с сегодняшнего инцидента. Как сообщили была перезагрузка серверов, внеплановая. Ну ок, вроде как ЧП придраться не к чему. Но почему бы не делать это пусть почаще, но зато запланировано и с предупреждением игроков. На том же Покерстарз перезагрузки происходят частенько, но из-за того что нас предупреждают за несколько часов до этого прямо в лобби никаких проблем не возникает. Что Вам мешает делать это запланировано и с предупреждением? 

 

 Теперь по поводу Вашей тех. поддержки.

 Недели три назад возник вопрос. Написал письмо, ответа не было 5 дней! 5 дней!!! После этого написал еще одно, уже ругательное) И только через 12 часов после этого получил ответ на свой вопрос. На сайте сказано, что даже во время сильной загруженности персонала ответ будет предоставлен в течении 48 часов - 5,5 суток это 132 часа ребят. Почему то на ПС даже во время какого-нибудь жуткого гимора, вроде того когда была атака хакеров и повисли сервера, мне ответили в течении 12 часов. Так в то время у них наверное были тысячи таких же писем. А в обычное время я получаю ответ в течении 3-4 часов, редко отвечают дольше. Вопрос, почему такое небрежное отношение Вашего саппорта к клиентам?

 

 Ну и по поводу софта.

 Очень часто информация в лобби турнира отстает от той, что находится окне чата. Например, сейчас 139 игроков, а в лобби до сих пор 148 или я только что удвоился и нахожусь на 16 позиции, а в лобби до сих пор на 48. Мелочь, но все-таки на том же ПС это не занимает и секунды чаще всего.

 Бывает так, что бабл уже лопнул, а еще несколько рук играются в синх. режиме. Потом турнир останавливается на пару минут. И затем только сообщается что бабл лопнул, тем временем в игре уже допустим 220 человек, а итм начиналось с 240 места. Т.е получается что несколько рук я играл уже в призах и не знал этого, а это важно в игре против коротких или когда сам имеешь короткий стек.

 И есть еще одна небольшая просьба получить возможность делать вывод средств на киви, с этой системы просто легче оплачивать ком. услуги, интернет и т.д. А так приходиться сначала выводить на карту, потом "депать" киви. А это доп. время и комиссия, копейки конечно, но лично для меня было гораздо удобнее.

 Надеюсь, что сможете донести это до Вашего руководства.

 Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Xsander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте представитель Лотос Покера!

Не могу поменять призовые очки, вкладка открывается но кнопка "обменять" серым оттенком не жмется,хотел скачать последнюю версию,не получается ошибку выдает,там очков немного 700 примерно,но хоть и мелочь но поменять хотелось бы,помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте представитель Лотос Покера!

Не могу поменять призовые очки, вкладка открывается но кнопка "обменять" серым оттенком не жмется,хотел скачать последнюю версию,не получается ошибку выдает,там очков немного 700 примерно,но хоть и мелочь но поменять хотелось бы,помогите пожалуйста.

Добрый день!

 

Ниже дали корректный ответ - минимальный обмен - $10. Необходимо накопить еще немного очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем и в частности представителю этого чудесного рума! 

 

Знакомому нужна помощь в восстановлении пароля, но сложность в том, что помнит он только логин. Т.е. ни CID, ни почтового ящика он не помнит. Писал в саппорт - ответа нет уже 4 дня(может потому что написал с др. имэйла).

Регался чуть больше года назад, примерно конец октября-декабрь 2014г, получал бонус от Апокер (тогда еще Алматыпокер был). Логин от форума он тоже пох*рил.

Понимаю что ситуация выглядит мягко говоря неоднозначно)) Как вариант, отправьте ему письмо со ссылкой для востановления на тот имэйл что числится в учетной записи - логин adamisdunami.

 

P.S.

CID для получения бездепа он отправлял на Алматыпокер в ВК, если переписка сохранилась(что врятли конечно) то его ID должен там быть. Его вк http://vk.com/id14368664

Изменено пользователем Xsander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×