Автор:
GlavFish
Сегодня мы рассмотрим раздачу, сыгранную в кэш игре за коротким столом 6-макс и вместе постараемся ответить на вопрос : как эффективнее разыграть верхушку диапазона против слабого агрессивного противника?
Префлоп
До флопа Герой раздачи получил пару карманных королей и стандартно повысил из позиции малого блайнда после лимпа баттона. Вместо привычного 3-бета слабый агрессивный игрок на ВВ сделал колл в позиции, а лимпер отправил руку в пас. Т.о. на постфлоп игра перешла в хэдз-ап. Диапазон защиты лузового ВВ очень широкий и включает в себя множество спекулятивных и маргинальных рук.
Флоп
На флеш-дро флопе обладатель пары королей купил третьего к сету и продолжил ставить на велью – оппонент ответил быстрым коллом и оба игрока увидели терн.
Мы блокируем 2/3 всех топ пар и большая часть спектра очень слаба. Иногда по ту сторону доски мы увидим сеты, но большая часть диапазона это дро, андерпары, Ах руки и другие комбинации разыгрываемые с акцентом на более поздние улицы, в т.ч. бэкдор-дро и даже голые флоаты.
Терн
Спарка пятерки превращает руку SB в монстра, он отказывается от слоуплея, но снижает сайзинг второй велью ставки до 40%. Согласно статистики за все время (около 300 рук) противник ни разу не пасовал на терне. К тому же на доске появился ряд флеш-дро и в этом контексте мы можем не стесняться в размерах ставок. В тоже время, в определенных ситуациях, если небольшой ставкой мы можем спровоцировать противника на агрессивные действия, нисходящая структура ставок с очень сильными руками имеет смысл.
В нашей истории на бет 8 бб соперник отреагировал в излюбленной манере и повысил до 20 бб! Для Героя это идеальный сценарий, омрачает который только отсутствие позиции и перспективы недобора. Переставлять еще раз здесь конечно же не смысла, поскольку это позволит сопернику отправить в пас все слабые руки и дро, которые могут улучшиться на ривере, гарантируя максимальный результат.
Ривер
На ривере выходит третья пика и закрывается раннер флеш. В банке 58 бб, что практически равно эффективному стеку на этом этапе раздачи. Решение Героя лежит в плоскости «to donk or not to donk», т.е. ставить самому или чекать, надеясь на продолжение агрессивной линии ВВ. Третья пиковая карта может смутить оппонента и по его чеку мы не доберем, в тоже время донк выбивает все слабые руки, оставляя в игре крайне незначительную часть спектра.
Средних комбинаций, которые будут чекать у соперника мало, со всеми велью руками (раннер флеши, 5х и лучше) оппонент уже не уйдет, а кроме того после нашего чека в спектре остаются все блефы терна. Т.е. чек выглядит интереснее донка.
В нашей истории Герой находит свой альтернативный путь и делает небольшую ставку в 15 бб – противник берет тайм банк и в конце концов задвигает олл-ин 62 бб. Провокация удалась и на вскрытии фулл-хаус выигрывает у .