Перейти к содержимому
DOGGYLA

Первый в истории турнир по 25 играм выиграл «bazar-wokzal»

Recommended Posts

e2wwEvpXMJM.jpg

Как уже сообщалось в теме FТOPS, в рамках серии на FullTiltPoker состоялся первый в истории турнир по 25-и играм.

pJSL1OK9KLE.jpg

i5Sw5tLQhME.jpg

Турнир выиграл российский игрок - Николай «bazar-wokzal» Власов. Покерному сайту pokernews он дал интервью.

Если не против, начнем со знакомства - расскажи о себе - как давно играешь в покер, профессионал или любитель?
1965 года рождения, окончил мехмат МГУ, мастер спорта по шахматам. В покер играю уже около 10 лет (не считая детства, когда играли, как теперь выяснилось, в пятикарточное дро). В 2007-м было два крупных заноса - 5-е место в Sunday Million и 5-е в WarmUp - и с тех пор я минусовый, так что на профессионала не тяну, но для любителя довольно продвинутый.

Во что играешь в основном? Много раз менял специализацию?
Холдем МТТ и кеш 8 игр на лимите $4/$8, и то и другое давно, так что можно считать, не менял.

Традиционный вопрос для тех, кто занес турнир - куда пойдет выигрыш?
Да никуда, ибо нет особого выигрыша - отыграл минус за полгода примерно. То есть повода расти по лимитам нет. Но сегодня сыграю на радостях разз за 320, который мне не по банкроллу. (Сегодня Николай рассказал про итоги этого турнира: "Увы, разз не сложился. Должен был войти в 16 призовых, но уже битый соперник по замазке коллил до конца почти мертвую руку - и после адского нефарта я вылетел 21-м".)

Как-то готовился к турниру? Во сколько из 25 игр ты умел играть до его начала?