Перейти к содержимому
Paks13

2+2: "Мой аккаунт на PokerStars заблокировали непонятно за что"

Recommended Posts

2895124-full.jpg

На TwoPlusTwo появился топик, где регуляр средних лимитов хедз-апа написал, что его неправомерно заблокировали на «старзах».

 

«PokerStars только что закрыли мой аккаунт. Я расскажу обо всём, что произошло, а также приложу мою переписку с поддержкой рума. Я знаю, что многие из вас читали уже множество историй, где пользователи оказывались на самом деле виноватыми и, манипулируя перепиской, умудрялись всех обмануть. Я же постараюсь расписать всё максимально подробно, чтобы вы поняли, что за мной вины нет. Надеюсь, что благодаря этому топику PokerStars отменят своё решение. 

 

Начнём. Я играю хедз-ап на PokerStars уже достаточно давно. Да, я один из тех самых «бамхантеров», которые ждут хорошего экшена на разных сайтах. Я сижу на лимитах от 1/2 до 10/20. Я так делаю уже несколько лет, и старзы это могут подтвердить. Я играл и выигрывал у многих неизвестных аккаунтов.

 

21 января я получил письмо с адреса investigation@pokerstars.eu. В письме сообщалось, что мой аккаунт заблокирован, я был «помечен». Меня попросили сообщить, в каких отношениях я состою с этими юзерами: olgvomn, gorjigWC, mortatidis, bimdarg, Palyonmes, reximosa, Lanlingo. От меня также затребовали скан паспорта и подтверждение моего места проживания. 

 

На это я ответил, что являюсь регуляром хедз-ап, который играл против этих аккаунтов на 5/10 PLO и 10/20. Против каждого из них я выигрывал, но не могу сказать, что они были очень плохи. Обычные слабые игроки 1 на 1, таких встречается достаточно много за день. Необходимые сканы я выслал.

 

Получается, что я просто сидел за столами, потом ко мне подсели эти игроки (как делают и многие другие), и я выиграл у них деньги. Один из аккаунтов даже захит-н-раннил меня, но потом в итоге проиграл мне деньги. Я не знаю, что это за пользователи. Просто какие-то рандомы, с которыми каждый из нас играет ежедневно.

 

После того, как я ответил 24 января, со мной никто из представителей PokerStars не связывался. Они даже не подтвердили, что документы были получены. Никаких временных рамок на разбор ситуации, похоже, тоже нет. Они просто перестали выходить на связь. В итоге я послал ещё 4 сообщения с просьбой указать, на какой стадии находится их расследование. В итоге мне ответили 31 января.

 

«Спасибо за ваше письмо.

Мы понимаем, что ситуация расстраивает вас, и вы бы хотели получить информацию. Однако техническая поддержка не может помочь вам в этом вопросе. Как вы уже знаете, вопрос рассматривается другим отделом. Мы не знакомы с вашей ситуацией, как не знакомы и с политикой действий другого отдела по вашему поводу. Мы можем лишь перенаправить ваше письмо в их отдел и надеяться на их скорый ответ. Хотим напомнить, что чрезмерное количество писем может задержать ответ, ведь отделу необходимо просмотреть все релевантные сообщения, прежде чем писать ответ».

 

Я продолжил переписку, в который выразил своё недоумение по поводу сложившейся ситуации, на что получил просто удивительный ответ, который пришёл 8 февраля.

 

«Ваше дело рассматривается одним агентом, поэтому ответы к вам задерживаются. Это означает, что вы персонально общаетесь с определенным агентом, занятым вашей ситуацией.  Ещё одна проблема заключается в том, что мы не можем обсуждать детали расследования, если агента нет в офисе. 

Это гарантирует отсутствие рисков и контрпродуктивных результатов, поскольку меньше лишних людей вовлечено в решение проблемы. 

Поэтому, если ваш агент находится на отдыхе, то вы не сможете получить обновление по происходящему».

 

Впоследствии я написал письмо представителю PokerStars на форуме, попросив разобраться в происходящем. Он сообщил, что моё дело находится в руках квалифицированного специалиста, и скоро будут результаты.  Пообщавшись ещё немного, я получил такое письмо.

 

«Дорогой ххх,

Помимо проведения различных действий по сохранению внутренней безопасности, мы проводим периодическую оценку рандомно выбранных аккаунтов.

С сожалением сообщаем, что ваш аккаунт не прошёл подобный скрининг, что привело к перманентному закрытию вашего аккаунта. 

Вы можете вывести деньги, и как только вы это сделаете, мы закроем вашу учетную запись окончательно».

 

Вы понимаете, что я сейчас достаточно сильно обескуражен. Факты этого дела таковы: я игрок в хедз-ап, получивший экшен от неизвестных аккаунтов (они могли быть взломаны, но я об этом знать не мог). Я выиграл деньги у этих пользователей, после чего получил бан. Я понимаю, что многие из вас настроены скептически, мол, «ага, открыл столы и позволил хакеру слить деньги». Но я этого не делал, я играю профессионально уже более шести лет. Последние пять лет я отдал на игру в хедз-ап. 

 

В конце концов, PokerStars даже не конфисковали деньги, выигранные у данных пользователей. Мой баланс составляет ровно столько, сколько и был до получения бана. Это значит, что они считают деньги честно выигранными. Посоветуете что-нибудь?»

 

2895124-1-big.jpg?i=2840В этом топике появился представитель PokerStars, который сообщил, что хотел бы быть максимально прозрачным во всех случаях, однако здесь представить все имеющиеся данные на суд публике по какой-то причине нельзя. Он откомментировал ряд заявлений различных пользователей, сообщив лишь, что пользователь не был заблокирован за бамхантинг. Однако представитель рума ввернул интересную метафору: «Нужно значительно больше доказательств, чтобы обвинить человека в воровстве и арестовать, чем попросить покинуть магазин».

 

Похоже, пользователю придётся искать новые места для рыбной ловли. Случалось ли такое с вами? Разрешилась ли ситуация благополучно?

 

источник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×