Перейти к содержимому
Paks13

Winamax «крадут» рекламную кампанию у PokerStars

Recommended Posts

На французском игорном интернет рынке не утихают маркетинговые войны между PokerStars и их главным конкурентом – онлайн румом Winamax. А всё потому, что Франция это единственная страна, обладая лицензией в которой PokerStars до сих пор не захватили позицию лидера. 

Силой довольно простых рекламных кампаний Winamax то и дело переигрывает своих оппонентов: Winamax то ззапустят «серию турниров с крупнейшей гарантией в истории страны» (€5 миллионов), то создаст столы с джек-потами. А на днях наши французские друзья полностью утратили свой этический потенциал: анонсировали акцию по празднованию «миллиарда сдач» за кеш столами.

Напомню, что схема вознаграждений а-ля «миллиардные сдачи» с 2008 года используется эксклюзивно, только в румах марки PokerStars. И схема эта крайне успешна. Для примера: трафик посещаемости международного подразделения PokerStars (.com) подскочил на 30%, когда празднование «миллиардных сдач» проводилось здесь в 2013 году.

За столами Winamax, конечно, не отыгрывают настолько много рук, чтобы праздновать прям «миллиарды», так что здесь эта акция называется «Дорогой к миллиарду» – праздничными здесь будут каждые 100,000 рук за кеш столами. 

Стил клиентов контролится рестилом маркетинга.

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×