Перейти к содержимому
Wulgar

Блог Wulgara или как же меня переезжают))

Recommended Posts

Всем привет. Вот решил создать свой блог. Мне 29 лет. В покер играю 1,5 года. Я наверное считаюсь тоже одним из регуляров в Казашке. Как такового банкролла и тем более БМ нету. Как говорится Казахский вариант= весь выигрыш трачу на очень нужные вещи (гулянки, девочки и т.д.)Теперь по поводу результатов прошлой недели. В понедельник выиграл турнир дип стек 157 000 тенге+проход на кубок. Затем играл ребайник по 5 000 в четверг, но так как БР был бездарно потрачен, взял 1 ребай без аддона. Итог несложно угадать=печаль)) В пятницу как и все "умные" регуляры поехал в новый клуб "Бэст", надеясь что поле будет мороноским..... Аха бля щас.... Здесь все (как в камеди) Марлан, Кана, Ерла (каймачок),Асан, Ваня и еще куча регов. Но мне все таки удалось попасть за финал и зайти на дележку на 3-х. Но выигрыш был печальным так как со мной в доле сидели еще 2 дольщиков. (сцуко мои инвестиции в них прогорели) В итоге выгрыш составил всего 75 000 тенге. В субботу пошел в мост. Ребайник по 5 000. В конце 4-го раунда после аддонна сидел с 8 000 фишек (1 ребай+аддон), при среднем 12 000. Что самое плохое после аддона начались раунды по 15 минут (турбо будь оно не ладное)Но мне все таки получилось увеличить за счет мелкого воровства до 26 000 фишек и здесь одна ключевая раздача.

Поделиться сообщением

Блин не умею пользоваться конв. так что напишу тесктом. (сорри). Я на ББ. Поднимаю карты и вижу-О чудо! = АА. Все как всегда пас, и здесь с кат-оффа рейз 4ББ (между прочем ТАГ). Я его кручу до 10ББ. Он долго думает и делает колл. Я сразу убираю ему АК, все караманки вплоть до 88. Флоп весь в цифрах, старшая 7. Я делаю чек, он тоже. Соответственно карманки у него нет. Значит у него AQ или AJ.На терне приходит J. В надежде что у него AJ- я оллин. Он колл. Я кричу удвоение-это ты?! -Конечно я! слышатся мне ответ. Он без аутов У оппа-AJ. Ривер-А

Поделиться сообщением