Перейти к содержимому
asiken

MotoGP

Recommended Posts

Календарь 2013

Дата

Гран-При

Трасса

Страна

7 апреля

Commercialbank Grand Prix of Qatar *

Лосаил

Катар

21 апреля

Red Bull Grand Prix of the Americas

Остин

Америка

5 мая

Gran Premio bwin de España

Херес

Испания

19 мая

Monster Energy Grand Prix de France

Ле-Ман

Франция

2 июня

Gran Premio d’Italia TIM

Муджелло

Италия

16 июня

Gran Premi Aperol de Catalunya

Каталония

Каталония

29 июня

Iveco TT Assen **

Ассен

Нидерланды

7 июля

eni Motorrad Grand Prix Deutschland

Заксенринг

Германия

21 июля

Red Bull U.S. Grand Prix ***

Лагуна Сека

США

18 августа

Red Bull Indianapolis Grand Prix

Индианаполис

Индианаполис

25 августа

bwin Grand Prix Ceské republiky

Брно

Чехия

1 сентября

Hertz British Grand Prix

Сильверстоун

Великобритания

15 сентября

GP Aperol di San Marino e della Riviera di Rimini

Мизано

Сан-Марино

29 сентября

Gran Premio Iveco de Aragón

Арагон

Арагон

13 октября

Malaysian Motorcycle Grand Prix

Сепанг

Малайзия

20 октября

AirAsia Australian Grand Prix

Филлип Айленд

Австралия

27 октября

AirAsia Grand Prix of Japan

Мотеги

Япония

10 ноября

Gran Premio Generali de la Comunitat Valenciana

Валенсия

Валенсия

Гонщики

Гонщики MotoGP

MotoGP/ Moto2 / Moto3 ИзображениеИзображение

4

Андреа Довициозо

Ducati Team

Мотоцикл: Ducati

23/03/1986

Вес: 54кг

Рост: 165см

ИзображениеИзображение

5

Колин Эдвардс

NGM Mobile Racing

Мотоцикл: FTR Kawasaki

27/02/1974

Вес: 66кг

Рост: 179см

ИзображениеИзображение

6

Штефан Брадль

LCR Honda MotoGP

Мотоцикл: Honda

29/11/1989

Вес: 61кг

Рост: 170см

ИзображениеИзображение

9

Хироши Аояма

Avintia Blusens

Мотоцикл: FTR

25/10/1981

Вес: 57кг

Рост: 165см

ИзображениеИзображение

8

Эктор

Барбера

Avintia Blusens

Мотоцикл: FTR

02/11/1986

Вес: 53кг

Рост: 168см

ИзображениеИзображение

9

Данило Петруччи

Came IodaRacing Project

Мотоцикл: Ioda

24/10/1990

Вес: 76кг

Рост: 181см

ИзображениеИзображение

11

Бэн

Спис

Pramac Racing Team

Мотоцикл: Ducati

11/07/1984

Вес: 71кг

Рост: 180см

ИзображениеИзображение

14

Рэнди

де Пюнье

Power Electronics Aspar

Мотоцикл: ART

14/02/1981

Вес: 62кг

Рост: 169см

ИзображениеИзображение

17

Карел Абрахам

Cardion AB Motoracing

Мотоцикл: ART

02/01/1990

Вес: 72кг

Рост: 181см

ИзображениеИзображение

19

Альваро Баутиста

Go & Fun Honda Gresini

Мотоцикл: Honda

21/11/1984

Вес: 59кг

Рост: 167см

ИзображениеИзображение

26

Дани

Педроса

Repsol Honda Team

Мотоцикл: Honda

29/09/1985

Вес: 51кг

Рост: 160см

ИзображениеИзображение

29

Андреа Ианноне

Pramac Racing Team

Мотоцикл: Ducati

09/08/1989

Вес: 67кг

Рост: 178см

ИзображениеИзображение

33

Майкл Лаверти

Paul Bird Motorsport

Мотоцикл: PBM

07/06/1981

Вес: 63кг

Рост: 172см

ИзображениеИзображение

35

Кэл

Кратчлоу

Monster Yamaha Tech 3

Мотоцикл: Yamaha

29/10/1985

Вес: 66кг

Рост: 171см

ИзображениеИзображение

38

Брэдли

Смит

Monster Yamaha Tech 3

Мотоцикл: Yamaha

28/11/1990

Вес: 66кг

Рост: 179см

ИзображениеИзображение

41

Алекс Эспаргаро

Power Electronics Aspar

Мотоцикл: ART

30/07/1989

Вес: 70кг

Рост: 181см

ИзображениеИзображение

46

Валентино Росси

Yamaha Factory Racing

Мотоцикл: Yamaha

16/02/1979

Вес: 67кг

Рост: 182см

ИзображениеИзображение

67

Брайан Стэринг

Go & Fun Honda Gresini

Мотоцикл: FTR

01/06/1987

Вес: -

Рост: -

ИзображениеИзображение

68

Йонни Эрнандес

Paul Bird Motorsport

Мотоцикл: PBM

25/07/1988

Вес: 73кг

Рост: 183см

ИзображениеИзображение

69

Ники

Хэйден

Ducati Team

Мотоцикл: Ducati

30/07/1981

Вес: 69кг

Рост: 173см

ИзображениеИзображение

71

Клаудио

Корти

NGM Mobile Racing

Мотоцикл: FTR Kawasak

25/06/1987

Вес: 72кг

Рост: 173см

ИзображениеИзображение

93

Марк Маркес

Repsol Honda Team

Мотоцикл: Honda

17/Feb/1993

Вес: 59кг

Рост: 168см

ИзображениеИзображение

99

Хорхе Лоренцо

Yamaha Factory Racing

Мотоцикл: Yamaha

04/05/1987

Вес: 65кг

Рост: 172см

Изменено пользователем asiken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Катара 2013 подарило всем нам впечатляющую по всем параметрам гонку в классе Moto3: стратегия, тактика, борьба до последних тысячных секунды, внутрикомандная борьба и т.д. Подтверждением тому может служить тот факт, что для определения второго призера потребовался фотофиниш.

За победу в гонке фактически боролись четыре пилота: Алекс Ринс, Алекс Маркес, Луис Салом и Маверик Виньялес. В группе лидеров всю гонку также ехал и Йонас Фолгер, но он почему-то не вступал в борьбу и провел пассивную гонку, наверно, наслаждаясь битвой впереди идущих пилотов.

Четверо лидеров менялись позициями в течение всей гонке, зачастую ситуация кардинально менялась на старт-финишной прямой, где сзади идущие пилоты умело пользовались преимуществами аэродинамического мешка, в котором сопротивление воздуха немного меньше. Кульминация гонки наступила ближе к финишу, на последних двух кругах. Фактически судьба гонки решилась на длинной прямой между последним и предпоследним кругом. Казалось было дуэт команды Estrella Galicia 0,0 должен взять вверх, но на последнем круге Луис Салом и Маверик Виньялес умело воспользовались ситуацией и смогли удержать свои позиции.

Стоит отдать должное Маверику, поскольку он гонялся после травмы руки. Лично для меня главным разочарованием гонки стал Романо Фенати, и немного расстроила пассивность Фолгера. Во всем остальном этап удался, ждем подобного зрелища и в гонке класса Moto2.

Представляем результаты гонки Moto3 Гран-При Катара 2013.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-3-0-59941100-1365358447.jpg

Валентино Росси, пилот заводской Yamaha, рассчитывал попасть в квалификации Гран-При Катара в пятерку лучших, но удача была не на его стороне — в конце сессии многократный чемпион мира в классе MotoGP попал в трафик, который помешал ему. Но мы все знаем, что Росси проводит гонки намного лучше, чем квалификации, и надеемся увидеть, как он поборется за первые позиции.

Валентино Росси:

"Квалификация прошла не очень. Особенно потому, что под конец сессии я упустил и второй ряд. Поэтому мне придется стартовать с третьего, а это уже сложнее, но у меня хороший гоночный темп, так что мы будем конкурентоспособны.

Я думаю, наш потенциал выше, и я мог бы войти в топ-5, но когда мы надели вторую пару шин, я застрял в трафике и не смог улучшить время. Также многие мои противники – Педроса, Маркес – оказались позади меня, а я не хотел позволить им сидеть у себя на хвосте. Вчера на протяжении одного круга я ехал впереди Маркеса и он стал быстрейшим гонщиком третьей практики. Так что я ждал, и мы упустили время.

Наши противники сильнее нас на мягких покрышках и нам еще надо поработать над сцеплением заднего колеса, хотя это общая проблема всех гонщиков. К тому же, я еще не идеально чувствую мотоцикл, особенно по сравнению с Хорхе Лоренцо и Кэлом Крачлоу, которые могут ехать на 110% на мягких покрышках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогноз легкой победы Пола Эспаргаро в первой гонке чемпионата мира Moto2 в Лосайле не оправдался. Гонщику команды Tuenti пришлось сражаться буквально до последних метров дистанции со Скоттом Редингом, на первых кругах также пришлось иметь дело с Такааки Накагами.

Такааки Накагами, гонщик команды Italtrans, в начале гонки был в состоянии поддерживать хороший темп, однако, вероятно, слишком много рассчитывал на свою резину и уже к середине гонки был достигнут тандемом в составе Реддинга и Эспаргаро, которые затем уехали вперед и разыграли между собой первое и второе места. Такааки уже в одиночестве довел гонку до третьего места.

Представляем результаты гонки Moto2 Гран-При Катара 2013.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блестящее начало чемпионата мира MotoGP 2013. Первая гонка сезона в Катаре прошла на одном дыхании — однозначно этот чемпионат мира будет очень интересным.

Заводская команда Yamaha провела очень мощную гонку. Хорхе Лоренцо тотально доминировал, уехав в отрыв с первых же секунд. Испанский гонщик провел идеальную гонку, и без особой борьбы, разве что с собой, выиграл ее. Вторым финишировал Валентино Росси, и сделал он это в своем фирменном стиле. На первых кругах у Росси как-то не заладилось. В борьбе за призовые места он допустил ошибку и оказался в третьей группе гонщиков: Штефан Брадль, Андреа Довизиозо и другие (примерно 6-7 позиция). Валентино потребовалось несколько кругов, чтобы разобраться со Штефаном и Андреа, после чего он устремился в погоню за Педросой, Маркесом и Кратчлоу. Все трое вели отчаянную борьбу за второе место. Дани умело удерживал позицию, но Маркес и Кратчлоу выглядели немного более убедительными, Педросу спасало только его умение обороняться и перекрывать траектории для обгона.

Примерно за 8 кругов до финиша Валентино Росси догнал Кэла Кратчлоу. Доктор набрал сумасшедшие обороты и на круге выигрывал по половине секунду. На длинной прямой Валентино предпринял успешную попытку обгона, которая заставила Кратчлоу ошибиться на торможении. Пилот Yamaha Tech3 выехал за пределы трека. Он сразу же вернулся в гонку, но потерял слишком много времени и выбыл из борьбы за второе место.

Валентино продолжал нагнетать и достаточно легко обошел Дани Педросу, который к тому времени уступил второе место своему товарищу по команде. Скорей всего Дани ошибся с выбором резины или что-то не так с настройками его Honda RC213V, потому что Марк Маркес ехал хорошо и практически не уступал девятикратному чемпиону на Yamaha. Однако Росси был очень силен. Буквально за несколько кругов до финиша ему удалось обогнать Маркеса, но, к большому удивлению для всех, Марк Маркес не собирался сдаваться и даже в столь критичной ситуации авторитет Доктора не пугал его. Буквально на следующем круге (за несколько кругов до финиша) Маркес обошел Росси, но Валентино практически сразу сделал камбек и финишировал вторым!

Итак, Лоренцо без проблем выиграл гонку, Росси занял второе место, а Марк Маркес в первой же гонке финишировал в призах.

Представляем результаты гонки MotoGP Гран-При Катара 2013.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

года четыре назад с регулярно смотрел..болел за Валентино ...трансляции по евроспорту были. сейчас вроде по ес не транслируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

Марк Маркес: Я безумно счастлив

Марк Маркес, молодой пилот заводской Repsol Honda MotoGP, доказал, что несмотря на то, что проводит свой первый сезон в королевском классе, он не собирается плестись в хвосте пелотона, а наоборот хочет как можно больше подниматься на подиум. На гонке Гран-При Катара ему никто не мог помешать добиться желанной цели. Несмотря на неудачный старт, Маркес вскоре вернулся в группу Дани Педросы и Кэла Кратчлоу, которые боролись за вторую позицию. Не без трудностей испанец обогнал англичанина и своего сокомандника, и уже почти занял вторую позицию, но к концу гонки за его спиной оказался неумолимый Валентино Росси, жаждущий победы ничуть не меньше, чем Марк Маркес. Испанец упустил вторую позицию, но все равно третий результат — это очень достойно для новичка чемпионата мира MotoGP.

Марк Маркес:

"Я очень долго и упорно готовился к сегодняшней гонке, работал на все 100% и считаю, что заслужил показанного мною результата. Да, возможно, я нервничал чуть больше, чем того требовалось. Очень важно в таких гонках хорошо стартовать, потому что, если соперники обгоняют, то они не спят и уезжают.

Во время гонки я немного задержался за Дани Педросой, долго не мог его обогнать, и было упущено очень много времени. Когда я обогнал Дани, я почувствовал, что можно было ехать намного легче, проще, в свое удовольствие.

В любом случаем мне безумно понравилась борьба с Валентино Росси, и я безумно счастлив показанному результату".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бенефис дебютанта Маркеса

Обзор Гран-при Америки MotoGP-2013

Изображение

Марк Маркес на Гран-при Америки в Остине затмил титулованных пилотов, завоевав первый поул, первую победу и обновив рекорд MotoGP.

О том, что Марк Маркес далеко пойдёт, говорили задолго до его дебюта в чемпионате мира MotoGP, а победная поступь молодого испанца в младших классах заставляла всех поклонников мотогонок с нетерпением ждать появления Марка в топ-категории. И дождались – новичок Марк Маркес, оказавшийся сразу в седле заводской "Хонды", словно ударом ноги открыл для себя дверь в чемпионат и с первой же гонки растолкал признанных лидеров класса, зарезервировав для себя место в числе завсегдатаев "головы" пелотона.

После подиума в дебютном для себя Гран-при Катара, где в ходе ночной гонки Марк уверенно боролся с великим и ужасным итальянским пилотом заводской "Ямахи" Валентино Росси, от Маркеса ждали блестящего результата на этапе в Техасе. Блеснув на тестах на новой трассе в Остине, открывшейся в прошлом году, и в ходе всего гоночного уик-энда испанец был главным героем Гран-при Америки, но обо всём по порядку.

MotoGP. Гран-при Америки. Гонка:

1. Марк Маркес ("Хонда") — 21 круг

2. Дани Педроса ("Хонда") +1.534

3. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") +3.381

4. Кэл Кратчлоу ("Ямаха") +6.616

5. Штефан Брадль ("Хонда") +12.674

6. Валентино Росси ("Ямаха") +16.615

7. Андреа Довициозо ("Дукати") +22.374

8. Альваро Баутиста ("Хонда") +22.854

9. Ники Хэйден ("Дукати") +33.773

10. Андреа Янноне ("Дукати") +42.112

11. Алекс Эспаргаро ("Априлия") +48.837

12. Брэдли Смит ("Ямаха") +50.705

13. Бен Спис ("Дукати") +1:14.132

14. Рэнди де Пюнье ("Априлия") +1:15.651

15. Йонни Эрнандес ("Априлия") +1:19.591

16. Майкл Лаверти ("Априлия") +1:34.391

17. Хироси Аояма ("Кавасаки") +1:39.923

18. Эктор Барбера ("Кавасаки") +1:39.952

19. Клаудио Корти ("Кавасаки") +1:46.773

20. Брайан Старинг ("Хонда") +1:48.084

21. Блэйк Янг ("Кавасаки") +1 круг

Не финишировали:

Данило Петруччи ("БМВ") DNF (14-й круг)

Лукаш Пешек ("БМВ") DNF (14-й круг)

Колин Эдвардс ("Кавасаки") DNF (12-й круг)

Как и на тестах, прошедших за месяц до дебюта MotoGP в Остине, тон на первой тренировке задавали "Хонды". Маркес стал лучшим, опередив более чем на две десятых секунды своих соотечественников: действующего двукратного чемпиона Хорхе Лоренсо из заводской "Ямахи" и Дани Педросу. Вторая "Ямаха" Росси стала шестой, уступив двум заводским "Дукати" итальянца Андреа Довициозо и американца Ники Хэйдена. Лучшим пилотом зачёта CRT стал колумбиец Йонни Эрнандес ("Априлия"), успевший на трассе пободаться с Лоренсо и столкнуться с проблемами со своим мотоциклом – 11-е место.

Во второй части свободных заездов на ещё более прогретом асфальте серьёзностей своих намерений подтвердил Маркес, вновь ставший лучшим. Но на сей раз вторым стал Педроса, а тройку замкнул немец Штефан Брадль на ещё одной "Хонде". Лоренсо и Росси на "Ямахах" попали в топ-5, а "Дукати" Довициозо, столкнувшийся с неполадками байка, и Хэйдена довольствовались седьмым и девятым временами соответственно. Быстрейшим представителем CRT оказался испанец Алекс Эспаргаро ("Априлия"), занявший 11-е место, а вот его напарнику французу Рэнди де Пюнье не повезло, и он попал в аварию, отделавшись, к счастью, только разбитым мотоциклом.

Третья тренировка снова осталась за испанцами на "Хондах", но на сей раз лидером стал Педроса – Маркес, попавший в сильную аварию, смог вернуться на трассу и стать вторым. Лоренсо показал третий результат, Росси стал седьмым, уступив Довициозо, но опередив Хэйдена. Эспаргаро вновь стал 11-м и быстрейшим из гонщиков на технике CRT. В топ-10 пилотов, попавших в первый сегмент квалификации, помимо шести гонщиков заводских команд вошли представитель "Тек 3" британец Кэл Кратчлоу, немец Штефан Брадль ("Хонда"), американец Бен Спис ("Дукати") и испанец Альваро Баутиста ("Хонда").

По итогам отборочного сегмента к борьбе за поул также были допущены британец Брэдли Смит из "Тек 3" и лидер CRT испанец Алекс Эспаргаро ("Априлия"), причём он в топ-12 стал отнюдь не последним.

Эспаргаро смог завоевать высокое девятое место, опередив заводскую "Дукати" Хэйдена и оказавшись на позицию ниже Росси на "Ямахе". Его партнёр "приехал" на третье место, а поул разыграли заводские "Хонды" – в итоге Педроса более четверти секунды уступил Маркесу, который установил рекорд трассы в Остине для мотоциклов MotoGP и завоевал свой первый поул в "королевском классе", и это лишь во второй гонке дебютного сезона! Увы, не обошлось и без печального инцидента – столкновение Карела Абрахама ("Априлия") с австралийским гонщиком Брайаном Старингом ("Хонда") привело к падению чеха и перелому правой ключицы, так что пилот выбыл из Гран-при Америки ещё до его старта.

На уорм-апе в лидерах были Педроса, внезапно Кратчлоу, предсказуемо Лоренсо и Маркес, Росси стал шестым, Довицизо – седьмым, а Хйэден восьмым. Эспаргаро замкнул топ-10, оказавшись лучшим из пилотов CRT. Таковым он стал и в гонке.

Заезд на живописной и способствующей острой борьбе трассе в Остине, очевидно, запомнится надолго не только своим историческим результатом, но и захватывающей гонкой. Одно из лучших творений придворного архитектора Формулы-1 Германа Тильке порадовало и поклонников MotoGP.

Старт Гран-при Америки выиграл Педроса, который смог выйти в лидеры из-за ошибки Маркеса в первом повороте, где торможение идёт в гору и завершается шпилькой – на второе место было протиснулся Брадль, но вскоре Марк отвоевал позицию и устремился в погоню за напарником. Пилоты заводской "Хонды" выбрали разные по составу покрышки, так что их сражение было и стратегическим в том числе. Но сильнее оказался тот, кто блистал в субботу – после середины дистанции Маркес умелым и очень красивым манёвром обошёл Дани и тут же ринулся наращивать отрыв. Пилоты ещё немного поборолись, но опытный испанец не смог ничего противопоставить своему юному соотечественнику, и Марк выиграл свою первую гонку в MotoGP и первый этап этой серии на трассе в Остине.

MotoGP. Личный зачёт. Положение после двух этапов:

1. Марк Маркес ("Хонда") — 41 очко

2. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") — 41

3. Дани Педроса ("Хонда") — 33

4. Валентино Росси ("Ямаха") — 30

5. Кэл Кратчлоу ("Ямаха") — 24

6. Альваро Баутиста ("Хонда") — 18

7. Андреа Довициозо ("Дукати") — 18

8. Ники Хэйден ("Дукати") — 15

9. Андреа Янноне ("Дукати") — 13

10. Штефан Брадль ("Хонда") — 11

11. Алекс Эспаргаро ("Априлия") — 10

12. Бен Спис ("Дукати") — 9

13. Рэнди де Пюнье ("Априлия") — 6

14. Брэдли Смит ("Ямаха") — 4

15. Эктор Барбера ("Кавасаки") — 3

16. Йонни Эрнандес ("Априлия") — 3

17. Хироси Аояма ("Кавасаки") — 1.

Что и говорить, дебютант превратил Гран-при Америки в свой бенефис, довершив его обновлённым рекордом – Маркес стал самым молодым победителем гонки MotoGP за всю историю серии. Очевидно, что Педроса был этому не слишком рад, и это красноречиво подтверждали эмоции пилота на подиуме – на смену австралийцу Кейси Стоунеру пришёл не менее сильный напарник и соперник, одержавший победу без году неделя дебютировав в чемпионате.

Подиум в Техасе дополнил Лоренсо – Хорхе как вышел со старта на третье место, так и доехал в гордом одиночестве до финиша на нём. Ни с "Хондами" впереди, ни с соперниками позади у действующего обладателя титула борьбы не было. Вероятно, мог её навязать Кратчлоу, но Кэл сначала допустил ошибку и откатился назад и до клетчатого флага смог пробиться только на четвёртое место. Британца долго сдерживал Штефан Брадль, но в итоге немец на "Хонде" стал лишь пятым.

Валентино Росси пришёл к финишу шестым, на его "Ямахе" были сильно изношены покрышки, седьмым финишировал Андреа Довициозо ("Дукати"), опередивший Альваро Баутисту ("Хонда") и Ники Хэйдена ("Дукати") – он стал лучшим американцем в гонке. Замкнул десятку лидеров итальянец Андреа Янноне ("Дукати"). На 11-м месте гонку закончил испанец Алекс Эспаргаро ("Априлия"), ставший лучшим пилотом на технике CRT. До финиша добрались все, кроме трёх гонщиков, а замкнул пелотон с круговым отставанием от лидера американец Блэйк Янг ("Кавасаки") – сошли американец Колин Эдвардс, у которого сломался его "Кавасаки", а также выбыли чех Лукаш Пешек ("БМВ") и итальянец Данило Петруччи ("БМВ").

Благодаря победе и третьему месту у Маркеса и Лоренсо равное количество очков, однако после двух этапов за счёт более поздней победы именно Марк возглавляет личный зачёт, а Хорхе идёт вторым. Третьим идёт ещё один испанец, Дани Педроса, а замыкают пятёрку лидеров две "Ямахи" – заводской мотоцикл итальянского пилота Валентино Росси и частный байк британца Кэла Кратчлоу.

Третья гонка MotoGP-2013 состоится в начале мая в Испании на хорошо известной всем гонщикам по тестам трассе в Хересе. Поднимутся ли на родине на подиум сплошь испанцы? Пока неизвестно, но очевидно, что в числе главных претендентов на место в топ-3 будет тот, кто только что одержал свою первую победу в чемпионате, продемонстрировав зрелость и мастерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 36 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

×