Перейти к содержимому

Recommended Posts

Очень понравился прошедший турнир COSMOPOLITAIN гарантия 1000000+ бонус ужин в баре Cosmoplitain.Очень обрадовался как поздравили с днем рождения! Казашка - дом родной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерлан, спасибо за вискарик!Чет вчера в Казашке хаваторы за кэшем были. Это всегда так или мне попалось?

просто все набухались на мой ДР! Особенно Стэн)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше позвонить наверноетам стало что-то часто все меняться)телефона на первой странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че за турнир сегодня в казашке 6-мах фризаут по 10000 тг, кто знает подробности по структуре и глубине стэков???

Стэк 5К 1Ребай 1Аддон!Блины 20мин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как так? Фризаут с одним рибаем и эддоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Являясь постоянным и лояльным клиентом покерклуба Казахстан на протяжении полутора лет, хотел бы осветить наболевшие моменты, связанные с ним. У клуба в данный момент есть проблемы, которые нужно срочно исправлять, во избежание потери статуса и клиентуры. Долгое время я закрывал глаза на то что происходит, но терпеть больше нет сил. Сразу предупреждаю, многие из тех, кто постоянно, как и я, играют в Казашке, могут со мной не согласится, их в принципе все устраивает, поэтому все сказанное далее - это чисто мое субъективное мнение. Также хочу добавить что не имею никаких личных неприязней по отношению к администрации клуба, в частности, к Алтаю. На протяжении долгого времени что я играю в казашке у нас с ним сложились хорошие взаимоотношения и я уважаю его, как с человеческой, так и с профессиональной точки зрения. Тогда почему, вы скажете мне, при всем при этом я, образно говоря, выношу сор из избы, тем самым подрывая имидж покерклуба в глазах игроков? Ответ - суть этого поста не в том, чтобы кого-то облить грязью, а чтобы указать на очевидные и критичные для клуба и игроков проблемы, и вовремя их искоренить, чтобы в конечном счете все были счастливы, т.к. я считаю что те проблемы которые я освещу, беспокоят не меня одного, а многих, кто играет в этом клубе, но никто не решается высказаться, вот я и решился постоять за права игроков! Покерклуб Казахстан по праву и по сей день считается лучшим клубом спортивного покера в Казахстане - с этим никто не поспорит. Несмотря на это, политика клуба в последнее время резко ухудшилась. Причин может быть несколько. Назову те, которые выглядят для меня наиболее вероятными: злоупотребление лидирующим положением в индустрии покера в Казахстане и самая банальная - финансовые проблемы. Иначе как объяснить растущие как на дрожжах комиссии и сокращение кадров?В западной коммерческо-потребительской системе есть золоте правило - "Клиент всегда прав!", и на ней основывается вся идеология ведения деловых взаимоотношений с покупателями, поскольку именно они являются неотъемлимой частью и движущей силой любого бизнеса. Мне кажется, если бы в Казашке придерживались такой политики, то отношение игроков к клубу было бы намного лучше, а соответственно приток большего числа клиентов, и как следствие, прибыль. К сожалению, политика клуба в данный момент далека от этого. Создается очень противоречивое впечатление об отношении клуба к игрокам. С одной стороны, придумали ежедневный бесплатный фуршет - это круто, но что касается самой игры, здесь мнение и пожелания игроков учитываются в последнее время все реже и реже. Все спорные ситуации решаются в пользу клуба, а не игроков. Создается впечатление что вся политика клуба ориентирована на откровенное выкачивание денег с игроков, и не более того.Как доказательство, начнем с того что стало крайне невыгодно играть в одностоловые сит-н-гоу, с рэйком 17% и при эффективном стартовом стэке в 40 бб (бай-ин 5000 тг, стэк 2000), крайне сложно показать прибыль на дистанции, и такая игра не вызывает лично у меня никакого удовольствия. Касательно сателлитов, какой смысл каждый день приходить в 6 часов и выигрывать по несколько проходов, если нет возможности их использовать? Зачем тратить на них столько денег, времени и усилий, если только в день проведения турнира Weekly Masters администрация ставит игроков перед фактом, что можно использовать только ОДИН проход в качестве бай-ина, а за ребай и адд-он нужно платить из собственного кармана! Все остальные билеты либо перекупаются, либо сгорают и НЕ переходят на следующую неделю!Теперь по самим турнирам, клуб объявляет по регламенту турнир в 8 часов и не открывает его по причине того что не собралось достаточное количество народу. Но вопрос, "достаточное" - это сколько? Прописано ли это количество в уставе клуба? Почему любое спорное решение, в т.ч. открыть турнир или нет, всегда остается за турнирным директора, который сначала говорит что необходимо собрать 15 человек для проведения турнира, а когда 15 собирается, он "переобувается" и говорит что теперь нужно 20, сажает всех в кеш и лотерейное сит-н-гоу, тем самым нарушая предписанный регламент!? Почему администрация клуба не может следовать единой установленной сводке правил? Почему похожие спорные ситуации между игроками каждый раз трактуются по-разному, при чем всегда на субъективное мнение турнирного директора, а не согласно покерному кодексу? Почему каждый раз игроков не предупреждают об изменениях в правилах и ставят перед фактом, в тот момент когда проблема уже случилась? Неужели так сложно повесить эти правила на доске объявлений, вместо того, чтобы забивать ее покерными журналами, которые уже давно все прочитали? Почему дилера раздают с такой неохотой, замученной физиономией, будто делают одолжение? А когда их просишь пересчитать сайд-пот (и вполне резонно, они ведь часто ошибаются, согласитесь!), начинают возмущаться и грубить мне: "Может вам еще чек выписать!?"Мой ответ на все это - потому что клубу чихать на игроков, для них приоритет - не остаться в минусе, не допустить оверлея и выкачать из нас как можно больше денег, не беспокоясь о наших предпочтениях и правах, которых у нас и так по большому счету и нет! Им по барабану нравится нам предложенная игра или нет, мы должны тупо открыть рот и схавать то что они нам дают! Выбора у нас нет - либо играйте так, либо проваливайте, вас никто не заставляет! Поэтому не знаю как вас, а меня такая политика совсем не устраивает, и если ничего не изменится и администрация не прислушается к мнению игроков, то мое терпение лопнет и я перестану ходить туда! Я не побуждаю вас делать то же самое, просто призадумайтесь, с потребительской точки зрения, честно ли с вами поступают, имеете ли вы свободу выбора, как покупатель? Получаете ли вы тот сервис, который ожидаете, за потраченные деньги? Хочу лишь дать совет - никогда и никому не позволяйте ущемлять свои права, боритесь за них! И когда существует проблема, нельзя закрывать на нее глаза, никогда не бойтесь высказаться, если с вами обошлись несправедливо - у нас свободная страна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полностью поддерживаю Валеру, молодец!) еще не был в казашке после ухода Жени, но поддержу. По поводу свободной страны конечно немного погорячился, но рейк 17% за СНГ - это перебор.Я не супер лояльный клиент казашки, но всегда считал ее лучшим местом для игры в покер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×