Перейти к содержимому
Paks13

Колонка: Размышления и таймеры в турнирном покере

Recommended Posts

В последнее время многие игроки в покер недовольны новой модой на глубокие раздумья в оффлайн-турнирах даже, казалось бы, в тривиальных ситуациях. Редактор PokerStrategy.com Мэтт Перри делится мыслями о том, должны ли организаторы покерных туров вводить какие-либо правила по этому поводу.

Многие из нас знакомы с таким игроком. Сначала он ждет, когда все сидящие до него сделают ход, а затем оглядывается по сторонам и начинает осторожно придвигать карты к себе.

Он отгибает уголок одной из них и медленно наклоняет голову, чтобы рассмотреть ее. После этого уголок отпускается и начинается подглядывание во вторую карту (и хорошо, если их всего две).

Он шуршит фишками и, вздыхая, смотрит на префлоп-рейзера секунд сорок. Добавляет еще фишек в горку - на3-бет вроде хватает - и сверлит глазами блайнды.

Еще один вздох и, 20 секунд спустя, объявляется фолд.

Подобная практика в покере называется танкингом (от англ. going into the tank или tanking). Такое поведение приемлемо (или даже приветствуется) в случае, например, рейза на ривере или в любой другой сложной ситуации, которую необходимо как следует обдумать.

Однако даже тогда самые пограничные решения в мире не должны отнимать более 1-2 минут игрового времени.

В оффлайн-турнирах игроки все чаще и чаще стараются раздумывать над ходом максимально долго, даже несмотря на то, что многие из них имеют солидную практику быстрой игры в онлайне.

Негреану призывает покерный мир поторопиться

Человек, которого некоторые считают "почетным танкером", а именно Том 'durrrr' Дван [см. ниже], является всего лишь одним из множества гриндеров, перекочевавших на оффлайн-поля, в особенности после Черной Пятницы.

Что при этом характерно, стандартный розыгрыш важной руки в оффлайн-турнире занимает несколько минут. Довольно часто такая раздача может растянуться на четверть часа.

Нужен ли нам такой покер? Время от времени игроки начинают "указывать на часы", особенно не привыкшие к такому ритму онлайн-игроки, но дальше этого дело не продвигается. Однако недавний твит от человека, который не боится публично высказывать свои мысли, вывел эту тему в заголовки новостей: Даниэль Негреану призвал к введению таймера для игроков, и с ним согласился даже Дван:

@RealKidPoker - "Покеру необходим какой-нибудь таймер. Розыгрыш каждой руки отнимает неприлично много времени, зачастую в простых ситуациях".

@TomDwan - "Согласен с @RealKidPoker. Например, что-то вроде 5-минутного "тайм-банка" на день; дилер начинает отсчет после 30-45 секунд..."

Зарождение традиций

Изображение

В 2009 году миры онлайна и оффлайна сошлись в незабываемой схватке, когда Том 'durrrr' Дван впервые появился в телешоу High Stakes Poker от GSN.

В том эпизоде он продемонстрировал выдающиеся способности и подтвердил свое мастерство в остальных эпизодах сезона.

В первом же эпизоде сам Крестный Отец, Дойл Брансон, отметил, что Дван слишком долго раздумывает практически над каждым своим ходом.

Несмотря на способность играть более 12 столов высоких онлайн-лимитов против лучших игроков мира, где на принятие самых сложных решений отводится всего несколько секунд, Дван обдумывал решения в оффлайне по несколько минут.

Независимо от того, повлияло ли это на других гриндеров, перешедших в оффлайн (сам Дван не снимает с себя ответственности), мы в первый (и далеко не в последний) раз осознали проблему избыточного обдумывания ходов в телевизионном покере на таком уровне.

Ниже вашему вниманию предлагается видео с участием Даниэля Негреану, Тони Джи и Эндрю Робла (на английском языке). Конфликт возник на почве скорости игры Робла. Это один из самых характерных примеров того, как раздумья одного игрока вгоняют других в тильт:

ЧЕГО ЖЕ ТЫ ЖДЕШЬ?!

Прежде чем начинать выдвигать свои идеи по борьбе с танкингом, нужно сначала выяснить, почему это происходит.

Как это ни парадоксально, ход игры замедляют именно онлайн-игроки, которым свойственно жаловаться на черепаший темп оффлайна по сравнению с каткой на 16 столах.

Если в онлайне вы играете на 12 столах, то в среднем отыгрываете 15 рук в минуту, т.е. по одной руке в 4 секунды. Таким образом, в среднем у вас будет менее одной секунды на принятие каждого игрового решения. Так чем же онлайн-игроки занимаются в те несколько минут, которые у них уходят на принятие решения в оффлайне?

Изображение

Нужно обрабатывать больше информации: Главным аргументом является совершенно другое информационное поле оффлайна со своей динамикой игры и самостоятельным подсчетом фишек.

К нужной информации нет доступа через графический интерфейс и HUD, поэтому она требует больше времени для обработки и анализа.

Балансировка физических и тайм-теллсов: Когда миллиардер Энди Бил играл хедз-апы против некоторых из лучших игроков мира, он использовал электронное устройство, встроенное в ботинок, которое вибрировало каждые 16 секунд.

Независимо от того, сколько времени ему требовалось на принятие решений, он делал ход только по сигналу. Подобная "балансировка" тайм-теллсов также способствует увеличению времени на ход.

Потому что так можно: В оффлайне нет тайм-банка и нет софта, который сделает за вас фолд и отправит в ситаут, так почему бы не воспользоваться роскошью и не подумать подольше?

К сожалению, я считаю, что корень зла кроется именно в последнем факторе. Так можем ли мы с этим как-то бороться?

Сможем ли мы ввести ограничение по времени на ход?

Идея таймера для игроков основана на правилах баскетбола, где у каждой команды есть 24 секунды на обладание мячом. В течение этого периода необходимо совершить бросок в корзину соперника, в противном случае мяч перейдет к нему.

Компромиссным решением для покера должен стать 60-секундный таймер для каждого решения с возможностью взять несколько минут "добавленного времени" для сложных ситуаций. В теории это очень хорошая идея.

Что касается практики, то сейчас в оффлайне все большую популярность набирают турбо-турниры, где время на принятие решений ограничено.

Изображение

На Aussie Millions $250.000 Super High Roller Event, несмотря на такой большой бай-ин, была введена турбо-структура. Жалоб от игроков не поступало.

В расписании European Poker Tour появился ряд турбо-ивентов с бай-инами от €300 до €10.000. Посещаемость держится на хорошем уровне.

Несколько оффлайн-турниров в формате "Speed Poker" прошли с большим успехом, не говоря уже о том, что PokerStars Turbo Championship of Online Poker превзошел все ожидания.

Очевидно, что покерный мир не испытывает особых проблем с ускорением темпов игры. Однако перевод всех ивентов в такой формат - не лучшее решение для большинства крупных турниров с практической точки зрения:

"Во время одного из финальных столов World Poker Tour несколько месяцев назад я озвучил идею по поводу таймера", - сказал турнирный директор WPT Мэтт Сэвидж. "Отзывы были диаметрально противоположными. Однако большинство было согласно с тем, что таймер нельзя вводить только за финальным столом, а до этого он должен действовать с самого начала турнира".

Однако и здесь могут возникнуть трудности. Мэтт пояснил: "Проблема введения таймера с самого начала турнира заключается в том, что для точного исполнения регламента потребуется дополнительный персонал. Несправедливо возлагать обязанности по контролю и за игрой, и за часами на одного дилера".

"Я уверен, что внутри системы есть все возможности для воздействия на игроков, задерживающих игру, и поощрения более активной реакции других игроков на подобные нарушения. Конечно, я знаю, что на этой почве между игроками могут возникать конфликты. С одной стороны, участники платят деньги за вход и заслуживают права как следует обдумывать свои решения, но, с другой стороны, медленная игра ухудшает структуру турнира".

"Я готов открыто обсуждать идеи по введению игрового таймера, и, по всей вероятности, опробую нечто подобное на следующем LA Poker Classic".

Хватит раздумывать, пора спасать ТВ-покер

Даже если счастье игроков в покерных турнирах должно быть главным приоритетом организаторов, остается еще одна проблема, связанная с 13-минутными рейзами на терне.

Если онлайн-стримы - это действительно будущее турнирных трансляций, то недопустимо позволять игрокам до бесконечности раздумывать над каждой улицей. В противном случае скорость игры снизится до нескольких рук в час.

Телевизионный покер способствует росту игры и, несомненно, будет влиять и на дальнейшее его развитие. Успех онлайн-трансляций превзошел ожидания многих работников индустрии, в том числе и мои собственные.

Но если 75% эфирного времени будет занимать бросивший учебу студент слегка за 20 или любой другой игрок, спрятавшийся под капюшоном и хмуро перебирающий фишки, то за счет чего мы собираемся привлекать зрителя? Кого может впечатлить такая игра?

Несколько лет назад мы жаловались, что телевизионный покер слишком "притупили" и свели к марафону из ва-банков без какого-либо проблеска мысли, утонченности или игровых стратегий высшей пробы.

Теперь мы, похоже, зашли слишком далеко в противоположном направлении. Мы же не в шахматы играем. А даже если и проводить аналогии, то мы играем в быстрые шахматы. Даниэлю Негреану такая игра точно придется по душе.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие из нас знакомы с таким игроком. Сначала он ждет, когда все сидящие до него сделают ход, а затем оглядывается по сторонам и начинает осторожно придвигать карты к себе.

Узнаю дядю Сашу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×