-
Сейчас в сети 0 пользователей, 0 анонимных, 327 гостей (Полный список)
Нет пользователей в сети в данный момент.
-
Похожие публикации
-
Автор: Paks13
Релоад Бонус на AdamevePoker - 200% до $500
Каждый игрок на AdamevePoker знает, насколько мы ценим и любим своих игроков, поэтому только наши игроки достойны крупнейшего в сети бонуса на депозит в 200% до $500.
Для получения бонуса, нужно вписать бонус код: AERELOAD
В случае, если вам нужна помошь, обращайтесь к нам на саппорт: support@adamevepoker.com
Я поясню, то есть если у вас уже есть счет на АЕ, и вы хотите сделать депозит, то положив любую сумму на счет, вы получите бонус в 2!!! раза бОльший.
Например, я только что положил туда 500 долларов и сразу же получил 1000 на отбивку
И сейчас, спокойно, имея уже 33 процента рейкбека, буду продолжать играть в свою игру, где я набиваю в день около 50 долларов рейка. И за месяц отобью этот бонус.
По своей сути, бонус-это повышенный рейкбек. И сейчас, значит, рейкбек у меня уже будет не 33, а около 55 процентов! И это не считая разных золотых карт и золотых стеков.
Так что ещё стало на несколько причин больше играть на AdamevePoker.
-
Автор: Paks13
В Октябре, AdamevePoker спешит порадовать тебя очередным релоад бонусом в размере 50% до $300! Не откладывай в долгий ящик, поскольку данное предложение действует ограниченное количество времени.
Информация по бонусу:
Бонус: 50% до $300
Бонус код: OKTOBERFEST
Действителен: 24-27 Октябрь 2012
С любыми вопросами пиши на support@adamevepoker.com
Удачи за столами!
-
Автор: Paks13
Начав сотрудничество с AlmatyPoker в феврале 2011 года, AdamevePoker зарекомендовал себя с хорошей стороны и надежно закрепился в списке наших покер-румов. На протяжении долгого времени служба поддержки проекта внимательно подходила к вопросам и проблемам игроков, оперативно реагировала на все вопросы. Однако, 19 марта появилось сообщение, в котором говорилось об остановке кэшаутов из покер-рума.
Уважаемые игроки AlmatyPoker,
В последнее время всё чаще всплывают новости о проблемах нашей сети и задержке выплат её операторам. Мы подтверждаем данные слухи. Сказать, что это не пошатнуло финансовую стабильность всех операторов сети Revolution Gaming, означало бы бессовестно соврать. Сеть начала задержки выплат уже в прошлом году, а последний долг, в нашем случае, тянется уже с октября.
AdamevePoker использует свою платёжную систему, независимую от сети. Все бонусные выплаты игрокам проводятся со своих личных средств. Контракт обязывает сеть ежемесячно компенсировать данные платежи вместе с регулирующими платежами (то, что наши игроки выигрывают у других игроков сети). В связи с ежедневно растущим дефицитом операционных средств, мы вынуждены приостановить выплаты игрокам. Полное бездействие и игнорирование необходимости что-то менять со стороны нашей сети толкает нас на отчаянный шаг. Впредь выводы будут обрабатываться по мере поступления платежей от сети. Данная мера была принята вышестоящим руководством Adameve.
Мы усердно работаем над решением этой проблемы и надеемся, что руководство Revolution Gaming решит данный вопрос в самое ближайшее время. Мы расстроены сложившейся ситуацией также сильно как Вы. Хотим Вас заверить, что все выводы игроков будут обработаны немедленно, как только сеть погасит свой долг.
По неподтвержденной пока информации долг фактического владельца сети покер-рума Lock Poker перед операторами составляет более пяти миллионов долларов, что и является главной причиной сложившейся ситуации, которая привела к новому обращению представителей AdamevePoker о выходе из состава сети Revolution Gaming и остановке работы покерного направления с 1 апреля.
Уважаемые игроки AdamevePoker,
в свете последних событий и трудностей, с которыми столкнулась наша покерная комната, мы вынуждены приостановить депозиты для сохранности денежных средств наших игроков.
С первого апреля покерный клиент AdamevePoker перестанет функционировать, возобновив работу лишь после выплаты полного объёма балансов. Данное решение было принято вышестоящим руководством AdamevePoker для предотвращения передвижения средств среди игроков и более скорого их возврата.
Важно отметить, что мы не прекращаем свою деятельность. Во время отсутствия покерного клиента по прежнему будет работать наше онлайн-казино и другие продукты. Игроки, не подавшие заявку на вывод до закрытия покерного клиента, смогут сделать это через сайт казино.
Мы искренне сожалеем о сложившихся обстоятельствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Персонал AdamevePoker.com
Мы надеемся, что в ближайшие дни руководство сети выпустит пресс-релиз, после которого можно будет более точно понять всю ситуацию, так как аналогичные проблемы наблюдаются не только у AdamevePoker.
AdamevePoker надеется закрыть все обязательства перед игроками в течение двух-трех месяцев. При этом казино и ставки свою работу не прекращают.
Для обращений в службу поддержки AdamevePoker используйте адрес support@adamevepoker.com
-