RomAnd 64 Жалоба Опубликовано: 1 сентября, 2018 Добрый день. Может кто, тоже так попадет(((( Решил написать уберечь или пожаловаться и поплакаться))) Решил я как то пару недель назад зарегистрироваться на европейских старзах, наслушившись сказок о том что там супер сладкая игра. Зарегистрировался, тут же написал в сапорт что хочу пройти варификацию, на удивление девушка написала минут через 20 о том что ей надо удостоверение или паспорт и квитанцию о ком услугах, а лучше две. Сделал фото, отослал. На следующий день получил письмо счастье, о том что Поздравляем теперь Вы можете делать деп и играть. Вчера вечером увидел хороший турик по омахе и решил депнуть 200 евро. Сделал деп, зарегался в сателит. Играю иду 3 при 5 билетах и осталось человека 20-22. И на весь экран выходит сообщение Ваш аккаунт временно заблокирован нужно пройти верификацию что бы снова играть на деньги. Пишу в сапорт онлайн не кого нет. Пишу письмо на почту. Соответственно уже об сателите думаю мало и проигрываю флип за первое место. Сижу злой, везде молчат. Вылетаю 8. Пытаюсь на сайте послать документ они не уходят. В итоге ответ от старзов получил только сейчас. Здравствуйте, Роман!Благодарим за Ваше письмо.Ваша учетная запись ограничена по причине того, что на Вашей учетной записи .COM 'RomAnd89' установлен период самоисключения до 2018-10-10.Функция самоисключения распространяется на все лицензии, потому Вы не сможете получить доступ к Вашей учетной записи и на .ES лицензии 'Nastenka240788' до 2018-10-10.Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки.С уважением,АлександрСлужба безопасности Stars В общем из-за замороженной учетки я получил заморозку и тут. ВОЗМУЩАЕТ то что сказать о том что получу заморозку они не могли во время верификации или когда делал деп или когда регистрировался. Вот вдруг кто тоже с таким столкнется знаете что Вы не одни))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 1 сентября, 2018 Привет. Поучительная история. Да, они сильно следят за "ответственной игрой". Ведь если бы проиграл, то сказал бы: "Да я самоисключился, почему вы мне разрешаете играть" и т.д... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sygrob07 54 Жалоба Опубликовано: 1 сентября, 2018 2 часа назад, RomAnd сказал: Добрый день. Может кто, тоже так попадет(((( Решил написать уберечь или пожаловаться и поплакаться))) Решил я как то пару недель назад зарегистрироваться на европейских старзах, наслушившись сказок о том что там супер сладкая игра. Зарегистрировался, тут же написал в сапорт что хочу пройти варификацию, на удивление девушка написала минут через 20 о том что ей надо удостоверение или паспорт и квитанцию о ком услугах, а лучше две. Сделал фото, отослал. На следующий день получил письмо счастье, о том что Поздравляем теперь Вы можете делать деп и играть. Вчера вечером увидел хороший турик по омахе и решил депнуть 200 евро. Сделал деп, зарегался в сателит. Играю иду 3 при 5 билетах и осталось человека 20-22. И на весь экран выходит сообщение Ваш аккаунт временно заблокирован нужно пройти верификацию что бы снова играть на деньги. Пишу в сапорт онлайн не кого нет. Пишу письмо на почту. Соответственно уже об сателите думаю мало и проигрываю флип за первое место. Сижу злой, везде молчат. Вылетаю 8. Пытаюсь на сайте послать документ они не уходят. В итоге ответ от старзов получил только сейчас. Здравствуйте, Роман!Благодарим за Ваше письмо.Ваша учетная запись ограничена по причине того, что на Вашей учетной записи .COM 'RomAnd89' установлен период самоисключения до 2018-10-10.Функция самоисключения распространяется на все лицензии, потому Вы не сможете получить доступ к Вашей учетной записи и на .ES лицензии 'Nastenka240788' до 2018-10-10.Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки.С уважением,АлександрСлужба безопасности Stars В общем из-за замороженной учетки я получил заморозку и тут. ВОЗМУЩАЕТ то что сказать о том что получу заморозку они не могли во время верификации или когда делал деп или когда регистрировался. Вот вдруг кто тоже с таким столкнется знаете что Вы не одни))))) почти такая же история.. только они меня не пускают в игры пока я не верефицируюсь. Отправил уд.лич. , прислали письмо что они не могут верефицировать по месту проживания, им нужна выписка из банка с Ф,И,О с указаным местом проживанием и счетом ( номером карты на мое имя). А вот про само исключение не слышал , даже не знаю что это. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 1 сентября, 2018 6 часов назад, sygrob07 сказал: почти такая же история.. только они меня не пускают в игры пока я не верефицируюсь. Отправил уд.лич. , прислали письмо что они не могут верефицировать по месту проживания, им нужна выписка из банка с Ф,И,О с указаным местом проживанием и счетом ( номером карты на мое имя). А вот про само исключение не слышал , даже не знаю что это. Абсолютно другая история. Исключение - на день-неделю-всю жизнь. Чтобы не замазываться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomAnd 64 Жалоба Опубликовано: 1 сентября, 2018 Так это совершенно разные платформы. Какое отношение имеет моя учетная запись RomAnd89. И почему Вы не предупреждаете об этом заранее???? Регистрация прошла, верификация прошла, сделал депозит, зарегистрировался в сателит(причем я в нем шел третим при 5 билетах и как только пришел бан сразу играть перестал потому что не понятная ситуация возникла и уже не до игры) и только пото выясняеться что я не могу играть. Сказать что я не буду забанен нельзя было во время верификации??? Я считаю что тут полностью ваша халатность как службы безопасности и прошу вас решить этот вопрос. И разблокировать мне учетную запись Здравствуйте, Roman! Спасибо за обращение к нам. Мы серьезно относимся к благосостоянию наших игроков, поэтому решения по самоисключению не могут быть изменены в обозначенный период времени. К сожалению, Вы не сможете играть до тех пор, пока не закончится период самоисключения. Это произойдет 2018.10.10. Ограничения распространяются на все лицензии. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам! С уважением,Дмитрий KСлужба безопасности StarsДля повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, подтверждение по SMS, токен RSA и секретные вопросы.Активировать упомянутые средства безопасности можно в нашей клиентской программе, открыв меню "Учетная запись".Мы НИКОГДА не просим игроков предоставлять или подтверждать свои учетные данные, включая пароль, по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям. В общем Я понял сегодня одно с ними разговаривать бесполезно и они свою вину не видят в этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8244 Жалоба Опубликовано: 2 сентября, 2018 Я тебе больше скажу. Если тебя за что-то заблочили 6 лет назад на ФуллТилте, то сегодня ты не можешь играть на ПокерСтарз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomAnd 64 Жалоба Опубликовано: 2 сентября, 2018 38 минут назад, Paks13 сказал: Я тебе больше скажу. Если тебя за что-то заблочили 6 лет назад на ФуллТилте, то сегодня ты не можешь играть на ПокерСтарз. Да фул тилт это была вещь.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qostik 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2018 Все стараются максимально прозрачный сервис сделать, поэтому такие и заморочки. на человеческие уступки в этом плане не идут - правила. За использования софта тоже могут забанить. Программа автопосадки распространенна только на некоторых румах, если ее каким-то образом использовать где нельзя - забанят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение