Перейти к содержимому

Recommended Posts

Всем привет.Пока я не могу создать команду полноценную и финансировать её, как это делали раньше Джипситим, а ныне ДжокерТим.Но что-то локальное я делать могу. Сейчас будет череда больших турниров (29 октября в Казашке, 30 в Бесте, 11 ноября в Кеше, весь декабрь забит турнирами).У меня предложение:Мы делаем для вас именную майку с логотипом нашего сайта (возможно флагом Казахстана), с Вашем ником на форуме, личным номером (или слоганом) и т.д...Вы играете в турнире в этой майке, и если дальше всех проходит из тех, кто в такой майке - получаете 5000 тенге. Это помимо того ЛОСТА, который мы делаем все время. То есть по сути: Лост с оверлеем от меня, в знак признательности того, что носите такую майку 5К тенге. Майку делаем 50 на 50, средняя стоимость 3000-4000 тенге. Делается 4 часа.П.С. так я это вижу. У меня в этом опыта вообще нет, из-за этого может что-то не очень логично смотрится.Если у вас есть свои предложения-высказывайте:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю майка не пойдёт, обычно делаются кепки и наклейки на одежду.

такие наклейки, какие я хочу, в алмате не делают.А делать что-то не качественное - не очень хочется.По кепкам согласен, но многие кепки не носят просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие наклейки, какие я хочу, в алмате не делают.А делать что-то не качественное - не очень хочется.По кепкам согласен, но многие кепки не носят просто

завтра один день на подготовку получается ? у тебя значит есть типография ? насчет дизайна - полностью поддерживаю символику нашей страны, а так в целом идея очень классная, т.к. все дорогу в прогейминге играл в кланах и не могу в одиночестве развиваться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение