Перейти к содержимому
GlavFish

Как играть в хай/лоу. Советы от Даниэля Негреану

Recommended Posts

ОСОБЕННОСТИ ХАЙ/ЛОУ

Все хай/лоу игры - это сплит пот дисциплины, т.е. банк делится между двумя типами комбинаций старшими (хай) и младшими (лоу). При этом лоу картами обычно являются карты от туза до восьмерки включительно, именно поэтому классическую Омаху хай/лоу называют еще Омаха-8.

Для того чтобы составить комбинацию, нужно использовать ровно две любые карманные карты и три карты со стола. Хай руки такие же, как и в обычной Омахе или Холдеме. Лоу комбинации – 5 карт различного номинала, без учета координации и мастей. Т.е. натсовой лоу рукой в Омахе-8 является колесо - 5-4-3-2-А. За счет образования стрита эта рука является очень сильной и по хай стороне и часто собирает оба банка.

ЛУЧШИЕ СТАРТОВЫЕ РУКИ

Первое что стоит обсудить в теме Омаха-8 – это стартовые руки. Лучшие стартеры имеют 2 потенциала (лоу и хай):

UfsT-L-e7ro.jpg

Такие руки лучше работают в хэдз-ап спотах, хотя неплохо чувствуют себя и в мультипотах. С ними мы должны действовать агрессивно, стараясь сыграть 1 на 1 после флопа. Вообще, что касается всех рук в Омахе хай/лоу – есть одно общее правило:

 «Не выходить из дома без туза»

Туз в этой игре ключевая карта, участвующая в составлении лучших лоу и хай комбинаций.

Следующими по ценности, после комбинированных рук, идут руки в высоким лоу потенциалом, имеющие защиту от замещения в виде ряда мелких карт к колесу:

tTz5D1P_YJI.jpg

МАРГИНАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

Односторонние хай руки в Омахе-8 разыгрывать не обязательно, но если уж мы решаемся, то должны использовать лучшие из них. Прежде всего, это высокие связанные карты с парой, которые могут попасть во флоп несколькими путями, например, купить сет и дро.

wqzR6gL-gCM.jpg

При этом такие руки как 8JKQ в Омахе хай-лоу до флопа лучше просто выкидывать, т.к. особой ценности они не представляют. Продолжая тему мусора, дополним список маргинальными хай руками вроде ККТ4 и т.п. Омаха-8 – игра крупных комбинаций, пара здесь не имеет особой ценности.

EfTMlPV4Tyc.jpg

В целом голым хай рукам стоит относиться с большой осторожностью, т.к. очень часто на постфлопе мы будем попадать в сложные ситуации, особенно в мультипотах.

ОТ МУСОРА ХАЙ К МУСОРУ ЛОУ

Здесь бесполезными являются средние карты, вроде нижеследующих:

6C2JjRmEwMw.jpg

Подобные стартеры неплохо смотрятся в Омахе хай, но в хай/лоу - это «руки-горе», т.к. они не получают ни хорошего лоу ни хорошего хай и доминируются по обоим фронтам.

ПОГОВОРИМ ОБ АК

АК не так хороши, как в Холдеме. Поскольку Омаха – это большая игра, где пары не имеют особой ценности, попадание на флопе в короля или туза без лоу не слишком сильно улучшит положение игрока в раздаче. Ценность AKxx сильно зависит от сайд карт, которые входят в руку и повышается в хэдз-апах.

К примеру, АК-23 отличное усиление для любой ситуации, AK-J4 – маргинальное для мультипота, но вполне живое в игре 1 на 1. Т.е. с такими руками лучше 3-бетить и играть 1 в 1, колл будет плохи решением, поскольку провоцирует мультипот, в котором наша рука сильно теряет в ценности.

В следующем занятии перейдем к игре на флопе и более поздних улицах.

Изменено пользователем GlavFish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как играть в Омаху хай/лоу после флопа

В первой части этого материала мы познакомились с базовыми правилами Омахи-8, рассмотрели ценность стартовых рук и особенности игры до флопа. Сегодня продолжим тему и разберем самые распространенные ситуации постфлоп противостояний. 

МУЛЬТИПОТ НА ФЛОПЕ

Начнем с флопа и мультипота, в котором чаще всего приходится играть в Омахе. Здесь нужно запомнить главное - для того чтобы продолжать игру нужна гораздо более сильная рука или крупное дро.

Например, у нас :Ah::4h::Jd::10d: в 5 вей поте на флопе:

:7c::6h::Qs:

Казалось бы не все так плохо: есть А4 лоу-дро и какие-то бэкдоры на хай, но в реальности дела хуже некуда. Вероятнее всего лоу уже мертвое, т.к. в 5 вей поте высока вероятность наличия А3 или А2, а на хай аутов практически нет. Даже если мы немного изменим стартовую руку, добавив в нее топ пару :Ah::4h::Qd::10d:, кардинально для нас ничего не поменяется. Мы можем посмотреть одну улицу, но все равно не хотели бы играть большой банк с такой рукой, особенно в мультипоте.

В тоже время играя 1 на 1 в похожей ситуации мы будем склонны продолжать, т.к. одному оппоненту сложнее побить одновременно и хай и лоу.

НЕ НУЖНО ПЕРЕИГРЫВАТЬ НАТС ЛОУ-ДРО

Купив натсовое лоу-дро на флопе не стоит рейзить слишком часто. Даже с готовым лоу стоит играть аккуратнее. Например, у вас на руках :As::Qh::Qd::2d: на флопе:

:7c::6h::8h:

И вы думаете: «Отличная рука -  у меня есть натс лоу + оверпара». Но на самом деле кто-то также может иметь натс лоу, только с защитой от замещения, и если на терне или ривере выйдет двойка, то у вас уже не будет натс лоу. А овер пара на такой доске в качестве хай вам едва ли поможет. В итоге, даже если к риверу вы сохраните свой натс по А2, на шоудауне не редко получите лишь половину от лоу или четверть от всего банка.

К таким антифорироллам нужно относиться с особой внимательностью, стараясь избегать ситуаций возможного четвертования и даже скупа.

ОБОСНОВАННАЯ АГРЕССИЯ

Как уже говорилось ранее не стоит переигрывать односторонние руки, будь то чисто лоу или чисто хай. Но с чем же тогда играть агрессивные линии на велью? Ответ: руки с двухсторонним потенциалом – мощь, которая позволит разрушать оппонентов, превращая раздачи во фрироллы с потенциалом скупа, когда вы можете забрать оба банка целиком.

9h0bYsJmRIY.jpg

В данной ситуации у нас готовое натсовое лоу с защитой от замещения, стрит дро с кучей аутов и натс флеш-дро. Соперник на такой доске практически обречен.

НЕ НАДО СЛОУПЛЕИТЬ ТЕКУЩИЕ НАТСЫ

Омаха игра очень динамичная, за счет четырех карт стартовой руки, число аутов увеличивается в геометрической прогрессии. Каждая новая карта доски может кардинально поменять расклад сил, и монстр на флопе к риверу превратится в тыкву. Поэтому никогда не слоуплейте сильные руки в Омахе! Продолжайте ставить и оказывать давление на соперников даже на самых сухих досках. Всегда ставьте и повышайте с сетом на сухом флопе, грузите натсовые стриты, играйте агрессивно пока мяч на вашей стороне. Омаха – это не та дисциплина, где вы можете позволить себе роскошь замедленного розыгрыша.

НЕ СТОИТ ПЕРЕИГРЫВАТЬ ДВЕ ПАРЫ

Одна из самых распространённых ошибок в Омахе-8 – это переигрывание двух пар. В качестве примера рассмотрим ситуацию, в которой у нас старший допер на флопе:

dMocYFyw-AM.jpg

Кто-то скажет, что две старшие пары – это очень сильная рука и нам непременно надо ставить и поддерживать любой экшн на такой доске, но давайте остановимся и подумаем, какие карты терна нам понравятся?

Туз или десятка улучшат руку до фулл-хауса - хорошо, что еще? Девятка (за исключением червы) будет более-менее нейтральной картой. Все остальные карты в той или иной мере усиливают руки противников: бродвейная карта может дать сопернику допер лучше или стрит, червовая карта закрывает флеш, низкие карты делают возможным лоу.

В итоге немного поразмыслив мы прийдем к выводу, что большая часть колоды на терне играет против нас. В похожих спотах мы должны играть аккуратнее, нет надобности включать агрессию и бездумно загружать фишки в банк. Лучше спокойно сыграть флоп и плотно поставить на безопасном терне, чем раскрутить флоп и попасть в сложную ситуацию на последующих улицах.

ИГРА НА РИВЕРЕ

По среднему, играя 1 на 1 мы должны чаще вскрывать оппонента, особенно ели он чрезмерно агрессивен и/или у нас есть ценность в двух банках. В мультипоте для вскрытия нам нужны более сильные руки, поэтому разумнее выкидывать средние попадания.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это переигрывание голых натс лоу на ривере. Нам не зачем рейзить ставки и выбивать всех коллеров из игры! Лучше сделать колл, предложить хорошую цену и сохранить в банке большее число оппонентов с худшими руками. Есть конечно тонкие ситуации, где мы хотели бы остаться 1 на 1 или оказать давление на хай, но по среднему пассивный розыгрыш натс лоу в мультипоте ход более выгодный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 102 гостя (Полный список)

  • Сейчас популярно

  • Похожие публикации

    • Автор: black_dead77
      Как играть турниры Double or Nothing ?
      Существует множество различных видов Sit&Go турниров. Один из них - Double or Nothing (DON). Этот тип игры в свое время активно внедрялся на PokerStars, пока рум не перешёл на несколько другой формат – Fifty50 Однако и сегодня большинство других румов предлагают игрокам эти STT, и в рамках данной статьи мы поговорим о том, как играть Double or Nothing, чтобы добиться положительных результатов.
      В первую очередь давайте рассмотрим сущность таких турниров. Их основой является принцип, по которому половина участников удваивают первоначальный бай-ин. Но тут очень важно сразу оговориться: речь идёт о двух бай-инах за вычетом рейка. Опытные покеристы сразу поймут, к чему мы тут клоним. Новички могут посчитать, что им для игры в ноль нужно побеждать на половине турниров Double or Nothing. Однако на деле это не так. Из-за пресловутого рейка для выхода в ноль необходимо выигрывать около 55% турниров (точная цифра зависит от размера рейка в конкретном руме).
      Рассмотрим пример:
      $11 ($10+$1) NL Holdem Double or Nothing (в сети Ongame, к примеру, рейк на ДоНах именно 10%). Сыграно 100 турниров, в 50 одержаны победы. Затрачено на бай-ины: $1100. Возвращено: $1000. Получается, что убыток игрока равен 100 долларам (из-за рейка). А если бы игрок выиграл 60 турниров из 100, то он бы получил профит в $100.
      Считается, что DON’ы идеально подходят начинающим покеристам. Что ж, в этом есть своя правда. Действительно, войти в число 50% участников турнира намного легче (особенно на микролимитах), чем финишировать в тройке при 9 игроках. Но и здесь нужно понимать, что победа на одном 1-столовом турнире S&G 9-max принесёт выигрыш, равный 4-5 бай-инам. Следовательно, для игры в ноль нужно выигрывать лишь 1 из 5 турниров! А если вы играете DON’ы, то такая роскошь вам не подойдёт.
      Впрочем, зачастую низкая конкуренция за столами Double or Nothing позволяет рассчитывать на успех. К тому же многие игроки совершенно не знают, как себя вести, когда дело доходит до решающих баталий и их стек тает у них на глазах, они начинают совершать ошибки и вылетают. То есть нередко для попадания в призы нужно совсем немного: поставить пару аллынов на хороших руках и украсть блайнды, а тем временем остальные игроки в спорных ситуациях друг друга перекалечат. Разумеется, чем выше играемый лимит, тем реже такие ситуации будут встречаться.
      Базовая стратегия игры DON
      Залогом успеха на таких турнирах является следование базовой стратегии игры в покер. Тайтовый стиль идеально подходит для DON’ов. Особенно это касается стартового отрезка турнира. Рекомендуется заходить в раздачу лишь в том случае, если вы получили лишь очень сильные карманные карты (от TT и выше). Излишний риск на ранних стадиях недопустим. Нет смысла пытаться поймать нужную карту, устраивая битву за маленькие банки.
      Как правило, одного удвоения бывает достаточно, чтобы закончить турнир в призовой зоне. Следовательно, если вам удастся выбить одного из оппонентов, то считайте себя счастливчиком. После этого можно начинать играть ещё более тайтово. В то же время нельзя ударяться в крайность: если вы полностью откажетесь от каких-либо действий, то блайнды быстро «съедят» ваш стек.
      В DoN’ах очень важно отслеживать размер стеков оппонентов. Атаки на «коротышей» позволят регулярно пополнять запасы фишек. Игроки с небольшим стеком будут действовать аккуратно, ожидая премиум-рук. И в эти моменты они будут особенно уязвимы для стилов блайндов с вашей стороны. Постарайтесь выявить слабых игроков и новичков. Они, как правило, заходят в раздачу с широким спектром рук. Сильные игроки, напротив, будут скидывать карты в большинстве раздач. Лучше всего начать охоту за слабыми оппонентами: тайтовых регуляров стоит обходить стороной.
      На средней стадии турнира необходимо переходить на более агрессивную манеру игры. Очень сильным оружием станет стил блайндов. При этом в данном случае лучше атаковать игроков со средними стеками. «Коротыши» с большой вероятностью выставятся «олл-ин»: растущие блайнды вынудят их рисковать. Также стоит избегать постфлопа. Ваши атаки должны быть молниеносными: либо вы скидываете, либо повышаете рейзите (в большинстве ситуаций – пушите, особенно в ДоНах с турбо-структурой). Здесь два пути: вы повышаете, держа в руках сильные карты, либо повышаете, заставляя соперника скинуть. Но в этом случае вы должны быть уверены в том, что жертва скорее всего сдастся агрессии. Обычно на данной стадии турнира игроки начинают действовать еще осторожнее. Несколько человек уже покидают стол, призовая зона приближается, никто не хочет вылетать в шаге от денежного вознаграждения.
      На баббле все будет зависеть от величины вашего стека и характера поведения оппонентов. Когда для попадания в призы остается выбить всего одного человека, ваша единственная цель – не стать этим бедолагой. Следовательно, здесь уже придется отказаться от риска. Помните, что совершенно неважно, с каким стеком вы завершите турнир. Будь у вас 5000 фишек или 100 фишек, вы получите то же самое вознаграждение – удвоение бай-ина. Поэтому вновь повторимся: нужно избегать риска. Если в других типах турниров колл пуша с AQ с некомфортным стеком – решение исключительно стандартное, то в DoN’ах выгода такого решения снижается.
      Если у вас средний стэк, то лучше позвольте другим игрокам выбивать лишнего участника турнира. Предположим, оппонент поставил аллын с батона. У него и у вас по 2500 фишек, идет пребаббл. Вы держите в руках AT. Стоит ли колировать? – Скорее нет, чем да. Например, оппонент атакует с JQ, в этом случае вероятность вашего выигрыша составит лишь около 65%! Так зачем подвергать себя риску? Если вы сидите за столом с агрессивными оппонентами, то на заключительной стадии они сделают все за вас! Не вмешивайтесь и наслаждайтесь их баталиями. Также рекомендуется определить игроков, которые придерживаются стандартной стратегии DON. Они как раз чаще всего будут избегать любой конфронтации. Следовательно, их блайнды – подходящая мишень для атаки.
    • Автор: GlavFish
      В активно развивающемся мире покера любой игрок, который решил сделать игру в покер основным или дополнительным источником дохода, рано или поздно сталкивается с необходимостью обзавестись специальной программой, собирающей покерную статистику на оппонентов.
      Во время оффлайн игры мы успеваем следить за действиями оппонентов, запоминать их активные действия в зависимости от силы руки. При игре онлайн мы также можем делать заметки на оппонентов, но если покер для вас является не просто развлечением, а источником дохода, то вероятно вы занимаетесь мультитейблингом, из-за чего просто не успеваете следить за игрок сразу за несколькими столами. Именно в такой ситуации на помощь приходят специальные программы, которые "следят" за действиями оппонентов и выводят на стол основные статистические данные, свидетельствующие о маневрах противников.
      Сегодня мы расскажем о трех основных показателях, которые, как правило, можно выводить на игровой стол, чтобы получить дополнительную информацию о стиле игры оппонента, его возможном диапазоне рук и агрессии.
      VPIP - показатель, который отображает информацию о том, как часто оппонент заходит в банк.
      Среднее значение VPIP для 9-макс столов составляет около 17-25%. Если у игрока этот параметр выше, значит он проповедует лузовый стиль игры, разыгрывает довольно широкий диапазон стартовых рук. Если VPIP составляет 6-12%, то игрок более тайтовый, заходит в раздачу только на премиум спектре.

      Определив стиль игры оппонента, мы можем выработать определенную стратегию игры против него, позволяющую максимизировать прибыль. Так, например, тайтовый игрок с VPIP 8% (премиум руки) куда чаще оплатит нам со своими оверпарой или ТПТК наше попадание в сет. Против лузовых игроков мы можем наоборот играть тайтовее, используя их любовь к игре на широком спектре.
      PFR - показатель, который отображает информацию о том, как часто оппонент заходит в банк рейзом (опенрейзом или 3-бетом после рейза от оппонента).
      Данный параметр позволяет определить насколько агрессивен или пассивен противник. Удобнее всего использовать его в сочетании с VPIP. Как правило, именно эти две характеристики выводятся первыми и дают основную пищу для размышления о стиле игры оппонента.
      Так, например, игрок с VPIP 22 PFR 18 является тайтово-агрессивным, против него будет довольно сложно разыгрывать свою руку, поскольку в спектре оппонента будут сильные стартеры, с которыми от заходит в игру рейзом и не использует лимп. А ведь именно лимп является одним из основных проявлений слабости игрока на префлопе.
      Если у противника показатели 45/8, значит он разыгрывает слишком много стартовых рук и мы можем эксплуатировать его эту слабость.
      RFI - показатель, который отображает о том, как часто противник входит в раздачу рейзом, если до него никто не вошел в банк. Этот параметр в статистических программах имеет несколько вариаций. RFI - общий показатель, но мы можем получать информацию о "первом рейзе" оппонента на какой-то конкретной позиции.
      Так, например, общий RFI может составлять 15%, но при этом сам игрок будет рейзить на баттоне в 50% случаев в надежде украсть блайнды.
      Следовательно, порой нам важнее знать статистику RFI оппонента в определенной позиции, чем общий показатель. Например, если оппонент открывается рейзом с баттона в 90% случаев, если никто до него не зашел в раздачу, значит мы можем его чаще 3-бетить и забирать банк на префлопе, поскольку он открывает очень широкий диапазон стартовых рук. При этом следует учитывать значение показателя Fold to 3Bet оппонента, но о нем подробнее мы расскажем в одной из следующих статей.
    • Автор: GlavFish
      Сегодня поговорим о такой разновидности покера, как китайский покер. 
      А именно - ананас. 
      Применима ли к китайскому ананасу классическая покерная стратегия? Насколько сильно влияет на раздачи фентези? 
      Поговорим о силе линий. 
       
      Почему нужно чаще рисковать ради фэнтези?
      Деррик «SixPeppers» Хейни - создатель ресурсов OpenFaceSolutions.com и OpenFaceStrategy.com, а также автор книги «Квантовый покер» (Quantum Poker). 

      Сыграл ли я оптимально? Этот вопрос я задаю себе каждый раз, принимая какое-либо решение во время игры в китайский ананас. Когда я смотрю на свой счет в рейтинговой системе (которую я помогал разрабатывать), то понимаю, что правильный ответ на этот вопрос таков: не всегда. Я принимаю правильное решение где-то в 70% сложных ситуаций, и это обходится мне примерно в половину куша за каждый спот. Короче говоря, я дарю своему сопернику по одному кушу каждые две раздачи. Оценивая эти цифры, я прихожу в ужас – как вообще можно выигрывать с таким количеством ошибок? Но на мое счастье, оппоненты ошибаются еще чаще.

      Если быть до конца честным, то мы все совершаем приличное количество ошибок в этой довольно новой и пока не исследованной до конца игре. Это дает преимущество тем, кто схватывает все на лету, но может влететь в копеечку тому, кто учится медленно, и в особенности тому, кто вообще не озаботился глубоким изучением стратегии открытого китайского покера. В этой статье я хочу рассказать о четырех самых распространенных ошибках в ананасе, которые не слишком искушенные игроки повторяют с непобедимым упорством. 

      Недостаточный риск ради фэнтези

      Очень часто страх или стыд заскупиться, вынуждает игроков играть чересчур осторожно, в то время, когда очевидно следует рисковать. Нужно понимать, что цель этой игры не выиграть больше половины раздач. Главная цель – выигрывать в среднем как можно больше кушей за раздачу. В большинстве случаев вам достаточно иметь 25%-ный шанс собрать живую руку, для того чтобы риск выйти на фэнтези был оправдан.

      В таких ситуациях рискованная игра с целью собрать фэнтези на 2,6 куша выгоднее безопасного варианта розыгрыша. И дело далеко не только в том, что наш оппонент сам будет скупиться приличное число раз из-за того, что мы собираем очевидно более сильную руку. Запомните, отказ от «рискованной» игры в китайском ананасе – это огромная ошибка.

      Абсолютно безумный риск

      Помните, что если ваша рука в принципе способна усилиться это вовсе не означает, что такое случиться. Я постоянно вижу как люди выкладывают в середину сет или какое-нибудь очень сильное дро на флеш или стрит, в то время как в нижней линии у них вообще ничего нет. Самая популярная ошибка – положить в середину тройку, имея внизу одну или две пары. Почти всегда это абсолютно неокупаемый риск.

      Еще я часто вижу как люди амбициозно спаривают в верхнем боксе тузов, и вынуждают себя ловить раннер-раннер –фулл-хаус внизу и как минимум две пары в среднем боксе. Не надо выбрасывать хорошую руку на помойку, ради мечты собрать что-то очень-очень сильное.

      Вы слишком рано сдаетесь

      Если в середине раздачи раздачи вы вдруг решили отказаться от собирания флеша в нижнем боксе, имея три мастевые карты, и хотите положить туда всего одну пару, то остановитесь и подумайте. Для такого решительного хода нужны очень серьезные причины. Например, вы видите, что половина ваших аутов на флеш уже улетела, или шанс собрать фэнтези станет выше, если положить вниз пару, или вы чаще заскупите оппонента, если откажитесь тянуть это дро дальше. Но в большинстве случаев правильнее будет подождать еще своих флешовых карт, или, может быть, сдаться на следующей улице. В конце концов, у вас будет еще шесть возможностей что-нибудь собрать, так что наберитесь терпения. Помните, что ошибки от супер-нитовой игры могут стоить вам до четырех кушей за раздачу.

      Жертва сильным нижним боксом ради риска в верхнем.

      Синица в руке или журавль в небе. Знакомый многим вопрос. Как я уже говорил, в этой игре риск ради фэнтези – дело благородное и оправданное. Но я пришел к выводу, что есть ситуации, в которых этого делать не стоит ни в коем случае. Например, не стоит портить сильную готовую руку, ради далеко не гарантированного фэнтези. Обычно такой выбор встает перед вами, когда вы получили три карты, каждая из которых вам нужна, но одну надо сбросить. Я называю эту ситуацию «проблемой богатого человека». Обычно, вам следует собрать сильный нижний/средний бокс и выбросить «рискованную» карту. Основная причина почему это так, в том, что вы выбрасываете аут и усиливаете риск не собрать нижние комбинации (высокий риск заскупиться), но все еще сохраняете шансы, пусть и сниженные, собрать сильный верхний бокс в одном из следующих ходов. Так что тщательно оцените свое положение, прежде чем выбросить хорошую карту.

      Рассмотрим пример. Мы выбираем между тем, чтобы положить дам наверх или каре в нижний бокс. Каре дает нам всего 10 очков. В то же время, дамы наверху дают нам 14,5 кушей – семь за QQ в верхнем боксе и 7,5 ожидаемого выигрыша от выхода на фэнтези-ленд. Казалось бы о чем тут думать? Но если вспомнить, что мы все еще сохраняем 45%-ный шанс собрать фэнтези позже, оказывается, что каре выгоднее на 4,7 куша!
      ---------
      Все что касается Китайского покера можно почитать в нашем разделе для китайского покера:
      https://forum.apoker.kz/forum/28-kitayskiy-poker/
×