Askar1997 33 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2016 Доброго дня суток всем, кто зашел ко мне! Решил завести себе дневник для постановки целей, мотивации и чтобы следить за своим прогрессом (или регрессом). Зовут меня-Аскар, на момент создания дневника мне 19 лет, и я учусь на первом курсе в Карагандинском политехе. Сам я с Северо-Казахстанской области, с маленького села. С покером познакомился благодаря телеканалу ТВ3, мне на тот момент было не больше 12 лет, правилам обучил мой отец. После этого играл на фантики и с друзьями на всякую фигню. Как исполнилось 18 лет, решил взяться за покер серьёзно: начал читать статьи, книги и смотреть видео. Изучал все подряд, не было системного подхода к обучению. Наверное получил все доступные бездепы, которые все слил. Сейчас играю более-менее, ошибок и ликов в игре, все равно, полно. На данный момент играю спины на Poker Stars, и кэш-6-max на Poker Dom. Достижения: Вывел с покера около 13 000 тенге) 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Azure 113 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2016 Добро пожаловать. Следующее достижения, не депнуть обратно эти 13000 тене ) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Askar1997 33 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2016 Только что, Azure сказал: Добро пожаловать. Следующее достижения, не депнуть обратно эти 13000 тене ) Не депну, уже их потратил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RealKazah 29 Жалоба Опубликовано: 24 ноября, 2016 Хорошие достижения! Какие Spins играешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Askar1997 33 Жалоба Опубликовано: 24 ноября, 2016 На данный момент двадцати пяти центовые и единички. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8242 Жалоба Опубликовано: 24 ноября, 2016 Приветствую! Откуда о форуме узнал? Какой максимальный Х выпадал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение