Перейти к содержимому
1Mo$aiC+

TitanPoker - вывод средств на карту Visa

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане, пожалуйста, поделитесь опытом кэшаута с TitanPoker'а на пластиковую карту Visa! Были ли у кого какие-либо проблемы или задержки по выплатам в данном покер руме?

Моя проблема состоит в следующем: 

13.10.2016 подал запрос на вывод средств на карту Visa (Сбербанк Казахстана), с нее же и депнул в этот рум. Запрос обработали в этот же день и на мыло отправили уведомление, в котором были оговорены сроки поступления денег на счет пласт. карты - от 4 до 7 банковских дней! Но вот незадача - денег до сих пор нет! В русскоязычном саппорте уверяют - деньги ушли и что возможно они зависли на транзитном счете или же попросту в банке возможно проводятся плановые технические работы, что зачастую и бывает причиной задержек при поступлении средств на счет. Все это естественно было проверено в отделении банка, в котором я открыл счет и получил пласт. карту. Транзитный счет пуст, плановых тех. работ не проводилось. Отдельной истории заслуживает тот момент, когда я пытался объяснить, кто и откуда мне на карту делал перевод! После чего мне предложили узнать, какой системой перевода они (TitanPoker) воспользовались, т.к. в системе переводов по SWIFT-коду банка ничего нет.

В очередной раз "постучавшись" в русскоязычный саппорт конкретного ответа на мой вопрос по поводу системы переводов, которыми они пользуются при кэшауте на карту Visa - не получил. После чего мной было принято решение задать вопрос "где мои деньги?" непосредственно носителям английского языка, где как мне показалось они на много компетентнее своих коллег из supportRU! На мой вопрос было предложено произвести расследование в финансовом отделе (я на полном серьёзе сейчас, прям так и было написано - investigation:cool:) Через пару часов мне на почту прислали письмо, где был указан ARN code (Acquirer's Reference Number) - Уникальный номер операции. Довольный тем, что наконец-то моя проблема вот-вот будет решена, я распечатал сообщение и бегом вприпрыжку примчался в банк, где на меня смотрели с недоумением, мол типа - что вы от нас хотите с этим ARN кодом, мы даже не знаем что это такое, как и куда его вводить! Девчата - сотрудницы банка, всячески пытались мне помочь и были при этом очень вежливы. Айнура - специалист карт отдела - обзванивала сотрудников Сбербанка, которые её, как она сама выразилась "футболили" от одного спец-а к другому и так 6 или 7 раз ей приходилось объяснять каждому отдельно мою проблему, завязав на проводе телефонной трубки чуть ли не морской узел, за что я ей очень благодарен - она нервничала и старалась! Вот только вопрос мой так и не решился.

Ах да, сумма, о которой идет речь незначительна и для многих из Вас покажется смешной - это 100$. Кто нибудь, помогите советом, буду очень признателен!  

 

 

Изменено пользователем 1Mo$aiC+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

Совет только один - ещё раз обратиться в службу поддержки Титана.  Узнать как дела обстоят с расследованием, объяснив, что денег так и не получил, в банке никаких тех. работ не проводилось, транзитный счет пуст.

Лично мне несколько раз приходилось выводить с АйПокера на Визу, но с другого рума (думаю у них одна система), и никогда никаких проблем не было. О транзитном счете и ARN я вообще первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

1. Не важно какая сумма. Хоть 1 доллар, хоть 100 долларов.

2. Можешь ли "отменить" вывод? Написать типо - я их не получил, хочу отмену и поиграть еще.

3. Всегда лучше пользоваться электронными деньгами - скрилл, нетеллер.

4. У меня вроде бы был какой-то запрет на получение денег на мою карту. Попробуй выяснить - может дело в этом.

5. Вообще с рума на карту могут идти от 3 до 14 рабочих дней. Если это первый вывод - тем более. Вот если через 2 недели будет молчание - тогда совсем все плохо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Paks13 сказал:

Всегда лучше пользоваться электронными деньгами - скрилл, нетеллер.

вот уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, всем спасибо за отзывчивость и комментарии по данной теме!) У меня хорошие новости - все решилось! Как оказалось деньги поступили, с 13.10.2016 по 18.10.2016 в течении 5и дней и при этом уведомления не было. Они были обнаружены при моем очередном походе в банк, где в этот раз я попросил предоставить мне выписку с картсчета для отправления копии в саппорт покеррума. В ней было указано два раздела по транзакциям: 1 - приходная часть; 2 - расходная часть где их и нашли! В банке мне сказали, что такое впервые!)) Поэтому они их и не могли найти, т.к. искали в приходной части! Возможно это кому-нибудь и когда-нибудь поможет, но лучше пусть все будет без проволочек, Всего хорошего, удачи!)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё пара советов: если не использовал, то включить смс-уведомления по всем операциям по карте и пользоваться онлайн-банкингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 332 гостя (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

×