Перейти к содержимому

Recommended Posts

Ну вот и я решил завести свой блог. Точнее я сказал себе, как только будет более- менее занос в онлайне, заведу блог. Об этом чуть ниже.

Изображение

Зовут Чингис, 25 лет. Играю в покер 4 года. Думаю как и у всех, все начиналось с Хоумгеймс с друзьями по мелочи. И потихоньку все это перерастало в какую-то лудоманию. Наблюдал как люди сидели сутками, чтобы отыграть свои деньги. Приходили вечером на игру с кастюмом на вешалке, чтобы утром, сразу оттуда двинуть на работу :faceoff: . Но у меня с самообладанием проблем никогда не было. Я лично не считаю себя лудоманом, либо каким-то нереально азартным человеком. К покеру отношусь исключительно, как к хобби. Так как имею достаточный заработок из других источников.

Последние 2 года играю оффлайн кеш PLHE NL400+. На праздники, либо во время отпуска, не упускаю возможности съездить в Алмату, погонять турики. Очень люблю турниры, считаю что именно там проявляется истинный скилл. Мне нравится процесс игры. Наблюдать как меняется стиль игры в зависимости от роста блайндов, подстраивать игру под размер стека, позиция, чтение оппов. В общем этот процесс для меня настолько завораживающий.

Из заносов, могу отметить лишь несколько в «Казахстане». Был там в августе. Это 2 недели подряд, ALL IN bonus (первый ТОП2, второй попилили на 4х), Cosmopolitan cup (пополам со Стэном), ну и до этого было парочку WM.