Tukaramkz 6 Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2016 Первый раз веду блог! Доброго времени суток, друзья! Буквально вчера наткнулся на данный сайт (форум). Приятный тут контингент собрался. Обо мне: Зовут - Марат. Ник на ПС TukaramКz. Играю в покер 2 года, раньше офлайн, сечас онлайн. Страсть появилась после работы в Боровом и первым выигрышем в 800 $, хотя на тот момент я играл не айс. Цель - накопить на машину (если интересно, мерс w204, 2010 года. Обожаю эту модель.) 10-15$ стоит мое счастье. В основном играю СНГ супер нокаут прогрессив за 5/11 $. Успехи: 3 раза 1 место, 2 раза 2ое место и около 10 раз payzone. В общем накопил 1000$ и снял их, потратил. Теперь решил копить на машинку. Постараюсь каждый раз писать об успехах и делиться радостью. начинаю с 20 $. Всем удачи! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8242 Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2016 Приветствую, и удачи. Но 5 часов назад, Tukaramkz сказал: В основном играю СНГ супер нокаут прогрессив за 5/11 $ и 5 часов назад, Tukaramkz сказал: начинаю с 20 $ не очень хорошая затея. 2-4 турнира и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tukaramkz 6 Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2016 5 часов назад, Tukaramkz сказал: Думаешь не по БР? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paks13 8242 Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2016 Надеюсь это сарказм:) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Count_NN 1432 Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2016 1 час назад, Tukaramkz сказал: если 20-ка это все, что есть для игры- то кнчн не по БР. Другое дело, если ты просто 20ку задепозитил, и за спиной есть еще деньги, которые ты готов потратить на игру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tukaramkz 6 Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2016 Я имел это ввиду. У меня есть постоянная работа которая позволяет выделять бюджет на покер. Но только сейчас решил превратить увлечение в зарабатывание. Думаю реально. тем более с нашим комъюнити) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение