Недавно сносил, и не только старзы, но и всю винду.
Ничего не поменялось. Ты играешь после 23-00? тормоза начинаются именно с этого времени, до того старзы летают.
Получил кучу ответов от старзов, но ничего утешительного%(. Но я их пытаю все равно. Да, доказывают, что виновен провайдер. Вроде логично доказывают.
Вот у меня ощущения, что эти зависоны появились с вводом Казино на старзах, я ошибаюсь? зависоны позже пошли?
Вообщем после общения с румом. Было порядка 5-6 писем туда-обратно, с просьбой совместно проанализировать проблему, помочь с советом
получен следующий резюмирующий ответ-)
Хотя у меня эти репорты абсолютно одинаковые, что в момент проблемы вечером, что днем, когда все летает.
Ваш репорт о состоянии сети указывает на то, что проблема у Вашего модема. Мы полагаем, что Ваш ISP испытывает проблемы с соединением.
Если это так, то к сожалению, мы ничего не можем поделать.
Мы посоветовали бы Вам обратиться непосредственно к Вашему ISP и спросить их о помощи в этой ситуации.
Мы надеемся, что предоставленная информация была полезной для Вас. Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо трудности. Мы всегда рады Вам помочь!
С уважением,
Andre
Технический отдел PokerStars
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По всей видимости, Вы нас неверно поняли - мы не утверждаем, что Ваш модем неисправен. Предоставленный Вами отчет о сотоянии сети (Вашей сети, с Вашим модемом) показывает, что на первом шаге поступления сигнала возникают прблемы (что не означает, что модем сломан):
1 --- [ 192.168.2.1] Pings=5 Quality=42 Lost=2
Первый шаг 192.168.2.1 - это Ваш модем. Сложности могут возникать по совершенно разным причинам, от перегруженности канала, к которому он подключен, до его собственных настроек. К сожалению, мы не можем повлиять на ситуацию в данном случае, так как данная сеть и обслуживающее ее оборудование не принадлежит PokerStars.
Если Вы читали форумы и другие игроки этого-же провайдера пишут, что у них всех такие-же проблемы, то это действительно может означать, что с предоставленными им модемами существует проблема массового характера.
Мы рекомендуем обратиться к данному провайдеру и предоставить ему тот-же самый отчет о состоянии сети, который Вы выслали нам. Этот отчет имеет стандартный формат и любой специалист по сетевым коммуникациям сможет его прочитать. В этом отчете видно на каком именно этапе пропадает сигнал. Попросите службу поддержки провадера предоставить информацию о причинах, по которым это происходит. Возможно дело в настройках самих модемов, или же сети к которым они подключены.
Надеемся, что Ваш провайдер сможет прояснить ситуацию и мы скоро увидим Вас за нашими столами!
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в любое время.
-------------------------------------------------------------------------------------
Отсюда вопрос, у кого нить НАВЕРНЯКА есть знакомый технарь работающий непосредственно по железкам в Казахтелекоме, подключите его плиз. Самому через службу 160 на такого инженера не выйти, ну никак.