Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/05/19 in all areas

  1. 2 points
    Andrey

    GOLDEN DRAGON Poker Club, Almaty

    Ну что Друзья?!! Не успели соскучиться, а мы снова с Вами. Клуб Спортивно-Турнирного Покера «Золотой Дракон» - спешит поделиться последними новостями. Чтоб ни в коем случае, не держать в неведение, своих уважаемых гостей. Во первы́х строках письма… Точнее сначала, хотелось бы немного осветить, наш Дебютный Турнир, Модернизированный «Big Stack». С увеличенным количеством Стартовых Фишек и «отсеканием» в сторону первых 4-х Раундов. Так же, хотелось бы напомнить, чтоб восполнить пропущенные Раунды, были добавлены промежуточные уровни, в более поздней (пост-средней), стадии Турнира. Как всё это повлияло на: Игру в целом, Стратегию игроков, да и вообще на настроение за Турнирными столами?!! Было слегка не привычно. Динамика сразу набрала обороты, не смотря на, вроде бы 1-ый Раунд, Наиглубочайший Стек в 36.К. МЕГА фишек и почти 200.ББ за плечами. Турнир формата Re-Entry. И что мы слышим в 1-ом же раунде?!! Правильно – Re-Entry. По итогу Турнира, мы получили 45 Регистраций и внимание, почти столько же Ре-Ентри. Гарантированный Призовой Фонд Турнира был «перебит». Я думаю данный Формат вполне сможет занять достойную нишу в нашей Турнирной Сетке. Разбавив своим присутствием будние Сателлиты-Ребайники. Такой, своеобразный Тест-Драйв, для будущих участников Пятничных Миллионников, с аналогичным форматом (Ре-Ентри), но с более демократичным «входом». Теперь позвольте вернуться, к непосредственной работе, самого заведения. На следующий день, после проведения вышеуказанного Турнира, в связи с Техническими неполадками, а точнее с нестабильной работой местного провайдера интеренета, Клуб был вынужден приостановить свою трудовую деятельность, по проведению всеми любимых Турниров, до восстановления «связи» и устранения причин неполадок. На данный момент, работы до сих пор ведутся. Я, от лица всей нашей компании, приношу свои извинения за причинённые неудобства. Как только, закончатся восстановительные работы, мы сразу, оповестим всех своих гостей, об этом великом событие. Мы скорбим вместе с Вами, наши уважаемые Друзья, любители и профессионалы Спортивного-Турнирного Покера, о невозможности быть вместе, в часы Великих Отборочных Турниров. Надеемся, что эти нечестивые, форс-мажорные обстоятельства, в скором времени оставят нас в покое, и позволят нам с Вами, наслаждаться обществом друг друга, сплотив свои ряды, в нашей Любимой, Интеллектуальной Схватке, Texas Hold’em NL & Omaha PL. P.S. Являясь прямым представителем Куба «Golden Dragon», я был уполномочен, объявить Вам, официальную версию случившегося. Учитывая большое кол-во «фантазёров» в нашем с Вами любимом хобби, хотелось бы за ранее попросить – оставить свои Шикарные Версии, объяснения случившегося, при себе. Не то что бы мы против диалога, просто мы все с Вами взрослые люди, не будем за зря сотрясать воздух. В конце концов, в Культурной Столице живём с Вами господа. Всем спасибо за понимание!!! Следите за новостями на сайте: Apoker.kz, подписывайтесь к нам в группу Вотц-Ап: +7 777 33 777 22, звоните, уточняйте интересующие Вас вопросы, по вышеуказанному номеру телефона. По-прежнему с Вами «Золотой Дракон» - Место Ваших Побед!!!
  2. 1 point
    @wc3staff я понимаю ваше недовольство, но такие ситуации время от времени встречаются, потому что компания большая, у них много различных алгоритмов, которые то и дело дают сбой + большая текучка сотрудников поддержки. Нам с вами бороться с этим не по силам, увы. Сумму, которую списали как штраф, уже никак не вернуть. Остатки должны позволит вывести на банковский счет. Тем не менее, рекомендация остается прежней. При желании, вы можете подать жалобу в Federal Conduct Authority (FCA) - контролирующий орган в Великобритании или U.S. Department of Treasure's Financial Crimes Enforcement Network (FinCEN) в США.
  3. 1 point
    wc3staff

    Скрилл и Нетеллер в Казахстане

    Уважаемый(ая) , Благодарим Вас за содействие и представленные документы. Однако, представленный документ не отвечает нашим требованиям, которые предъявляются к документам, служащим для подтверждения подлинности адреса, потому что он выдан слишком давно или на нем не указана дата выдачи. Пожалуйста, отправьте новую копию документа, служащего для подтверждения подлинности адреса, выданного в течение последних 90 дней. Принимаются следующие документы, служащие для подтверждения подлинности адреса: счета за коммунальные услуги (отопление, электроэнергия, водоснабжение, кабельное телевидение, стационарный телефон, канализация, газоснабжение и т.д.); оригинал распечатанной выписки, выданной Вашим финансовым учреждением (банк, кредитная/дебетовая карта, ипотечный кредит, страховка, инвестиции – просьба учесть, что мы не принимаем выписки финансовых учреждений, предоставляющих услуги только в режиме онлайн); подписанное и скрепленное печатью письмо от Вашего финансового учреждения, подтверждающее наличие открытого у них Вашего счета с указанием Вашего адреса и полного имени; любая корреспонденция от государственных органов (в том числе налоговые документы, судебные документы); Ваш действующий документ, удостоверяющий личность, если в нем указан адрес, указанный при регистрации Вашей учетной записи Skrill. на все мои пыпытки верефецировать адрес были вот такие отписки, я слал квитанцию о ком услугах, адресную справку, справки с банка все края документа были видны даты выдачи тоже доки были взяты из инстанции пару дней назад, потом прошло пол года и у них появилась верефикация по пенсионным документам пошел взял отправил договор и выписки с пенсионного фонда листа печать все стоит но хрен получил опять такое же письмо звонил в москву там неадекватный дебил кроме того что ваши документы не подходят больше нечего не мог сказать то есть вопрос не как не помогал решать и бросил трубку, звоня на другие номера мне тупо не отвечали, они не разу мне не сказали выслать селфи с каким то там сранным листом бумаги и мне не нужны остатки с моего счета , я не воспользовавшись не разу их услугами заплатил какую сранную комиссиию в 150 евро это что блядь такое? за стандартные ботовские отписки и полное забивания болта на мои запросы которые на их сайте просто закрывали, создашь запрос они его тупо закрывают и на тебе ботовскую отписку на почту, ответьте мне пожалуйста смогу ли я вернуть всю свою сумму которую у меня отжали если верефицируюсь и куда можно написать на них жалобу кто то же должен контролировать их работу?
  4. 1 point
    Судя по вышеуказанным данным, со стороны Skrill ситуация выглядит так, что счет заблокировали за один или несколько из возможных нарушений, указанных в пункте 11 Правил и условий. Однако, по вашему рассказу, проблемы начались с того момента, как вас попросили пройти дополнительную верификацию счета. Теоретически, проблема может быть в том, что для доп. верификации вы отправляли документы, подтверждающие ваш адрес. вместо того чтобы отправить селфи или листок с надписью Skrill и датой верификации - в качестве сравнительно новых пунктов по верификации счета. Какой именно документ они у вас запрашивали для верификации? На момент вывода с мерчанта, ваш счет не был заблокирован, а просто не до конца верифицирован. Его заблокировали уже после того, как увидели что на такой (не до конца верифицированный) счет поступили средства. И скорее всего, блок был для того, чтобы вы завершили верификацию и продолжили пользоваться счетом. Я могу посоветовать звонить им еще раз, объяснять ситуацию - если сотрудник поддержки вам не нравится, просите связать вас с другим, и так, пока не попадете на адекватного - и по возможности пробовать верифицировать счет до конца. Если конечно им не показалось что вы действительно что-то нарушили. Кстати, даже при заблокированном счет, остаток средств должны позволить вывести на банковский счет.
×