Вот прислали с суппорта ссылку на установку. Установил без проблем. Может кому и пригодится. Уважаемый Nikolai,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Меня зовут Viorica и я работаю в Службе Поддержки Игроков.
Прежде всего, я хотела бы поблагодарить Вас за выбор нашего рума и за доверие, которое Вы оказали нашим услугам. Мы рады видеть Вас в числе наших игроков.
Nikolai, мы сожалеем, что Вы не можете получить доступ к нашим веб-страницам из-за поставщика интернет-услуг, который блокирует доступ к ним. К сожалению, этот вопрос находится за пределами нашего контроля.
Обратите внимание, что в настоящее время мы ищем альтернативные решения и будем сообщать Вам о них в установленном порядке по электронной почте. Для того, чтобы помочь нам в поиске решений мы просим Вас предоставить нам следующую информацию:
- наименование провайдера
- дату и время, когда Вы пытались воспользоваться соответствующими услугами, но Вам не удалось это сделать
- скриншоты экрана с ошибкой
На скриншотах должно быть указано дата и время в панели задач на Вашем компьютере.
С нетерпением ждем от Вас ответа и скриншотов.
Пожалуйста, извините за неудобства и благодарим Вас за понимание в этом вопросе.
Тем не менее, пожалуйста, имейте в виду что это наша ссылка для установки клиента: http://setupspoker.images4us.com/setups/888poker/RU/p-1-ru-4-6.20-0/4/SetupFiles/GIB/FULL/888pokersetup.exe
Если Вы подключаетесь к нашему серверу через брандмауэр, у Вас должны быть открыты следующие порты: 701, 4095, 4096, 7100, 7200, 7500, 8500 и 8520. В противном случае Вы не сможете успешно загрузить на свой компьютер наше программное обеспечение.
Nikolai, если у Вас возникнут новые вопросы или Вам потребуется помощь, без колебаний обращайтесь к нам по адресу: Russian@888poker.com
C уважением,
Viorica N.
Member Support Representative