Про покер писать особо нечего, больше месяца игры в ноль. Зато позитива и хорошего настроения вагон и ривер Думаю подавляющее большинство покеристов так или иначе думают - как устроить жизнь вне покера. Точнее так - планируют заработать денег что бы ... Вариантов не так много на самом деле, и все эти варианты вертятся вокруг одного логического стержня: открыть свое дело, купить недвижимость сдавать в аренду, продолжить играть но иметь и другие источники дохода и тд. и тп. Как я Вам помогу все это получить, да да именно так - я помогу Вам придти к Вашей цели !!! Самоуверенно, а что поделать это Казахстан - все хотят всего и сразу, при этом них.я не делая. Все очень просто. Не поленитесь и прочтите следующую книгу: К.Бакшт ''Как загубить собственный бизнес. Вредные советы'' Поверьте оно того стоит. Ниже по тексту то, что я для себя почерпнул и счел важным. Мои заметки. 09.08.2015. К. Бакшт Учиться ключевым профессиональным навыкам лучше в чужом бизнесе, где вы работаете по найму. Профессиональному собственнику бизнеса необходимо быть профи в трех профессиях: продажах-переговорах, управлении и финансовом менеджменте. И имеет смысл планировать свою карьеру так, что бы решать серьезные практические задачи во всех трех областях. Идея, что можно стать свободным человеком, создав свой собственный бизнес, просто нелепа. Это МИФ !!! Если уж вы решили открыть свое дело, то будьте добры сделать следующее. В течении ГОДА вы несете одни затраты и не получаете практически никакого дохода. Если можете себе это позволить, то добро пожаловать в наши предпринимательские ряды. Поступать правильно нелегко, человеческая натура слаба и не совершена. Обычно бизнес план считают, что бы не влезть в изначально убыточное дело. На какие ключевые вопросы должен дать ответ бизнес план ? - Каков размер начальных инвестиций. - Что требуется кроме денег и как это обеспечить. - Сколько потребуется времени, что бы организовать и запустить бизнес. - Каковы текущие затраты, какова месячная сумма на покрытие минимально необходимых текущих затрат. Как и почему затраты могут увеличиться. - Как и откуда планируется извлекать доход ? Какие товары и услуги планируется продавать ? Кто может быть клиентом бизнеса ? Откуда возьмутся эти клиенты ? Как мы их будем привлекать ? - Все затраты бизнеса должны быть разделены на переменные, размер которых зависит от оборота бизнеса. И постоянные которые приходится платить в любом случае, вне зависимости от оборота бизнеса. Какой объем месячных продаж вам необходимо обеспечить, что бы вывести бизнес на текущую самоокупаемость (точку безубыточности) - С какого месяца начнутся продажи ? - Если начало бизнеса и продажи пойдут не так как надо, в какой момент и при каких условиях нужно сворачивать проект ? Каким образом можно вернуть хотя бы часть инвестиций ? Каков размер потерь ? Можем ли мы себе это позволить ? В бизнесе самый СИЛЬНЫЙ и НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЙ грех это – СЛАБОСТЬ !!! Опыт и здравый смысл критерии истины. Потрясающее выражение !!! ‘’ Бизнес необходимо создавать с целью доминирования на рынке и никак иначе !!! - Важно понимать какими товарами и услугами вы занимаетесь, а какими нет. - Какие клиенты будут вашими, а какие нет. - На какой территории вы будите работать а на какой нет. - Как вы займете лидирующее положение на этом рынке, на вашей территории, для ваших клиентов и с вашими товарами и услугами. Самое лучшее положение на рынке это – МОНОПОЛИЯ !!! Необходимо ВСЕГДА изучать конкурентов !!! Управление людьми это профессия сложная и тяжелая. Когда постоянно приходится переключаться между совершенно разными задачами, эффективность снижается в разы. Точнее в три раза. Когда все отвечают за все, изрядно увеличивается бардак при решении задач. В идеале должно быть три плана: как организовать бизнес, как выполнять заказы клиентов, как привлекать этих самых клиентов. Покупают не самое дорогое, а самое дорогое что могут себе позволить !!! Заниматься спамом хорошо тому, кто не дорожит совей репутацией. Рассылка должна быть адресной, целевой аудитории с указанием ФИО адресата. Далее следует звонок и продолжение разговора, примерно через 2-3 дня после отправки письма. Если такой прозвонки не будет – почти вся рассылка пойдет псу под хвост. Прибыль для организации это как здоровье для человека. Конечно, хорошо когда человек здоров, но человек не может жить ради своего здоровья. Деньги относятся к числу тех ресурсов, которые всегда ограничены. Так же как и Ваше время и число сотрудников в Вашей организации. Или Ваши связи. Ресурсов никогда не бывает достаточно. Суть бизнеса в том и состоит, что бы используя ограниченные ресурсы наилучшим способом их приумножить. Все без исключения сотрудники имеют привычку не понимать, что и как они должны делать. Ни с первого, ни со второго раза. Это вовсе не означает что они идиоты, просто таково несовершенство человеческой природы !!! Тут то, к вам на помощь и приходят инструкции, технологии, стандарты и прописанные бизнес процессы. А так же стандартизированный документооборот. ROI – доходность на вложенный капитал. Золотое правило. Собственник должен думать как увеличить доходы компании и сократить затраты бизнеса. В совокупности эти планы работают на увеличение маржи, ради которой бизнес и работает. Для построения отдела продаж необходимы технологии и стандарты продаж. Лучше иметь корпоративную книгу, где будет описано следующее. 1. Уникальные конкурентные преимущества Вашей компании. 2. Десять самых важных факторов, которые вызовут к ней доверие. 3. Удачные вопросы клиенту, позволяющие понять его потребности и разговорить его. 4. Типичные возражения, и эффективные способы ответа на них. 5. Причины что бы приобрести именно у Вас УПОРСТВО + ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ + СОСРЕДОТОЧЕНИЕ УСИЛИЙ = УСПЕХ !!! *А и кстати книга платная, если кто захочет прочитать - пишите почту. Скину. Или можно на форум залить, тут слово за модерами. И вторая книга в дагоночку, но не менее полезная. Трейси Б. ''Результативный тайм-менеджмент: эффективная методика управления собственным временем'' Книга отнимет у Вас всего пару часов. Всего пару часов Карл !!! Чуть позже скину свои заметки, пока не перевел в электронный вид.