Перейти к содержимому
Paks13

Открытый Китайский Покер - анализируем раздачу

Recommended Posts

Играть в китайский покер онлайн - можно на GamblerGames.
 
 
2897101-full.jpg
 

Сегодня давайте разберем раздачу полностью, от начала до самого конца.

 

 

2897101-1-big.jpg?a=78235

 

Первые пять карт

Большим преимуществом в данной раздаче является наличие у нас позиции. Давайте посмотрим, что у наших соперников. Игрок с ником “AAlien” действует первым, он решил сыграть агрессивно, несмотря на отсутствие информации на других игроков. Нельзя сказать, что его игра ужасна, но вероятность собрать мертвую руку очень велика. У него есть две карты бубновой масти, и он не может знать, сколько бубновых карт сдадут другим игрокам.

Кроме того у этого игрока слабая средняя линия, если бы ему сдали туза или короля, то его перспективы были бы гораздо лучше. Ему следовало положить Qs.gifQc.gif7s.gif  на нижнюю линию,  а 2d.gif9d.gif – на среднюю. Причина такой пассивной игры довольно проста, у него нет информации о картах соперников.

 

Если посмотреть на  расклад “GeorgeB”, то можно увидеть фундаментальную ошибку, которую допускают многие игроки в ОКП. Он не собрал сильную комбинацию из своих пяти карт.

Рассмотрим ситуацию более подробно.

 

Все его карты в том числе червовые - “живые”, если он решит собирать флеш. И, конечно, у него есть “живой” король, ведь три оставшихся все еще в колоде.

 

Как лучше сыграть на его месте?

 

Как мы видим, у первого игрока вверху находятся две дамы, поэтому имеет смысл расположить короля на верхней линии, ввиду малой вероятности прикупить две дамы и собрать фэнтэзи (если бы мы положили короля посередине). Еще одной причиной положить короля наверх является тот факт, что все тузы “живые”, что может гарантировать безопасную среднюю линию с AA и KK на верхней линии.

 

Весомый аргумент за такой розыгрыш – мы получим 8+ очков за королей и возможность сделать так, что игрок с дамами соберет мертвую руку.  На среднюю линию лучше положить две младшие, “живые” карты – 4d.gif и 3s.gif, чтобы попытаться собрать две пары  или стрит.  Для нижней линии лучшим выбором будет 7h.gif и Jh.gif, что дает возможность собрать старшие две пары, флеш или менее вероятный стрит.

 

Если мы посмотрим, на то, как второй игрок распорядился картами, то увидим, что он разложил их в соответствии со стратегией игры в традиционный ОКП, когда верхний ряд не так важен. Это говорит о том, что он не настолько хорошо знаком с разновидностью Открытого Китайского Покера – Ананасом.

 

Таким образом, нам противостоят агрессивный и слабый игроки, что делает данный стол отличным для игры.

 

Вернемся к нашей руке, помимо того, что у нас есть позиция, нам еще и раздали монстра. Важно, что наш туз “живой” - три остальных туза все еще в колоде. Это дает нам полное основание положить его на среднюю линию, с возможностью сыграть надежно, расположив королей вверху. Вероятность, что наша рука будет сильнее рук соперников крайне велика, к тому же высок шанс, что они соберут мертвые руки. Мы кладем Jd.gif и Td.gif вниз, пытаясь собрать флеш, стрит или две пары.

 

2897101-2-big.jpg?a=12532

 

Второй раунд

Во втором раунде торгов мы получаем еще три карты, одну из которых сбрасываем. Прежде, чем принять решение, давайте посмотрим на действия соперников. Первый игрок понял, что вряд ли получится собрать флеш при том, что пять карт бубновой масти у других игроков, и решил попытаться прикупить пару на нижней линии, а посередине положил “живую” карту. Его игра прямолинейна, он не хочет фолить и пытается собрать фэнтэзи.

 

Второй игрок допустил больше ошибок, Js.gif внизу будет стандартным решением, но туз вверху нельзя назвать сильной игрой. Его проблема состоит в том, что он выбрал плохой розыгрыш с самого начала. Это свидетельствует о том, что данный игрок не очень опытен и не планирует розыгрыш заранее. Плохой новостью для нас является то, что у второго игрока наши ауты – Ad.gifи Js.gif, то есть в колоде осталось лишь два туза и один валет.

 

Тем не менее, нам раздали отличные карты, мы положим нашего туза посередине, а короля – наверх. Десятка пойдет вниз – теперь нам нужно собрать хотя бы еще одну пару на нижней линии, чтобы гарантировать себе +8 очков за королей и возможность собрать фэнтэзи.

 

 2897101-3-big.jpg?a=24102

 

Третий раунд

Благодаря позиционному преимуществу мы снова видим карты соперников и как они их раскладывают.

 

Обсудим игру оппонентов.

 

Первый игрок решил положить 7d.gif посередине, а 8c.gif наверх. Также важно предположить какую карту он мог скинуть. “Живая” карта 8c.gif, расположенная вверху, кажется странной игрой с его стороны, в то время как он мог положить ее посередине и попытаться  собрать две пары, имея много аутов.

 

Теперь ему надо прикупить тройку или пару младше девяти, так как внизу у него 9d.gif. Положив 8c.gif наверх, он увеличивает вероятность мертвой руки – не очень хорошее решение, но тем лучше для нас.

 

Второй игрок в этот раз не допускал ошибок. Конечно, у него хорошее дро, и ему сложно было сыграть плохо. Jc.gif внизу дал ему трипсы, с возможностью собрать фуллхаус (один аут), да и пара посередине радует глаз.

 

GeorgeB начал раздачу с большого количества ошибок, но теперь его рука в безопасности. Если первый игрок соберет мертвую руку (что весьма вероятно), то второй игрок получит +6 очков, не считая дополнительных бонусов. Также маловероятно, что он проиграет на всех линиях, учитывая, что у него трипс на нижней линии, а нам будет очень сложно собрать что-то сильнее.

 

Теперь нам очень важно усилиться на нижней линии, чтобы не сфолить. Так как у второго игрока трипс валетов, нам надо положить вниз “живую” карту,  в колоде осталось лишь две десятки. Посмотрим, как нам лучше сыграть. Также в колоде осталась лишь одна дама - не вариант, две шестерки и три пятерки – отлично. Положим вниз “живую” 5s.gif, тем самым увеличив шансы собрать, по крайней мере, еще одну пару.

 

Нам не нужно усиливаться на верхней линии, так что туда можно положить любую карту, единственный минус, что другие игроки увидят ее и будут учитывать  в своих решениях.

После второго раунда мы в хорошей форме, впереди еще два раунда, а у нас все отлично, за исключением одной слабой линии, да и то есть ауты. Осталось сдать еще шесть карт и нам надо прикупить хотя бы один из пяти аутов (Ts.gif, Th.gif, 5d.gif, 5c.gif, 5h.gif). Без сомнения велика вероятность, что первый игрок соберет мертвую руку – ему необходим один из пяти аутов внизу, как и усилиться на средней линии, где у него только два аута (3d.gif, 3h.gif). Может быть, он стремится получить пару посередине, но эта пара должна быть младше второй пары внизу.

 

2897101-4-big.jpg?a=52504

 

Четвертый раунд

Вот и пришло время следующего раунда, и первый соперник сразу прикупает тройку. Если бы ему не повезло, то его ситуация была бы плачевной. Тем временем второй игрок сделал ошибку свойственную новичкам, он разложил свои карты, не учитывая карты соперников. У него Ad.gif, 3s.gif, 3c.gif вверху, но это неважно, он мог бы положить туда Ad.gif, 3s.gif, 4c.gif, так как пара троек не получает бонусов и он все равно проигрывает нам и первому игроку. Так что ему следовало играть иначе.

 

Давайте на минуту забудем, что в колоде остался один туз, то  есть если бы второй игрок мог бы его прикупить в последнем раунде, то он не только получил бы +9 очков, выиграл у обоих оппонентов, но  и имел бы возможность собрать фэнтэзи. Заблокировав свой верхний ряд, он лишил себя возможности собрать выигрышную руку.

 

Некоторые игроки могут сказать, что он оставил себе шанс собрать два фуллхауса, но такое событие очень маловероятно ввиду малого числа аутов. На нижней линии ему поможет только один аут – Kc.gif и лишь два аута на средней линии. В любом случае, чтобы получить +12 очков, ему надо сначала прикупить короля на нижнюю линию.

 

Тем временем нам раздали отличные карты. У нас две пары внизу – гарантия безопасной руки. Мы все же проигрываем второму игроку на средней и нижней линиях, но королей наверху и фэнтэзи будет более, чем достаточно. Скорее всего, первый игрок соберет мёртвую руку, что даст нам +14 очков, не считая фэнтэзи.

 

Кладем 5s.gif на нижнюю линию. Как же быть со средней линией? Нам нужна карта, которая  не похоронит наши планы, ведь нам еще предстоит разместить последние две карты. Важно выбрать карту с наименьшим количеством аутов, чтобы не собрать старшие две пары по отношению к нижней линии.

 

Заключительный раунд

2897101-5-big.jpg?a=29376

 

 

Первому сопернику очень повезло, он прикупил как раз две нужные ему карты, выиграл у обоих оппонентов и получил дополнительные +6 очков. Его игра была очень рискованной, но ему повезло, что иногда случается. Второй соперник не мог усилиться, но он мог сделать ошибку, положив 4h.gif посередине. Как видно из всего розыгрыша, на микролимитах допускается довольно много ошибок.

 

 

Переходим к подсчету очков

Очки отображены в очень понятной форме – четко видно кто выиграл и на какой линии, сколько бонусных очков получил каждый игрок и сколько очков в целом.

 

Подводя итог, хочется отметить, что мы начали розыгрыш очень хорошо, но позже наши соперники улучшились и мы набрали всего +1 очко. Но не стоит печалиться, ведь первому игроку сильно повезло, так что на дистанции мы получим выгоду от игры с ним.

 

Фэнтэзи

Фэнтэзи – дополнительный раунд для игроков, кто не нарушил старшинство комбинаций и собрал на верхней линии хотя бы пару дам. В разбираемой раздаче мы и первый соперник собрали фэнтэзи. Нам раздают по четырнадцать карт и мы должны разложить их по линиям, а одну карты сбросить. Это дает нам огромное преимущество над игроками, которые располагают свои карты, не имея возможности видеть наши карты.

 

2897101-6-big.jpg?a=6817

 

Мы собрали очень хорошую руку в фэнтэзи,  в то время как другой игрок собрал фэнтэзи с более слабыми комбинациями по всем линиям, что позволило нам получить от него +3 очка. 

 

 

Играть в китайский покер онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я н ихрена не понимаю,даже пятерку не хочу брать,новводы бы записал с обучением

я бы дможет депнул бы 10-ку

Изменено пользователем chukara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 11 гостей (Полный список)

  • Похожие публикации

    • Автор: GlavFish
      ПРЕФЛОП И СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ
      Big $1.10, неполный стол на семерых, блайнды 17,500/35,000 анте 3,125. Игрок в ранней позиции открыл торговлю мин рейзом и получил ряд коллов позади: сначала баттон, а за ним и оба блайнда подтвердили свои намерения деньгами и сформировали мультипот. Среди нырнувших оказался и наш Герой, доставивший с KQo в SB.

      Если рейзер лузово открывается из UTG или же коллер на баттоне откровенно рекреационный игрок, то колл Хиро в подобной ситуации вполне нормальное продолжение. В более сложных спотах заводить такую руку в мультипот без позиции большого смысла нет.
      ФЛОП
      Волшебная доска флопа улучшает нашего Героя до двух старших пар и он играет от чека. ВВ и UTG следуют примеру Хиро – баттон ставит 80% банка:



      Прежде чем продолжить давайте остановимся и подумаем о спектре баттона. Какие руки он мог бы коллировать на префлопе и с чем ставить по такому борду? По среднему в префлоп диапазоне колла мы ожидаем увидеть карманные пары, ряд одномастных бродвейных рук и лучшие Ах стартеры. При этом лузово-пассивные игроки будут склонны играть гораздо шире. Наш соперник (со слов Хиро) игрок лузово-агрессивный.

      В части готовых рук ставку по флопу мы ожидаем увидеть от рук не хуже топ пары, среди неготовых - различные дро (стрит-, флеш-). При этом в банке на четверых спектр бета обычно смещен в сторону велью и полублефов будет гораздо меньше. Историю с блефовыми флоатами в похожей ситуации рассматривать и вовсе не стоит.  

      В итоге бет BU будет похож на что-то вроде:

      55, KJs+, AdJd, AdTd, JdTd, KQo

      Против этого диапазона Герой лишь немного впереди (53/47).

      Если в префлоп спектре мы ожидаем увидеть более сильные руки наподобие АКo и QQ, то эквити Героя вырастет до 61% (за счет большого числа топ пар в диапазоне противника).
      Как сыграть на флопе?
      Играя 1 на 1 решение во многом будет зависеть от спектра, с которым опп ставит и способен закрывать рейз. В 4 вей поте на дровяной доске аргументов в пользу быстрой и агрессивной игры добавляется. Учитывая размер банка и эффективный стек, для Хиро такое продолжение выглядит как олл-ин.

      При этом изначально на флопе мы и вовсе можем играть через донк.
      ТЕРН


      На флопе Герой сыграл через чек-колл, терном на борд выкатывается бубновый туз, а с ним возможный флеш и старший допер для соперника. Ситуация резко ухудшается и теперь SB чекает с другим настроением. Оппонент в свою очередь чекает позади.

      Карта терна и чек BU практически полностью исключили флеши из его диапазона. В сухом остатке пары королей, допера и сеты.
      РИВЕР
      Последняя улица снова балует Героя волшебством – он получает фулл-хаус. На радостях следует ставка в пол банка – противник парирует олл-ином:



      Даже если в диапазоне есть руки вроде АК и QQ, эквити Хиро против предполагаемого олл-ина (QQ, 55, KQs, AKo, KQo) составляет 62,5%. В базовой версии рэнжа (55, KQs, KQo) Герой и вовсе имеет 80%.

      Т.е. никакого другого решения, кроме выставления, быть просто не может.

      В нашем случае соперник светит не очевидную руку АКо и становится чиплидером турнира.
    • Автор: GlavFish
      Первый раз я посетил серию покерных турниров World Series of Poker (WSOP) в 2000 году. В те времена WSOP все еще проводили в казино Binion’s Horseshoe в центре Лас-Вегаса. Сегодняшние турниры намного превосходят то событие по размаху и количеству участников, но тогда это было что-то вроде международного съезда игроков: ребята со всего мира съезжались, чтобы побороться за главный приз. 
      Помню, как преисполненный благоговения, я ходил по покер-руму в окружении легендарных игроков, о которых раньше только слышал и читал. Меня также поразило то количество денег, которое крутилось в игре. А сопутствующие турниру игры были самыми грандиозными покерными сражениями, которые я когда-либо видел. Самую впечатляющую игру и покером трудно было назвать. Посреди комнаты за столом сидел Клайд «Пагги» Пирсон (Clyde «Puggy» Pearson), жуя сигару и держа в руках, как мне показалось, половину колоды карт веером. А напротив него расположился Дойл Брансон (Doyle Brunson) по прозвищу «Техасский Долли» (Tex Dolly). Оба соперника перебирали огромные колоды карт, раскладывая их то так, то эдак, перед тем, как окончательно выложить все карты на стол друг возле друга. А толпа зрителей нависла над столом, чтобы не пропустить ни одного движения игроков. Каждый, и Техасский Долли, и Пагги, внимательно изучил руку противника. Затем они неожиданно выхватили огромные пачки стодолларовых купюр, и одному из них пришлось отстегнуть кругленькую сумму. Дилер перетасовал карты, и начался новый раунд. 
      Зрители подняли шум, обсуждая, как игроки сыграли свои руки, и что им надо было изменить в стратегии. Я растерялся. Это разве покер? 
      «Что это за безумная игра?» — спросил я у одного из зрителей. 
      «Это Китайский покер. $200 за очко», — ответил он.

       
      ПРАВИЛА ИГРЫ В КИТАЙСКИЙ ПОКЕР 
      Правила Китайского покера не покажутся вам сложными, если вы знаете рейтинг покерных рук.
      1. Каждый игрок получает 13 карт.
      2. Затем вам надо распределить карты на три руки: две руки с пятью картами в каждой и одна рука с тремя картами.
      3. В руке с тремя картами стрейты и флеши не учитываются. Учитываются только старшая карта, пары и тройки (три карты одного достоинства).
      4. Вы должны собрать лучшие комбинации карт, соблюдая условие старшинства рядов, т. е. начиная с руки с тремя картами.
      5. Как только вы откроете свои руки, нужно сравнить три собственные руки с соответствующими руками соперника. Обладатель лучшей руки получает очко, а если все три руки окажутся выигрышными, то вы получаете бонусное очко.
      6. Бонусные очки также начисляются, если у вас получится собрать определенные руки. Например, начиная со стрейтов внизу и до комбинаций пар старше шестерок вверху. Бонусные очки делают игру непредсказуемой, особенно когда один из игроков принимает неправильное решение и упускает шанс собрать три сильных руки по старшинству от нижнего к верхнему ряду.
      7. В этом случае он теряет бонусные очки за выигрыш всех трех рук и также за самые сильные руки. В зависимости от установленных правил касательно бонусных очков, игроки с выигрышными руками могут получить до тридцати очков и более в некоторых случаях.
      Данная игра отличается от покера тем, что игроки не делают ставки, не блефуют и не читают руки соперников. Вам просто надо разыграть свою руку, сравнить ее с рукой соперника и рассчитаться по результатам. Но с другой стороны, эта игра очень похожа на покер тем, что в ней идеально сочетаются ваши умения и удача, хотя удача играет главную роль.

       ОТ WSOP ДО OFCP 
      Китайский покер был представлен в 1995 году на браслетном турнире World Series of Poker с бай-инами в размере $1000 и $5000. Но по истечении двух лет организаторы WSOP отказались от проведения этого события из-за трудностей, связанных с турнирным форматом. На протяжении нескольких лет в Китайский покер играли как в дополнительную игру, а к середине 2000-х годов один из вариантов Китайского покера занял свое законное место на покерных турнирах и покорил сердца многих любителей игры. 
      В Открытом китайском покере (OFCP) применяются в основном те же правила, что и в Китайском покере. Отличие заключается в том, что игрокам выдается по пять открытых карт, а все остальные карты — по одной за раздачу. При раздаче каждой карты игроки решают, в какой из трех рук ее использовать. Карты выкладываются рубашками вверх, так что соперники видят, какие руки собирает игрок, и могут попытаться обыграть эти комбинации. 
      Впервые в OFCP начали играть в американских покер-румах около десяти лет назад. Существует легенда, что российский профессиональный игрок в покер Александр Кравченко привез эту игру из Финляндии в Россию, где она быстро получила небывалую популярность у покерных игроков. Именно российские профессиональные игроки, как Кравченко, которые принимали участие в турнирах по всему миру, представили эту игру на международной сцене, и, возможно, поэтому на ранних этапах игру называли «Русский открытый покер».
      К 2013 году в OFCP играли повсюду, несмотря на то, что в самих казино игра была не очень распространена. Игроки собирались самостоятельно в номерах отелей, барах и в любом месте, где на столе можно было разложить карты. Затем некоторые разработчики создали приложения, чтобы можно было играть в OFCP на мобильных телефонах. И так люди начали играть в OFCP на телефонах, сидя за покерными столами во время турниров или кеш-игр. OFCP стал настолько популярен, что организаторы WSOP задумались о проведении браслетного турнира в 2013 году, но после отказа от участия таких известных покерных профессионалов, как Дэниель Негреану (Daniel Negreanu) и Тодд Брансон (Todd Brunson), от этой идеи отказались. Однако турнир OFCP все-таки состоялся в Лас-Вегасе, в отеле Rio в рамках серии Carnivale of Poker. Тогда бай-ин составил $5000. А дополнительные игры OFCP во время серии WSOP 2013 проходили почти круглосуточно. За очко тогда можно было получить от $10 до $100 и даже больше. 
      Существует множество вариантов OFCP, многие из которых делают игру непредсказуемой, что в свою очередь повышает градус борьбы. Одна из популярных разновидностей OFCP — Pineapple. Игрокам за раз выдают по три карты вместо одной. Две карты они оставляют себе, а третью скидывают. Существует также понятие Fantasyland: игрок, собравший пару дам или еще более удачную комбинацию в руке из трех карт, «награждается» тем, что вся его следующая рука раздается рубашкой вверх. Другие варианты включают игру со слабой рукой, состоящей из карт от 2 до 7, в середине и розыгрыш двух рук одновременно в позиции баттона. 
      В OFCP иногда играют в крупнейших покер-румах Лас-Вегаса, включая Venetian и Aria. Обычно игрок получает $5 за очко, но летом во время серии WSOP ставки значительно возрастают. Доступна также онлайн-версия игры. Тони Джи (Tony G), профессиональный игрок из Литвы и член Европейского парламента, создал первый сайт для онлайн-игры в OFCP на собственной платформе Tonybet. В 2014 году для продвижения сайта на платформе Tonybet состоялась прямая трансляция одного из самых масштабных мировых турниров OFCP, который проводился в чешском казино King’s Casino, — €10,000 Tonybet High Roller. Победительницей турнира стала Дженнифер Шахаде (Jennifer Shahade), американская шахматистка и гроссмейстер среди женщин, выигравшая $100 000. 
      ПОПУЛЯРНОСТЬ КИТАЙСКОГО ПОКЕРА  
      Хотя некоторые профессиональные игроки, как Тодд Брансон (Todd Brunson), не играют в этот вид покера из-за отсутствия в нем ставок и блефа, спрос на него в покер-румах продолжает расти. А еще больше игроков наслаждаются онлайн-игрой в приложении Play Pineapple. Фил Хельмут (Phil Hellmuth), например, регулярно публикует в Twitter скриншоты своих самых сильных рук.  
      В прошлогоднем интервью в телешоу The Today Show олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс (Michael Phelps) признался, что на снимках, на которых он смотрит на свой телефон перед заплывом, он играл в OFCP. Это побудило профессионального покерного игрока Шона Диба (Shaun Deeb) бросить вызов Фелпсу в Twitter. Шон Диб (Shaun Deeb) — один из самых рьяных сторонников игры. Он регулярно играет в OFCP с высокими ставками и утверждает, что игра уже заняла свое законное место. «Сначала все играли в Limit Hold’em, потом в No-Limit Hold’em, а сейчас большинство крупных игр — Pot Limit Omaha (PLO). Всегда будет переход от одной игры к другой. Именно это и произошло с OFCP», — рассказал он в интервью Poker Listings. «Как я и говорил с первого дня, привлекательность открытой игры состоит в том, что любой человек может легко разобраться в правилах, просто понаблюдав за одной игрой. Можно увидеть собственными глазами, как и почему действуют игроки».

      СРАВНЕНИЕ КИТАЙСКОГО ПОКЕРА И TEXAS HOLD’EM 
      Без сомнения, OFCP развивается невероятно быстро, но получится ли у этого вида покера обойти Hold’em и стать самой популярной карточной игрой? Едва ли у игры получится закрепиться в стенах реальных казино, так как в ней могут участвовать не более трех или четырех игроков (в зависимости от варианта игры) одновременно. Требуется немало времени, чтобы собрать руку, а это значит, что казино должны будут взимать плату за проведенное время за столом вместо обычного сбора процента от общего банка. Не говоря уже о том, что дилеры будут получать меньшую прибыль во время игры. Что касается турниров, то так исторически сложилось, что классический формат не подходит для OFCP. 
      Но у этой игры большое будущее, потому что она доступна на мобильных устройствах и пользуется популярностью у тех, кто любит онлайн-покер. С помощью таких приложений для OFCP, как Play Pineapple, которое является самым популярным в магазине приложений iOS, разыгрывается около 100 000 рук в день. Процесс игры контролируется NMi Metrology & Gaming Ltd, официальной организацией по тестированию азартных игр в Великобритании, поэтому игроки могут не волноваться, что их обманут или их устройство взломают злоумышленники. Трудно поверить, что OFCP когда-нибудь сможет заменить Hold’em, но мы уверены, что всё больше игроков будет играть в этот вид покера в перерывах за нашими столами в казино. 
      Выучить правила OFCP не составляет труда, а вот чтобы овладеть всеми тонкостями, потребуется больше времени. Вот несколько полезных советов, которыми стоит воспользоваться для игры в Pineapple (разновидность OFCP). 
      Вероятность того, что сыграет гатшот на второй улице со всеми аутами, составляет 76 %. А вероятность двустороннего стрейт-дро — 95 %. 
      Не торопитесь делать флеш. Флеш, образованный из четырех карт, выпадет с вероятностью 100 % в конце игры, поэтому сыграйте три карты до флеша в нижней руке, используя четвертую карту, чтобы составить пару в середине или сильный кикер в верхней линии. 
      Не оставляйте младшие карты в верхней линии. Рука в верхней линии играет очень важную роль, особенно при розыгрыше Fantasyland. Используйте младшие карты в средней линии, где комбинации пар только приветствуются, и постарайтесь собрать старшие пары в верхней линии. 
      Следите за руками соперников. Я знал игроков, которые так зацикливались на собственной руке, что обращали внимание на карты соперника только для того, чтобы вычислить ауты, и забывали просчитывать шансы противника на победу или проигрыш. Если вы видите, что попытка соперника собрать сильную руку будет неудачной, играйте обдуманно. А если кажется, что соперник уже собрал сильную руку, нет необходимости рисковать и понести еще большие затраты. 
      Попробуйте сыграть в Progressive Pineapple. Это прогрессивная разновидность Pineapple OFCP, которая набирает популярность. В Pineapple, если игроки достигают Fantasyland, то им раздают по 14 карт, и одну карту они сбрасывают после того, как составят три руки. Многие не считают это преимуществом, так как при обычной раздаче руки у игрока есть возможность увидеть 17 карт (три карты за раздачу). В Progressive Pineapple игрокам раздаются дополнительные карты в зависимости от того, насколько успешной была рука, которая позволила выиграть Fantasyland. Пара дам принесет 14 карт, пара королей — 15, пара тузов — 16, а три карты одного достоинства — 17. Даже с 15 картами этот вид покера намного интереснее и насыщеннее, чем игра по очереди, потому что игроки постоянно пытаются получить Fantasyland. Но будьте осторожны, ведь удача переменчива! 
      Не удивляйтесь, если в вашем покер-руме появится OFCP. А когда это произойдет, смело участвуйте в игре, ведь вы уже знаете правила. 
      Рассказ игрока и журналиста Дэвида Хилла
    • Автор: GlavFish
      Стоит признать, что успех как в кэш-игре, так и в многостоловых турнирах зависит не столько от полученных карманных карт, сколько от умения правильно извлечь велью, собрав сильную комбинацию. 

      Правильный бетсайзинг и анализ спектра оппонента позволяют нам находить подходящие ситуации для крупных ставок, которые будут оплачены, а также выискивать возможности собрать тонкое велью. Нам всегда необходимо балансировать на грани между возможностью выбить оппонента ставкой и получить максимальную оплату.

      Герой нашей сегодняшней раздачи сыграл на баттоне традиционным оупенрейзом 90 фишек (при блайндах 15/30) и получил лишь один колл от противника на ВВ.
      ФЛОП
      Флоп для нашего Героя оказался крайне неудачным – три бродвейных оверкарты двух мастей. Явно не о таком борде мечтают обладатели мелких карманных пар, получая колл при попытке застилить блайнды. Игрок на ВВ чекает.
       

      Флоп хоть и неприятный, но это точно не повод опускать руки. Поскольку в некоторых случаях мы сможем забрать банк продолженной ставкой, то не стоит упускать эту возможность и поднимать белый флаг, символизирующий о капитуляции. Герой ставит контбет вполне традиционного размера – половину банка. 

      Таким образом мы сможем выбить все мелкие карты, с которыми в банк мог зайти наш оппонент. Естественно, флеш-дро и руки содержащие даму (особенно с попаданием в борд) из борьбы не уйдут. Ровно как и попадания в доску за исключением, возможно, десятки со слабым кикером. 

      Вероятнее всего, оппонент на такой доске не станет флоатить без позиции, потому мы либо выбьем его из раздачи продолженной ставкой, либо получим важную информацию о силе руки оппонента, а на тёрне будем иметь возможность пот-контролить в позиции в надежде на пару аутов на ривере.
      ТЕРН
      На тёрне выходит пожалуй единственный аут, гарантирующий нам относительно спокойную жизнь – . Выход же червовой шестёрки вынудил бы нас основательно понервничать из-за потенциального флеша и пришлось бы сбавить обороты. 

      Теперь же, имея в своём распоряжении сет, после чека оппонента на большом блайнде Герой делает увесистую ставку. Таким образом он защищает свою руку и предлагает противнику совершить очень минусовый колл с флеш- и стрит-дро. При этом следует понимать, что в спектре оппонента есть и готовые руки с перспективой усилится, с которыми он может заколлировать: KQ, QJ, QT. 



      Оппонент коллирует.

      Его колл свидетельствует об отсутствии монстров: AQ (с которыми он мог 3-бетить ещё на префлопе), KT, KJ (с этими руками он мог ререйзить как на флопе, так и на тёрне, имея 2 пары).

      В целом, диапазон оппонента смещён в сторону различных дро-комбинаций с попаданием, либо комбо-дро (, ).
      РИВЕР
      На ривере выходит , спаривая борд и закрывая червовый флеш.

      Оппонент чекает. Вероятнее всего, если бы он тянут флеш-дро, на ривере он должен был бы ставить, чтобы извлечь велью из закрывшейся комбинации (лучшей по его мнению). С другой стороны, его мог испугать спаренный борд и даже с флешом он предпочёл сыграть чек-колл. В частности, подобную линию он мог избрать с ненатсовым флешом. И даже не со вторым натсом, опасаясь увидеть у нас флеш старше. 

      Если же у оппонента было попадание с стрит-дро, его рука на ривере не усилилась и даже несколько утратила своё шоудаун велью.


       
      Текущая задача Героя, естественно, заключалась в определении потенциальной руки оппонента и подборе правильного размера велью-бета. И Герой решает сделать пот-бет, руководствуясь следующими факторами:
      если оппонент дотянул флеш-дро и испугался спаренной доски, он сыграет чек-коллом; оппонент с двухсторонкой без попаданий платить не будет в любом случае; некоторые двухсторонки с попаданием могут оплатить нашу ставку(KQ, например, или QT, усилившиеся до трипса, оплатит более охотно).  И действительно, оппонент находит в себе силы для колла и на шоудауне предъявляет , которых оказалось недостаточно для победы в раздаче.