Перейти к содержимому
Tukaramkz

Change live money

Recommended Posts

Первый раз веду блог! Доброго времени суток, друзья! Буквально вчера наткнулся на данный сайт (форум). Приятный тут контингент собрался. Обо мне: Зовут - Марат. Ник на ПС TukaramКz. Играю в покер 2 года, раньше офлайн, сечас онлайн. Страсть появилась после работы в Боровом и первым выигрышем в 800 $, хотя на тот момент я играл не айс. Цель - накопить на машину (если интересно, мерс w204, 2010 года. Обожаю эту модель.) 10-15$ стоит мое счастье. В основном играю СНГ супер нокаут прогрессив за 5/11 $. Успехи: 3 раза 1 место, 2 раза 2ое место и около 10 раз payzone. В общем накопил 1000$ и снял их, потратил. Теперь решил копить на машинку. Постараюсь каждый раз писать об успехах и делиться радостью. начинаю с 20 $. 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, и удачи.

Но

5 часов назад, Tukaramkz сказал:

В основном играю СНГ супер нокаут прогрессив за 5/11 $

и 

5 часов назад, Tukaramkz сказал:

начинаю с 20 $

не очень хорошая затея. 2-4 турнира и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tukaramkz сказал:

 

если 20-ка  это все, что есть для игры- то кнчн не по БР.

Другое дело, если ты просто 20ку задепозитил, и за спиной есть еще деньги, которые ты готов потратить на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел это ввиду. У меня есть постоянная работа которая позволяет выделять бюджет на покер. Но только сейчас решил превратить увлечение в зарабатывание. Думаю реально. тем более с нашим комъюнити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госслужба. Кажется нам запрещено играть в азартные игры. Поэтому спрашивал про законность покера в РК. В России покер идёт как спортивная игра вроде. У нас как азартная. Вообще считаю покер интеллектуальной игрой. Кстати, епт в Дублине смотрел, там казахстанец играл, вроде Асан зовут. Он есть на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tukaramkz сказал: