Перейти к содержимому

GoldennVoice

Пользователь
  • Публикации

    8
  • Публикаций в день

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

GoldennVoice last won the day on 14 мая 2013

GoldennVoice had the most liked content!

О GoldennVoice

  • Звание
    фрирольщик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Китайский покер

    Цитируя Джипси с его форума:http://forum.gipsyteam.ru/index.php?showtopic=9&view=findpost&p=2307063
  2. Учить играть в китайский?То есть продолжение выкладывать не надо?
  3. Сегодня мы поговорим о том, без чего не обходится ни одна игра. Мы поговорим о типичных ошибках, которые допускают игроки в китайский покер. В основном ими грешат начинающие игроки. Это логично — чем опытнее игрок, тем реже он ошибается. Но и самые опытные игроки не избегают печальной участи и теряют деньги там, где их можно сохранить или даже приумножить. Что же это за ошибки? Разберем их по очереди: 1. Игнорирование мертвых карт. Казалось бы, самая очевидная вещь при игре в открытый китайский покер — это контроль за вышедшими картами. Данная информация без преувеличения определяет весь наш розыгрыш во время раздачи. Игрокам, которые успешно освоили 7-карточные стад-игры, нет необходимости объяснять, какой высокой ценностью обладает эта информация. Тем более, что в отличие от того же стада, она достается нам совершенно бесплатно. Однако игроки, которые пришли в открытый китай из холдема, периодически недооценивают или вовсе не придают должного значения мертвым картам. Это самая страшная ошибка, которую только можно совершить в китайском покере! Если вы игнорируете вышедшие карты, то со временем неизбежно уйдете в минус и придется ждать очередного апстрика. Приведем пример. 4-макс, мы на на 3 позиции, стартер , ни одной пики не вышло, два короля уже в игре. Раскладываем: Это весьма сильная стартовая рука. У нас 71,25% на флеш, сильный топ и хорошая заготовка на фантазию. Но за следующие две улицы выходят целых 5 пик. Наша вторая карта: . Что будем делать? Начинающие игроки продолжат собирать флеш. Ведь впереди еще 6 улиц! А если учесть количество мертвых карт? Тогда мы увидим, что вероятность получения флеша уменьшится до 30,31%, то есть сократится более, чем в 2 раза. В то же время 8c дает нам 4-стрит-дро. Мы должны опять изучить мертвые карты и посмотреть, насколько оно живое. В нашем примере не вышло ни пятерок, ни десяток и впереди шесть улиц. То есть наше стрит-дро закроется в 90,83%! Теперь посчитаем ожидаемую прибыль по нижнему ряду в обоих случаях (остальные линии не трогаем, так как они одинаковы). При 3-флеш-дро: (4+2) * 0,3031 = 1,82 куша При 4-стрит-дро: (2+2) * 0,9083 = 3,63 куша Итак, положить восьмерку вниз в 2 раза выгоднее, чем продолжать тянуть флеш-дро. Этот вывод мы смогли сделать на основании вышедших карт соперников. И хотя ситуация с умирающим флеш-дро достаточно хрестоматийна, она прекрасно иллюстрирует важность учета мертвых карт. Чем точнее мы представляем, какие карты нам нужны и какие из них остались в игре, тем выгоднее решения, которые мы принимаем. © GoldennVoice
  4. Когда каре не каре

    Редко, но такое случается. В нашей стартовой руке могут оказаться сразу 4 карты одного номинала. Готовое каре! Куда ж его поместить… Что за странный вопрос! Большинство игроков без раздумий положат его в нижний ряд. Подозреваю, что так сделали бы и вы, и ваши соперники. Но лучшее ли это решение? Давайте разберем эту ситуацию с точки зрения математики. Предположим, что у нас каре тузов и двойка. 4-max, мы в позиции, двойки еще не вышли, игра с фэнтези. Последний фактор — ключевой. Если мы играем с фэнтези, и пришло каре от дам и выше, то стандартное решение уже не так стандартно. Смотрите сами. Всего у нас три варианта. 1. Мы можем положить всех тузов в низ и довольствоваться 8 очками. Х Ad В этом случае ожидаемая прибыль составит: ((8+2)*3) + (2*3)*0,25 + (2*3)*0,25 = 33 куша Вероятность скупа при верной игре стремится к 0. 2. Мы можем разбить каре на две пары тузов и положить их в нижний и средний ряды: Ad В этом случае мы получим пару королей или пару дам в топе с вероятностью в 46,22%. Это даст нам фэнтези и в среднем 20 дополнительных очков: (2*3)*0,25 + (2*3)*0,5 + (((7+8)/2+2)*3)*0,4622 + 20 = 37,7 кушей. Вероятность скупа при верной игре так же стремится к 0. 3. И, наконец, мы можем положить пару тузов в топ. Ad Не спешите возражать. Да, вероятность скупа в этом случае отличается от нуля. Но программный перебор показал, что вероятность скупа всего 20%. В остальных случаях мы соберем в нижнем ряду допер и выше. Тогда ожидаемая прибыль: (2*3)*0,25 + (2*3)*0,5 + ((9+2)*3) + 20 = 57,5 кушей Ее мы получим в 80% случаях. В остальных 20% случаев мы получим мертвую руку и уйдем в минус. Как много мы отдадим, зависит от конкретного стола: лузовости оппонентов, их агрессивности и опыта. Предположим, что в среднем минус составит (-6) + (-6) + (-6) + (-8) = -26 очков. Тогда ожидаемая прибыль с такой раскладки с учетом минуса составит: 57,5 * 0,8 + (-26) * 0,2 = 40,8 кушей Как видим, пара тузов в топе принесет нам наибольшее количество кушей. А ведь мы считали призовые за фантазию по-минимуму — всего 20 очков. как правило, на практике мы получим в полтора, а то и два раза больше. Конечно же, разбивать каре имеет смысл в том случае, если пары могут принести нам фэнтези. В противном случае нас устроят и 33 очка ожидаемой прибыли от собственно каре в нижнем ряду. В китайском покере решение, которое кажется самым логичным, иногда не является самым прибыльным. И тот, кто помимо интуиции будет опираться еще и на математические расчеты, может существенно увеличить свою прибыль. (с) GoldennVoice, http://pokerchina.ru/
  5. игра в оффлайн регуляра

    Все правильно, в xls. Но так ты считаешь вероятность, что тебе придет строго 1 нужная карта. А вероятность того, что нам придет 1 и больше мастевых карт, ты не учитываешь.Нужно так: считаем вероятность того, что нам не придет не одной червы; =HYPGEOMDIST(0;3;3;13) = 0,4196 Значит, вероятность того, что нам придет хотя бы одна черва (1 и больше): 1- 0,4196 = 0,5804 = 58,04%
  6. игра в оффлайн регуляра

    Скидывай руку на конкурс. Шансы на победу 90% :)
  7. игра в оффлайн регуляра

    Вероятность докупить флеш при 3 аутах (дисконтируем короля), 13 карт и 3 попытках - 58,04%.Вероятность докупить пару тузов или королей при 2 аутах (3 короля и 3 дамы вышли), 13 и 3 попытках - 42,31%.Вероятность того, что произойдут оба эти события - 24,55%Все остальное вроде верно. Для простоты расчетов я бы предположил, что в случае успеха мы выигарем у всех трех оппонентов:(4+2)*3 + 2*3 + (7+2)*3 = 51 кушЭто чуть больше, чем 47,2, но не намного. Хотя расчет автора безусловно более точен :)Ожидаемая прибыль в кушах: (51+20) * 0,2455 = 17,43 куша (против точных 16,49)При тайтовой игре наша прибыль действительно получается выше.
×